Wizard with a Gun. Привет из рефанда

Игра-парадокс. Она состоит из качественных компонентов, но оказалась просто ужасно скучной. Коротко распишу, что не понравилось.

Wizard with a Gun. Привет из рефанда

За игрой следил давно. На бумаге всё выглядело просто отлично — клёвенькие маги-ковбои отправляются в бесконечные миссии, становятся сильнее, получают новые пушки.

Что тут вообще может пойти не так?

Проблема кроется в унылейшем геймплее. Игра предполагает гринд ресурсов и вот они набиваются самым пренеприятнейшим образом. Надо ковырять-ковырять-ковырять какой-нибудь камень, чтоб выбить три камушка. На дереве пять яблок (или уж забыл что там, могу ошибаться) — иди и ударь по стволу пять раз. В общем, получился максимально унылый кликер. А всё весёлое и перспективное ушло на второй, если не на 25-й план.

Что надо было сделать? Максимально упростить гриндовые моменты. Один удар, всё собрано и лучше быстро-автоматически. И? А и всё — была бы крутая игра.

Ну а пока даже с 50% скидкой не затянуло купить, за 440р можно и что-то хорошее затарить.

4
6 комментариев

В общем, получился максимально унылый кликер.хайдес описал чисто
там разве что сюжет еще

2
Ответить

Так в Hades бодрейшие драки, они занимают всё время. А тут камушки пинать нада.

2
Ответить

А ещё, если хочешь что-то скрафтить на базе, надо бегать собирать вещи между сундуками. И у каждой пули какое-то несчётное количество уровней для прокачки, так что если ты хочешь попробовать всё, придётся фармить и фармить.

1
Ответить

В общем, я рефанднул. Углубляться не стал. Хотя чисто на вид очень понравилось.

1
Ответить

Ну, по классике: "А сказать то что хотел?" У тебя связность текста отсутствует. Я из твоей заметки ни капли не понял, что это за игра и что в ней надо делать. Понял только, что камушки неправильно бьются

1
Ответить

Учинять большой разбор не вижу смысла, да и игру давно рефанднул. Это чисто краткая аналитика новости — почему так вышло. Кто в теме, тот в теме. Если прямо совсем интересно, то найти в Стим игру и глянуть, что за игра — дело 10 секунд. Коренную проблему и причину краха студии расписал, для этого и создал этот микроблог.

Ответить