Разборки с пришельцами. Revenge of ILCOIN

Ураганный шутер где мы ищем ключи от дверей под забойный саундтрек. Что может пойти не так в этой, проверенной десятилетиями, схеме?

В местный мир явились пришельцы и они заняты грабежом ILCOIN-ов. Честно говоря, не особо понял что именно это значит. Но соответствующая маркировка находится повсюду на локациях.

Власти с угрозой не справляются.

Разборки с пришельцами. Revenge of ILCOIN

И тогда на помощь приходит наш герой по лаконичному имени – Шахтёр. Он врывается в сражения и готов спасать мир. Персонажа явно делали с закосом под Крутого Сэма.

Разборки с пришельцами. Revenge of ILCOIN

Ну а дальше дело простое. Нам предстоит зачищать уровни от орд пришельцев.

В арсенале героя Калаш с оптическим прицелом, автомат и пистолет.

Разборки с пришельцами. Revenge of ILCOIN

Параллельно, как в классичеcкий DOOM, ищем разноцветные ключи от дверей.

Разборки с пришельцами. Revenge of ILCOIN

На уровнях имеются чекпойнты, откуда начнём при проигрыше и порталы, которые соединяют некоторые локации. Визуально они похожи.

Разборки с пришельцами. Revenge of ILCOIN

А теперь – нюансы.

В игре, вроде как, всё есть для хорошего шутана, но реализация ряда важных элементов очень слабая.

Пройдёмся по косякам игры.

Сразу бросается в глаза техническая реализация. Отсутствуют ключевые вещи:

  • Нет вертикальной синхронизации в настройках. У меня, например, монитор 75Герц, а видюха создаёт кадров 200-300. Картинка от этого в динамике портится. То есть, если бы был моник 144Гц, то проблема бы тоже была.
  • Нет настройки кнопок управления. На ощупь научился кидать два вида гранат и менять оружие. А вот как поднять пушку с пола так и не понял.
<i>Ядовитая граната пошла.</i>
Ядовитая граната пошла.

Стрельба. Ощущается как понарошечная. Играли в войну в детстве? Ну вот тут так же. Тра-та-та-та-та – ты убит. Наверное. Игра зафиксировала попадания, значит враг убит, а нет – нет.

Разборки с пришельцами. Revenge of ILCOIN

Само прохождение. Бегаем по одинаковым коридорам. Рубим одних и тех же врагов.

Я пока встретил три вида противников: ходячий скафандр который бежит в ближний бой и умирает с выстрела (крайне неудачная идея), обычный пришелец – падает с трёх коротких очередей и усиленный прыгучий пришелец – он ровно такой же как предыдущий, только впитывает обоймы три прыгает и всегда при выстрелах попадает в героя.

Разборки с пришельцами. Revenge of ILCOIN

Очень странно и даже уникально реализована система чекпойнтов. Если герой погибает, то начинаем с некоторой точки. При этом – покоцанные враги остаются покоцанными, а убитые убитыми. То есть, это значит, что проигрывать можно сколько угодно и всё равно по итогу выигрывать. Противники-то в любом случае получат какой-то урон, а наш герой фактически бессмертен.

Разборки с пришельцами. Revenge of ILCOIN

Всегда, перед тем как понять – буду ли одолевать в игру – изучаю страницу в Steam.

На бумаге игра представляет собой бодрый шутер с несколькими видами оружия, отличной музыкой, уничтожением пришельцев. Но на деле всё оказалось не так прекрасно. Есть чисто технические проблемы, стрельба не ощущается, прохождение уровней странное и достаточно скучное, сюжет есть, но не запоминается толком. Просто продавливаемся сквозь игру. Один из тех редких случаев, когда предварительно понравившаяся игра не понравилась по итогу.

ПЛЮСЫ:

👍Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

МИНУСЫ:

❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - минимальный.

❌ Нет нужных настроек графики и настройки кнопок управления.

❌ Стрельба не ощущается. Не ясно попадаешь по врагу или нет.

❌ Подглючивают предметы на локациях. Например, там валяются доллары. Когда их собираешь, то потом они появляются снова на тех же местах.

❌ Противники или очень уж никчёмны (скафандры и обычные пришельцы) или нереально круты (пришельцы-прыгуны).

❌ Странная система прохождения. У оставшихся в живых врагов даже здоровье не восстанавливается после драк.

Спасибо, что прочитали!

3K3K показов
234234 открытия
11 репост
4 комментария

Странная система прохождения. У оставшихся в живых врагов даже здоровье не восстанавливается после драк.Разрабы, видимо, не смогли реализовать нормальную систему загрузок-сохранений и просто телепортируют игрока с полным здоровьем к предыдущему чекпоинту

Ответить

Так точно. И с полным боекомплектом.

Ответить

Очень странно и даже уникально реализована система чекпойнтов. Если герой погибает, то начинаем с некоторой точки. При этом – покоцанные враги остаются покоцанными, а убитые убитыми. То есть, это значит, что проигрывать можно сколько угодно и всё равно по итогу выигрывать. Противники-то в любом случае получат какой-то урон, а наш герой фактически бессмертен.

Ну так же было в биошоке и борде, по классике решили пройтись)

Ответить

Вроде в Борде надо было с нуля добивать неубитых. Но что-то уже не помню точно. Там толком и не помирал)

Ответить