Тёмные земли. Обзор Tales of Tarium: Awakening from the Ashes

Исследование мира с тактическими сражениями и элементами ролевой игры. Очень ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Молодой рыцарь прибыл в небольшой городок посреди лесов. Тут он будет выполнять приказы командования и помогать местным жителям в их нуждах.

<i>Стартовая точка.</i>
Стартовая точка.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой исследование мира с тактическими битвами.

В начале имеется небольшое, но доходчивое обучение бою.

<i>Туториал.</i>
Туториал.

Личность главного героя задаётся жёстко. Практически сразу он обретает отряд, с которым и будет бегать.

Некоторые локации, включая стартовый городок - мирные зоны. Тут набираем квестов и идём выполнять их в боевые зоны. Задание может быть получено и в боевой локации, так что стоит тщательно всё осматривать. Квест может относиться к основной сюжетной линии (желтый цвет восклицательного знака) или быть вспомогательным (синий восклицательный знак).

<i>Сайд-квест.</i>
Сайд-квест.

По городу отряд бегает в виде одного главного героя, а при заходе в боевой уровень предлагается построить юнитов в нужную формацию. При этом - рулить можно любым членом отряда, остальные будут бежать за ним согласно месту в формации. Это достаточно важно, например, логично пускать вперёд танка при атаке.

<i>Выдвинулись в опасное место.</i>
Выдвинулись в опасное место.

Боевая система - тактические сражения основанные на очках действия. В начале боя каждому герою даётся 5 очков действия из 10. Их можно потратить на передвижение и нанесение разнообразных ударов.

Те очки действия, которые не будут потрачены во время хода, суммируются к очкам действия, которые выдадут на следующий ход (5очков).

Не совсем понятно - можно ли за прокачку какого-то стата получить дополнительные очки действий на ход. Это один из минусов игры - нет описаний, что именно даёт тот или иной стат.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

У героев изначально открыты только стартовые активные скиллы. Остальные (их много) добываются по мере прокачки.

За повышение уровня награждают тремя очками статов и одним - скиллов.

Враги действуют аналогично нашим героям. На старте они представляют серьёзную опасность. Но, в принципе, здесь так всё устроено, что можно перепроходить боевые локации и фармить их на опыт (с уровнем сильно повышается мощь героев) и лут - противники и собираемые ресурсы возрождаются при перезаходе на уровень.

<i>Этих пеньков придётся пару раз минимум убивать.</i>
Этих пеньков придётся пару раз минимум убивать.

Может быть найдено что-то типа места для лагеря. Тут сохраняем прогресс и лечим покоцанных героев. Автоматической регенерации между сражениями не происходит, так что история актуальная. Отдых в палатке не считается за покидание уровня, поэтому враги не возрождаются.

<i>В палатках можно бесплатно похилить ХП и ману.</i>
В палатках можно бесплатно похилить ХП и ману.

Имеется крафт. Им можем заняться у кузнеца в городе-хабе. В дело идут найденные по ходу приключений ингредиенты.

<i>Крафт.</i>
Крафт.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика (с исключениями, которые указаны в минусах).

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Достаточно простая, но интересная ролевая система с прокачкой статов и скиллов. Герои архетипичны.

+ Хорошие пошаговые сражения.

+ Агрессивные противники, которые могут какое-то время составлять конкуренцию нашим героям.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И ИМНУСОМ:

± Имеется возможность фармить опыт, ресурсы и снаряжение с уже пройденных уровней. Герои при этом перекачиваются и побеждать становится сильно проще. Лично мне это понравилось, но кому-то может не зайти такое упрощение.

МИНУСЫ:

- Ужасно работающая камера, с помощью которой обозреваем локации. "На бумаге" она очень хороша: есть приближение/отдаление, можно осматривать локацию. Вот только есть одна маленькая, но крайне неприятная проблемка - камера цепляется за вершины деревьев, постоянно там застревает и выпутаться бывает очень сложно. Лично меня это отвратило от игры, хотя, в целом, мне она понравилась.

- У статов нет чётких описаний - что они дают.

- Плохая реализация деревьев, а их в игре много! Не очень удобно перемещаться и сражаться, героев за ними иногда просто не видно. Плюс - за них еще и камера цепляется, о чём писал выше.

- Очень мелкий шрифт в некоторых окошках.

- Нет русской локализации текстов. Средне низкого уровня познаний английского лично мне хватало для уверенного понимания происходящего.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Это игра с тактическими сражениями, небольшой ролевой системой, исследованием мира и простенькими сюжетами.

ВЫВОДЫ СУББЪЕКТИВНЫЕ

Игра, в принципе - понравилась. Добило (и толком не дало поиграть) то, как реализована камера - она путается везде (деревья, дома, скалы) и надо героически преодолевать её сопротивление. Очень надеюсь, что этот момент будет исправлен. Тогда у проекта есть шанс стать простенькой, но хорошей игрой.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 3 часов игры.

Всем хороших игр!

99 показов
522522 открытия
11 репост
3 комментария

Я: Мам, давай купим Divinity: Original Sin?
Мама: Нет, у нас уже есть Divinity: Original Sin дома.
Divinity: Original Sin дома:

Ответить

Tales of TariumЯ как-то удивлён что из ещё Bandai Namco не засудила.

Ответить

То-то я думаю - нафига такое мудрёное название - Tales of Tarium: Awakening from the Ashes.

Ответить