Показалось, что игра заточена на кооператив. Если одолевать одному, то у каждого класса бойцов есть серьёзные недостатки, мешающие серьёзному продвижению. Например, медик практически бесконечно может хилиться, но у него маленький урон с выстрела, поэтому его загрызают, у солдата с винтовкой отличный урон, но он не умеет постоянно лечиться и так далее. А вот если представить, что они работают в команде, то интересная система боя вырисовывается.
Привет. А в чем схожесть с Вампирами? Полчищ врагов не видать что-то. Synthetik 2 попробуй, наворачивают там много всего
Полчища в наличии. Но, конечно врагов не как в Вампирах. Схожесть - прокачка навыков - копия. Плюс, за кристаллы и челленджи открывается оружие и классы персонажей. Стрелять тут сложнее - надо самому целиться и перезарядка есть.
Комментарий недоступен
Как по мне - задумка и частично реализация - хорошие. Недостатки одиночной игры - монстры быстрее игрока бегают, а значит загрызают на перезарядке. В коопе это было бы неплохо если четкого напарника найти. Ну и одна карта это конечно не айс. Как раз карт надо бы было наклепать побольше, а то бегай по одной локации.
Комментарий недоступен