Реки огня и мяса. Обзор Tesla Force

Современное сочетание тысяч монстров, десятков пушек и веселой стрельбы от создателей легендарной Crimsonland.

<i>Тесла и Лавкрафт в одной команде.</i>
Тесла и Лавкрафт в одной команде.

Проект представляет собой нетривиальное, но логичное, переосмысление и развитие предыдущей игры знаменитой студии 10tons Ltd - Tesla vs Lovecraft. Никола Тесла, уничтожающий футуристическим оружием тысячи чудовищ, это уже интересно. В Tesla Force эту козырную идею довели до ума.

Игра вышла на платформе: Windows.

СЮЖЕТ

Благие пожелания бесконечной бесплатной энергии для всех - закончились катастрофой. В мир проникли неведомые лавкрафтовские монстры и чинят непотребства. Ошибку надо исправить, выжечь заразу на корню.

<i>А вы думали будет халявное электричество? Наивные.</i>
А вы думали будет халявное электричество? Наивные.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игра представляет собой бодрый, постоянно напрягающий игрока, аркадный шутер с камерой сверху и со множеством хорошо реализованных фишек. Это чистый роглайт - происходит усиление героев за счет нафармленных во время предыдущих забегов ресурсов.

Начинаем свои приключения, после короткого обучения, мы на маленькой, но уютной базе. Здесь мы выбираем и прокачиваем героев, открываем стартовые виды оружия, слоты перманентных перков, стартовые активные умения, организуем кооператив.

<i>Дом родной</i>
Дом родной

Бойцы открываются по мере прохождения локаций. Мы можем сыграть Тесла, Лавкрафтом, Кюри или Шелли. Протагонисты имеют довольно сильные отличия в начальных пассивных умениях.

Имеется 20 видов оружия разных тиров (уровней заточки). Пушки представлены как традиционными пистолетами, дробовиками, автоматами, так и оригинальным футуристическим энергетическим оружием. Стволы сильно отличаются не только внешним видом, величиной урона, но и "характером" стрельбы, к каждому вижу оружия нужен свой подход. Патроны бесконечные, но у каждой волыны индивидуальное количество выстрелов до перезарядки, время перезарядки и темп стрельбы. Одновременно носить мы можем только одну пушку, поэтому жизненно важно подобрать удобный лично себе ствол. Оружие мы можем экипировать (если открыли) на базе, находить по ходу выполнения миссий.

<i>Моя прелесть!</i>
Моя прелесть!

Герой может применять и специальные активные способности. Например, производить вокруг себя кольцо молний или меч из молний, ударяющий по конусу. Перекаты представлены телепортом.

Перманентно или по ходу прохождения мы можем получать прекрасно исполненные (чем то похожие на Hades) перки. Всего их 37видов. Причём, мы можем получать одно и то же усиление несколько раз, создавая перк более высокого уровня.

<i>Справа - полученные пассивные усиления героя.</i>
Справа - полученные пассивные усиления героя.

В свою очередь, монстры тоже получают перки усиления (Dark Rituals), их количество зависит от времени, потраченного игроком на прохождение сессии до победы или смерти, поэтому бегать и фармить на одном уровне(хотя этого не запрещают делать) не получится, надо поспешить с завершением миссий.

ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ФИШКИ

Вылет с базы происходит на специальном, реактивном роботе, который и доставляет нас до локации. Он обеспечивает стартовую защиту, чтобы прямо сразу герой не был убит и ошеломляющую огневую мощь. После непродолжительного времени использования взрывается. Может быть собран и применен заново, если собрать его запчасти, рандомно раскиданные по уровню.

<i>Робот в деле.</i>
Робот в деле.

Глобальных локаций всего три. Однако это нивелируется наличием бесконечных режимов "Новая Игра+", которые способны дать адекватный челлендж героям любой силы.

На глобальной карте мы продвигаемся по рандомно генерируемой разветвляющейся системе заданий. Видов заданий не много, всего пять. Маловато конечно, но в процессе игры думать об этом лично у меня не получалось, нет ни секунды лишней, не до того - надо не дать себя скушать.

Сами карты, на которых происходят бои - маленькие. Не смотря на это, играть интересно за счет отличного левел-дизайна, частично разрушаемого окружения (можно пробивать проходы в стенах) и постоянной опасности исходящей от врагов.

Очень сильно повлиять на ход боя могут не только оружие и перки, но и кратковременные усиления, которые мы можем собирать на поле боя. Например, многоствольность - оружие начинает стрелять как будто из нескольких стволов.

Можно даже небольшую ядерную бомбу применить

<i>Когда бомбануло - так уж бомбануло.</i>
Когда бомбануло - так уж бомбануло.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Красивая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отлично реализованная система прокачки героя. Много видов перманентных и временных перков.

+ Много видов оружия, умений, используемых предметов.

+ Отлично реализованная стрельба.

+ Постоянный челлендж. Враги активно атакуют, используют неточности игрока в движении или стрельбе.

+ Практически бесконечная реиграбельность если цель - весело покрошить монстров.

+ Есть кооператив на одном или разделённом экране.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ПЛЮСОМ И МИНУСОМ:

+- Только английский язык. Тексты очень простые, если есть хотя бы базовые знания - проблем быть не должно. Но для кого-то это конечно минус. Хотя в сторону плюса могу отметить, что как раз на таких играх, где все интуитивно даже понятно, считаю, и нужно сделать первые шаги в изучении английского языка, знание которого точно лишним для геймера не будет.

МИНУСЫ:

- Маловато видов миссий. Всего пять.

- Нет кооператива по сети.

- Если речь пойдет только о прохождении кампании, без гринда и НГ+, то игра всего на несколько вечеров максимум.

ВЫВОДЫ

Это очень хороший, новый, аркадный роглайт шутер. Игра выглядит и играется отлично, главная характеристика - "стрелять весело" - в наличии. Много интересных механик, которые разнообразят процесс шинкования врагов. Рекомендую к ознакомлению.

<i>Управляемый шквал огня. За такие моменты эти игры и любят.</i>
Управляемый шквал огня. За такие моменты эти игры и любят.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

6060
32 комментария

Опа, надо будет потестить. Оригинальный кримсон я задрачивал так сильно, что даже в мировых лидербордах в топ 50 входил

13
Ответить

Жаль что второй вроде и отличный, но так уже не зашёл (((. Гаус дробовик - наше все! А ну ещё джекхаммер.

4
Ответить

Есть чем гордиться!

Ответить

Не так давно выходила же Tesla vs lovecraft, выглядело на 99 процентов идентично. Это не одно и то же? 

3
Ответить

На странице игры даже есть табличка сравнительная этих двух проектов. Как и написал в начале обзора,Tesla Force - нетривиальное и глубокое переосмысление Tesla vs Lovecraft. Не каждый день такое бывает) Tesla Force - намного круче. 

8
Ответить

Как чувствуется убийство монстров? Они расчленяются корректно или просто как взрыв из плоти? Вопрос в общем такой, как ощущается импакт от оружия и как ощущаются попадания по монстрам?

1
Ответить

Классическое оружие вполне соответствует своим реальным прототипам, с учетом модификации под игровые механики. Интересно реализован шотган, например - как двустволка, максимум два выстрела... Разные виды оружия стреляют очень по разному. Футуристические пушки доставляют необычной стрельбой.
Расчлененки каноничной с индивидуальным отрыванием конечностей от конкретных попаданий нет. Монстры иногда взрываются, иногда красиво падают. От пуль как правило падают, от энергооружия бывает разлетаются. Есть не большой набор анимаций их гибели, но выглядит все это хорошо, как по мне.

2
Ответить