Остров приключений. Обзор Divinia Chronicles: Relics of Gan-Ti

Зельдоподобная адвенчура с сюжетами и сражениями. Большой мир. Без спойлеров.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Жил себе паренёк, не тужил и вдруг оказался втянут в глобальные разборки. После нескольких сюжетных поворотов оказывается, что, внезапно, надо спасать этот мир.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой приключение об исследовании большого мира.

Начинает наш герой в мирной деревне с того, что бежит на встречу с дедушкой. По дороге проходит небольшое обучение, которое сопровождает нас на протяжении всей игры если находим что-то новенькое.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

Основная задача героя, если не вдаваться в детали, во избежание спойлеров - спасти мир, глобальное задание проведёт его через весь остров. Имеются и небольшие вспомогательные квесты.

Очень условное расположение точек интереса можно увидеть на карте.

<i>Мир игры.</i>
Мир игры.

На деле остров состоит из массы достаточно запутанных локаций, наполненных секретами.

<i>Попал в какое-то междумирье.</i>
Попал в какое-то междумирье.

Герой развивается по мере набора уровней за счёт автоматического увеличения статов, улучшения за особые ингредиенты экипировки и открываемых по сюжету, прокачиваемых вручную активных скиллов.

Ресурсы для крафта очень редкие и, как правило, запрятаны в секретных местах, так что осматривать локации стоит тщательно.

<i>Часть возможного арсенала.</i>
Часть возможного арсенала.

За убийство особых пауков герой открывает боевые движения. Новые мув-сеты лежат в сундуках в стартовой деревне в особом домике со знаком паука.

<i>Странно, конечно, но как есть.</i>
Странно, конечно, но как есть.

Мир кишит разнообразными врагами. Противники, кроме боссов (также не возрождаются особые редкие пауки и прочие сокровища в тайниках), респавнятся при переходе героя между локациями или при выходе из игры. Это даёт возможность неплохо набить золота и опыта, правда, с ростом уровня героя профит от слабых врагов становится небольшим.

За убийство врагов дают золото, опыт а также особые сферки восстановления здоровья, чем противник сильнее, тем больше жизней восстановится.

Что очень удобно - если героя убили, то всё нафармленное остаётся с ним.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Сохранения происходят в жёстко заданных местах чек-пойнтов. Как правило, это места связанные с ключевыми точками одоления сюжета.

<i>Огонёк может быть чек-пойнтом или переходом в другую локацию.</i>
Огонёк может быть чек-пойнтом или переходом в другую локацию.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная (есть исключение, но о нём - ниже) графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хороший сюжет.

+ Большие, проработанные локации.

+ Хорошая система развития героя.

+ Достаточно много видов врагов.

МИНУСЫ:

- С источниками света в некоторых местах большая проблема - не видно ничего.

<i>Как, например, тут.</i>
Как, например, тут.

- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - средний. Лично мне местами тяжеловато было понять, приходилось специально преводить.

- Игра частично некрасиво оформлена. Меню наезжают друг на друга и иногда просто по умолчанию сделаны, без красивого оформления.

<i>Два очень разных по оформлению меню.</i>
Два очень разных по оформлению меню.

- Нет списка заданий и чёткого понимания, что конкретно сейчас надо делать.

ВЫВОДЫ

При первом впечатлении игра кажется неказистой какой-то, но если втянуться, то внутри оказывается неплохое приключение, большой мир, славные сражения и сюжеты.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 8,5 часов одоления.

Всем хороших игр!

2121
2 комментария

еще и умеренные требования. надо заценить.

1

Надо же, на движке Source до сих пор делают игры.

1