На бумаге игра представляет собой бодрый шутер с несколькими видами оружия, отличной музыкой, уничтожением пришельцев. Но на деле всё оказалось не так прекрасно. Есть чисто технические проблемы, стрельба не ощущается, прохождение уровней странное и достаточно скучное, сюжет есть, но не запоминается толком. Просто продавливаемся сквозь игру. Один из тех редких случаев, когда предварительно понравившаяся игра не понравилась по итогу.
Странная система прохождения. У оставшихся в живых врагов даже здоровье не восстанавливается после драк.Разрабы, видимо, не смогли реализовать нормальную систему загрузок-сохранений и просто телепортируют игрока с полным здоровьем к предыдущему чекпоинту
Так точно. И с полным боекомплектом.
Очень странно и даже уникально реализована система чекпойнтов. Если герой погибает, то начинаем с некоторой точки. При этом – покоцанные враги остаются покоцанными, а убитые убитыми. То есть, это значит, что проигрывать можно сколько угодно и всё равно по итогу выигрывать. Противники-то в любом случае получат какой-то урон, а наш герой фактически бессмертен.
Ну так же было в биошоке и борде, по классике решили пройтись)
Вроде в Борде надо было с нуля добивать неубитых. Но что-то уже не помню точно. Там толком и не помирал)