Стрельба по монстрам. Обзор Rift Loopers

Смесь Crimsonland и Vampire Survivors. Есть кооператив. Ранний доступ.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой твин-стик шутер в виде сражений на арене.

В начале у нас стартовый герой и самое примитивное оружие. Используем этого бойца, чтобы нафармить на что-то поинтереснее.

<i>Первый пехотинец.</i>
Первый пехотинец.

Сражения типовые. В наличии одна (как перейти на следующие пока не ясно, но вроде они есть) локация - небольшой полуразрушенный городок, где постоянно появляются монстры.

Нападать враги начинают потихоньку, но быстро атаки становятся очень мощными. Видов противников не так уж много, но со временем подтягиваются более сильные, да и количество нападающих растёт.

<i>Налетели осы какие-то.</i>
Налетели осы какие-то.

Время от времени приходят мини-боссы. Они в несколько раз жирнее обычного врага, при смерти оставляют сундучок с добычей: кристаллами и временным апгрейдом или несколькими.

<i>Награда за босса.</i>
Награда за босса.

За убийство монстров набирается опыт, который приводит к повышению уровня внутри забега. При этом получаем временные бонусы нашему оружию, герою или какую-то активную способность.

<i>Лвлап.</i>
Лвлап.

Имеется таблица синергии таких умений и улучшений внутри уровня.

<i>Пракачка.</i>
Пракачка.

Иногда с монстров падают особые фиолетовые кристаллы (они же в сундуках). Их желательно собирать максимальное количество - это ресурс, который участвует в глобальной прокачке.

За кристаллы можно открыть:

- Новые классы героев.

- Новое оружие.

- Прокачать глобально пассивные улучшения.

- Новые скины для героев.

Классов персонажей на данный момент имеется шесть штук. Изначально имеется один и два открыто для покупки за кристаллы. Герои имеют совершенно разный стиль игры.

<i>Классы персонажей.</i>
Классы персонажей.

У каждого класса есть особый активный навык и доступные только ему варианты экипируемого оружия, которые также покупаются за кристаллы. Пушки новых грейдов намного мощнее стартовых, поэтому их стоит купить как можно раньше. На класс приходится два-три оружия.

<i>Пушки солдата.</i>
Пушки солдата.

За кристаллы можно произвести пассивные улучшения всех героев, примерно так же как это сделано в Vampire Survivors.

<i>Пассивки.</i>
Пассивки.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Есть еще один вид ресурса - черепа. Куда их девать пока не понял, но копятся они после забегов стабильно.

Для того, чтобы открыть некоторые классы персонажей, оружие и пассивки, одних кристаллов недостаточно - надо еще выполнить непростые условия челленджей.

<i>Внутренние ачивки.</i>
Внутренние ачивки.

Имеется дорожная карта раннего доступа.

Стрельба по монстрам. Обзор Rift Loopers

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги:

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошие системы развития героев внутри уровня и глобальная. Сюда же увязано оружие.

+ Динамичные, конкурентные сражения с монстрами.

+ Есть кооператив до трёх человек или можно играть одному.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра ненавязчиво подталкивает к коопу. Синергии классов и возможность перезаряжаться по очереди - манят. В одиночном режиме одолевать не очень просто.

МИНУСЫ:

- Однообразие одной локации. Возможно есть и другие, но куда более вероятно, что они в разработке и просто показаны в трейлере.

- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познания английского - низкий, переводить придётся описания оружий и вариантов прокачки.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Аренная стрелялка с хорошим количеством контента (классы бойцов, варианты оружия, глобальная прокачка, развитие внутри миссий, челленджи для открытия всякого-разного). Немного огорчает то, что приходится в одной локации играть (возможно просто я туплю и не понимаю как перейти на другую). Проект в раннем доступе.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Показалось, что игра заточена на кооператив. Если одолевать одному, то у каждого класса бойцов есть серьёзные недостатки, мешающие серьёзному продвижению. Например, медик практически бесконечно может хилиться, но у него маленький урон с выстрела, поэтому его загрызают, у солдата с винтовкой отличный урон, но он не умеет постоянно лечиться и так далее. А вот если представить, что они работают в команде, то интересная система боя вырисовывается.

Игра в раннем доступе, но контента хватает. Пока откроешь всех оперативников, пока оружие им купишь, пока прокачаешься - много времени на это надо. С учётом репутации разработчика (выпущено две малоизвестных, но добротных игры Dungeons of Edera и Hold The Fort) лично я склоняюсь к варианту, что ранний доступ завершится успешно.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 4,5 часов одоления.

Всем хороших игр!

2424
5 комментариев

Привет. А в чем схожесть с Вампирами? Полчищ врагов не видать что-то. Synthetik 2 попробуй, наворачивают там много всего

1
Ответить

Полчища в наличии. Но, конечно врагов не как в Вампирах. Схожесть - прокачка навыков - копия. Плюс, за кристаллы и челленджи открывается оружие и классы персонажей. Стрелять тут сложнее - надо самому целиться и перезарядка есть.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как по мне - задумка и частично реализация - хорошие. Недостатки одиночной игры - монстры быстрее игрока бегают, а значит загрызают на перезарядке. В коопе это было бы неплохо если четкого напарника найти. Ну и одна карта это конечно не айс. Как раз карт надо бы было наклепать побольше, а то бегай по одной локации.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить