Как чувствуется убийство монстров? Они расчленяются корректно или просто как взрыв из плоти? Вопрос в общем такой, как ощущается импакт от оружия и как ощущаются попадания по монстрам?
Классическое оружие вполне соответствует своим реальным прототипам, с учетом модификации под игровые механики. Интересно реализован шотган, например - как двустволка, максимум два выстрела... Разные виды оружия стреляют очень по разному. Футуристические пушки доставляют необычной стрельбой. Расчлененки каноничной с индивидуальным отрыванием конечностей от конкретных попаданий нет. Монстры иногда взрываются, иногда красиво падают. От пуль как правило падают, от энергооружия бывает разлетаются. Есть не большой набор анимаций их гибели, но выглядит все это хорошо, как по мне.
Как чувствуется убийство монстров? Они расчленяются корректно или просто как взрыв из плоти? Вопрос в общем такой, как ощущается импакт от оружия и как ощущаются попадания по монстрам?
Классическое оружие вполне соответствует своим реальным прототипам, с учетом модификации под игровые механики. Интересно реализован шотган, например - как двустволка, максимум два выстрела... Разные виды оружия стреляют очень по разному. Футуристические пушки доставляют необычной стрельбой.
Расчлененки каноничной с индивидуальным отрыванием конечностей от конкретных попаданий нет. Монстры иногда взрываются, иногда красиво падают. От пуль как правило падают, от энергооружия бывает разлетаются. Есть не большой набор анимаций их гибели, но выглядит все это хорошо, как по мне.