Имеется 20 видов оружия разных тиров (уровней заточки). Пушки представлены как традиционными пистолетами, дробовиками, автоматами, так и оригинальным футуристическим энергетическим оружием. Стволы сильно отличаются не только внешним видом, величиной урона, но и "характером" стрельбы, к каждому вижу оружия нужен свой подход. Патроны бесконечные, но у каждой волыны индивидуальное количество выстрелов до перезарядки, время перезарядки и темп стрельбы. Одновременно носить мы можем только одну пушку, поэтому жизненно важно подобрать удобный лично себе ствол. Оружие мы можем экипировать (если открыли) на базе, находить по ходу выполнения миссий.
Опа, надо будет потестить. Оригинальный кримсон я задрачивал так сильно, что даже в мировых лидербордах в топ 50 входил
Жаль что второй вроде и отличный, но так уже не зашёл (((. Гаус дробовик - наше все! А ну ещё джекхаммер.
Есть чем гордиться!
Не так давно выходила же Tesla vs lovecraft, выглядело на 99 процентов идентично. Это не одно и то же?
На странице игры даже есть табличка сравнительная этих двух проектов. Как и написал в начале обзора,Tesla Force - нетривиальное и глубокое переосмысление Tesla vs Lovecraft. Не каждый день такое бывает) Tesla Force - намного круче.
Как чувствуется убийство монстров? Они расчленяются корректно или просто как взрыв из плоти? Вопрос в общем такой, как ощущается импакт от оружия и как ощущаются попадания по монстрам?
Классическое оружие вполне соответствует своим реальным прототипам, с учетом модификации под игровые механики. Интересно реализован шотган, например - как двустволка, максимум два выстрела... Разные виды оружия стреляют очень по разному. Футуристические пушки доставляют необычной стрельбой.
Расчлененки каноничной с индивидуальным отрыванием конечностей от конкретных попаданий нет. Монстры иногда взрываются, иногда красиво падают. От пуль как правило падают, от энергооружия бывает разлетаются. Есть не большой набор анимаций их гибели, но выглядит все это хорошо, как по мне.