Биоделическое приключение от отечественного разработчика. Звучит интригующе. Первые впечатления от игры. А так как создатель с DTF, то можно считать это развернутым фидбеком.
Рассказываю о первых впечатлениях от этого бриллиантика игровой индустрии. Историю жизни здесь можно написать на свой вкус. 56к человек онлайн и 88% положительных отзывов.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Неплохая коротенькая игра на пару часов, разработанная студией FinalBoss Games и вышедшая 11 июня 2022 года. Издателем выступила Armor Games Studios. Этот проект относится к моему любимому поджанру – «расслабляющие инди-игры». Простое, почти детское и лёгкое повествование, медитативный однообразный геймплей. Эта статья будет отличаться от моих обыч…
Как можно описать безумие, творящееся с человеком? Постичь чужую боль, страдания и бурю, разрывающую изнутри? Авторы данной игры попытались подойти к этому вопросу оригинально и с помощью языка игр.
В жизни иногда случаются неприятности, и одна из них – поломка вашего верного друга, компьютера. Для каждого уважающего себя игрока это настоящая беда. К сожалению, не у всех есть возможность в быстрое время приобрести новый компьютер или ноутбук, а улучшение ситуации из-за в будущем не предвидится. Однако на помощь приходит ваш телефон, который ст…
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
надо три раза прислушаться (!?) к дереву, потом трижды понюхать дерево, а потом три раза покусать(!?), вставить полученный плод в пасть дракона, получить мутировавший плод и засунуть его в дупло, потом надо вставить гусеницу в порт на своей руке.
Типичный квест из 90ых 🙃
Но по-хорошему, всякие кваваки и жуключи должны быть понятны хотя бы самому герою, чтобы тот мог прокомментировать, если игрок тупит.
В подсказках прямо чётко говорят, что делать на следующем ходу. Тут главная задача – дождаться минутного таймера между ними.
чётко говорят, что делать на следующем ходуВ этом мало смысла.
В чём тогда радость игры, если ты сам не можешь додуматься?
Игра должна грамотно направлять игрока и давать намёки.
В идеале, конечно, лучше когда сам логически доходить до правильного решения. Но я тут не смог превозмочь. Где-то процентов 30 максимум сам догадался.
Игра даёт намеки, я там выше расписал =)