Тетрисоподобное градостроение. URBO

Покипел в демку на фестивале "Играм быть".

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой головоломку.

Тетрисоподобное градостроение. URBO

Суть игры довольно проста. Имеется некоторое пространство, которое надо заполнять постоянно подающимися рандомными домиками. Если место закончилось, то мы проиграли.

Для того, чтобы побеждать есть механизм соединения рядом стоящей группы одинаковых зданий в домик побольше. Требуется составить цепочку из трёх или более строений, а итоговый объект образуется на месте постановки последнего здания. За удачные действия набираем количество очков в виде условных жителей, которые теперь живут в городе и особого ресурса, кристаллов, которые потребуются для проведения особых действий.

Если соединять в одно здание больше домиков (от трёх до пяти), то растут награды в кристаллах.

Тетрисоподобное градостроение. URBO

На данный момент имеется всего одна пустынная локация с тремя участками для застройки.

Тетрисоподобное градостроение. URBO

Есть механики, которые позволяют подольше оставаться в игре - перемещение или даже уничтожение неудобно расположенных зданий. Но на это придётся тратить особый ресурс (кристаллы), который образуется при успешных соединениях зданий в более крупные.

За кристаллы можно разместить на свободном поле здание вплоть до шестого грейда. Это может быть полезно если конфигурация застройки совсем уж плоха.

Внизу экрана движется цепочка объектов (четыре следующих позиции), которые будут выпадать в рандомной выдаче. Это позволяет планировать свои действия на несколько ходов вперёд.

<i>Пример перемещения домика.</i>
Пример перемещения домика.

На странице игры в Стим можно увидеть, что в полной версии игры будет больше биомов.

Тетрисоподобное градостроение. URBO

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Медитативно-думательный геймплей.

+ Простые правила.

МИНУСЫ:

- Нет русского языка текста. Но это тот случай, когда познаний английского практически не требуется, всё наглядно и понятно.

ВЫВОДЫ

Насколько понял, целью игры является медитативное времяпровождение и набор как можно бОльшего количества очков. Сюда прямо-таки напрашиваются доска лидеров и ежедневные ивенты на рандомно генерируемых локациях. Также игра выглядит как перспективная для мобильных устройств. Интересно будет посмотреть - что получится в итоге.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 1,5 часов одоления.

15K15K показов
1K1K открытий
33 репоста
9 комментариев

О, на ДТФ написали про нашу игру? Приятно.
> Не продумано поощрение создания более сложных цепочек из зданий. Например, можно соединить три домика или до пяти. На мой взгляд, стоило бы какие-то бонусные баллы давать за объединение четырёх и пяти построек в одну.
Не совсем так, игра дает за это кристаллы, причем чем больше зданий сливается в одно - тем больше кристаллов.
Урбо поддерживает стимдек, контроллер. На релизе будет больше локаций и механик. В целом игра направлена на расслабленное, медитативное времяпрепровождение. Над лидербордом подумаем.
Спасибо за обзор)

Ответить

Подкорректировал. Если больше зданий, то действительно награда больше, перепроверил. И также инфу, что здания можно строить до шестого грейда за кристаллы. Я-то думал это награды такие за крафт.

Ответить

Строения похоже соединяются. На первый взгляд Triple Town выглядит поразнообразнее.

Ответить

Очень залипательно! Этакий градостроительный тетрис)

Ответить

Звучит как настолка кракасон на минималках. Надо будет вечером глянуть, спасибо за обзор.

Ответить