Очень странно и даже уникально реализована система чекпойнтов. Если герой погибает, то начинаем с некоторой точки. При этом – покоцанные враги остаются покоцанными, а убитые убитыми. То есть, это значит, что проигрывать можно сколько угодно и всё равно по итогу выигрывать. Противники-то в любом случае получат какой-то урон, а наш герой фактически бессмертен.
Ну так же было в биошоке и борде, по классике решили пройтись)
Очень странно и даже уникально реализована система чекпойнтов. Если герой погибает, то начинаем с некоторой точки. При этом – покоцанные враги остаются покоцанными, а убитые убитыми. То есть, это значит, что проигрывать можно сколько угодно и всё равно по итогу выигрывать. Противники-то в любом случае получат какой-то урон, а наш герой фактически бессмертен.
Ну так же было в биошоке и борде, по классике решили пройтись)
Вроде в Борде надо было с нуля добивать неубитых. Но что-то уже не помню точно. Там толком и не помирал)