Пулемёты против НЛО. Обзор PolyCore Defense

Классическая башенная защита с современным наполнением и рядом фишек.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой Tower Defence.

В начале первого уровня имеется небольшое обучение. Оно познакомит с особенностями игры. В целом - всё довольно стандартно, за исключением некоторых нюансов.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

В игре имеется восемнадцать уровней, сгруппированных по шесть в три блока: новичок, середняк и эксперт. Внутри каждой локации дополнительно есть три градации сложности.

Проходить уровни можно только последовательно, от простых к сложным.

Общая цель на каждой локации - не дать врагам пройти к ядру (местной базе) и сокрушить его.

<i>Локации новичка.</i>
Локации новичка.

Все карты в игре спроектированы так, что на первый план выходит умение располагать нужные башни в нужных ключевых точках местности.

Башен имеется 14 видов. Прокачка внутри уровня оригинальная - нужно навешивать специализированные модули на каждую постройку. Это очень разные улучшения, например, снайперская башня может получить бесконечный радиус для атаки, а пулемёт скорострельность или урон. Занимательным является то, что установить одновременно на башню можно все улучшения (прокачка внутри уровня) и, соответственно, нужно думать - что проапгрейдить быстрее, а что оставить на потом или совсем игнорировать.

Ко всем модулям улучшений имеются детальные описания.

<i>Варианты прокачки пулемёта.</i>
Варианты прокачки пулемёта.

Необычной особенностью является то, что из одного мощного типа башен надо стрелять вручную, отслеживая время отката выстрела. Это сделано удобно - надо всего лишь разово щелкнуть по значку готовности в нужное время, а направление выстрела задаётся при постройке башни.

<i>Ионная пушка жжёт. Управляется вручную.</i>
Ионная пушка жжёт. Управляется вручную.

При постройке башен надо также учитывать один важный нюанс - на локации располагаются объекты, которые перекрывают сектор стрельбы. Игнорируя или не заметив это, можно снизить свою эффективность.

<i>Мёртвые зоны хорошо видны.</i>
Мёртвые зоны хорошо видны.

Насколько понял (но это не точно) - все виды противников встретятся нам начиная с самого первого уровня. Услужливое обучение при первом прохождении первой локации покажет по мере одоления уровня - какие баффы будут появляться у врагов с нарастанием номера волны. Возможности противников достаточно оригинальные, например, невидимость, разделение при смерти на несколько мелких и так далее.

Волн противников на уровне всегда 40. Имеется повышение скорости боя х2 внутри прохождения и до х5 в настройках меню.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Описания всех башен и их улучшений имеются в местной энциклопедии. Также рядом можно почитать об особенностях врагов и их усилениях по ходу прохождения.

За одоление уровней (насколько понимаю - за неудачные тоже) набираем опыт, прокачивается уровень нашего аккаунта и получаем одно очко перков. Вложить набранные очки можно в соответствующем дереве развития, которое открывается из основного меню. Улучшения единоразовые и стоят 2, 3 или 4 очка перков.

За набор уровня аккаунта также открываются типы башен (изначально 11 или 12 из 14 закрыты) и активные умения (в начале доступно 1 из 6 и взять с собой можно только одно), которые можно применять внутри прохождения уровня.

<i>Глобальная прокачка.</i>
Глобальная прокачка.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Достаточно много видов башен. Хорошие системы развития наших построек как внутри уровня, так и глобальная.

+ Достаточно много видов врагов. Хорошие улучшения противников внутри уровня.

+ Хорошо продуманные локации. Достаточное количество локаций.

+ Интересные фишки с закрытием секторов стрельбы и модульным улучшением башен.

+ Имеется русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра довольно простая. Если совсем уж не тупить, то, скорее всего, будут только победы. Тут уж кому как это нравится. Мне понравилось.

МИНУСЫ:

- Явные не обнаружены.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Игра - классическая башенная защита с упором на расстановку нужных башен в нужные точки локаций. Имеются небольшие фишки (мертвые зоны для стрельбы, модульное улучшение башен внутри уровней, нарастающие баффы монстров) и современная (правильная) система постоянной глобальной прокачки.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Если рассматривать элементы по отдельности, то вау-эффекта ничто не вызывает, но в комплексе играется неплохо, не заметил как несколько часов просидел и контента еще более чем достаточно для дальнейшего освоения.

<i>Выигрывать приятно. Как-то так.</i>
Выигрывать приятно. Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 5 часов превозможения.

Всем хороших игр!

3636
4 комментария

После прошлой сломаной в плане сложности игры, решил насладится обычным казуальным тд?)))

2
Ответить

Просто так вышло, что после сложноты попалась казуальщина. Заранее же неизвестно - какая будет игра, только в общих чертах.

2
Ответить

Любишь башенные обороны? :)

1
Ответить

Да, один из любимых моих жанров. =D

2
Ответить