Tycoon ужаса. Обзор Spooky Mansion Manager

Экономико-стратегическая игра о проведении в пугающем особняке тематических экскурсий.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Наш герой стал обладателем особнячка ужасов. Дело неплохое, но на доме висит долг. Через 100 недель надо отдать 100 золотых слитков. А чтобы получить презренный металл не придумано ничего лучше чем устраивать экскурсии в данном домостроении.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой tycoon, где управляем ресурсами и расширяем возможности их добычи.

В начале определяемся со сложностью и настройками забега - будут ли рандомно сочетаться темы экскурсий и аудитория или будут жёстко заданы (рандомно - хардкорный режим) и покажут ли нам туториал.

<i>Старт приключения.</i>
Старт приключения.

Обучение представляет собой пяток экранов, где максимально быстро расскажут о том, что тут происходит и какие кнопки меню за что отвечают. Один раз стоит пройти.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

Изначально для проведения экскурсий нам доступен только один этаж дома. Один этаж - одна экскурсия. Всего этажей после прокачки может быть задействовано три и, таким образом, одновременно можно будет устраивать до трёх видов туров.

Экскурсия представляет собой сочетание тематик в соответствии с которыми будет оформлен нужный этаж.

Доступные тематики каждое новое прохождение выдаются рандомно. Остальные из намного большего списка можно выучить за ресурсы.

Выбирается сочетание тем, аудитория, время проведения эвента.

<i>Пример организации экскурсии.</i>
Пример организации экскурсии.

Имеется прокачка свойств особняка. Осуществляется за местные деньги. Причём, нужно купить то или иное свойство, а также это приведёт к увеличению еженедельных расходов.

<i>Развитие особняка.</i>
Развитие особняка.

Можно нанимать рабочих для добычи особой руды. А также за некоторую мзду нас якобы защитят от инцидентов и проблем с законом (врут, но об этом ниже).

<i>Помощнички.</i>
Помощнички.

Руда тратится на то, чтоб сделать более популярными соответствующие жанры и поджанры экскурсий, а также открывать их номенклатуру, которой еще не знаем. Здесь же можно "прокачать" и аудиторию.

<i>Сюда тратим руду.</i>
Сюда тратим руду.

Имеется специальная горгулья, которая за 100 денег даст подсказ о свойствах сочетания жанров и аудиторий. Если в начале игры не зарандомили этот параметр, то через несколько переигрываний можно уже быть в курсе самых профитных сочетаний.

<i>Спасибо, ясно.</i>
Спасибо, ясно.

Когда все настройки установлены - запускаем старт экскурсии. То, насколько она была удачной, отразится на состоянии наших счетов. Полученные ресурсы тратим на прокачку особняка и откладываем в слитки в банке (иконка в правом верхнем углу). За 100 ходов для выигрыша нам надо любым путём получить 100 слитков.

По итогам хода/недели можем получить как положительные, так и отрицательные эффекты в виде писем. Как правило, это либо добавочные ресурсы либо их изъятие.

Кстати, если денежный счёт станет меньше нуля, то это сразу проигрыш.

<i>150, руды неплохо!</i>
150, руды неплохо!

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое оформление.

+ Интересная экономическая модель.

+ Хорошие свойства прокачки особняка и экскурсий.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра даже на самой лёгкой сложности довольно-таки сложная.

МИНУСЫ:

- Купленные доктор и судья (должны, по идее, защищать от проблем) толком не работают. Инциденты всё равно происходят. А их последствия довольно фатальны.

<i>Ну и где ваша помощь, ироды?</i>
Ну и где ваша помощь, ироды?

- Нет русской локализации хотя бы текста. Уровень требуемых познаний английского - низкий.

ВЫВОДЫ

Небольшой, простой (даже сказал бы, по оформлению - примитивный) tycoon для любителей высокой сложности и обладателей крепких нервов. Кстати, проект очень похож на Game Dev Tycoon, только тут не игры производим, а экскурсии и здесь крайне строго карают за неудачи.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам чуть более часа одоления. За это время раз 7 слился, игра "не для средних умов".

Всем хороших игр!

44 показа
523523 открытия
11 репост
6 комментариев

Стилистика игры отталкивает увы, прямо таки веет старыми флеш-играми с какого-нибудь Триникси ру. А так задумка очень даже прикольная

Ответить

чуть более часа одоления. За это время раз 7 слилсяЗвучит нерасполагающе .–.

Ответить

Еще бы. Насколько понимаю - подталкивают пытать горгулью, чтоб изучить все фичи и потом уже одолеть на простом режиме. Что на рандомном/хардкорном делать - ума не приложу.

Ответить

Меня заинтересовало, если бы ещё не сложность :) может там какую-то тактику нужно подобрать?

Ответить

По сути - да, нужна тактика прокачки особняка и знание какие экскурсии принесут больше профита.

Ответить

Ghostmaster 2 бы... или ремейк

Ответить