Проблема кроется в унылейшем геймплее. Игра предполагает гринд ресурсов и вот они набиваются самым пренеприятнейшим образом. Надо ковырять-ковырять-ковырять какой-нибудь камень, чтоб выбить три камушка. На дереве пять яблок (или уж забыл что там, могу ошибаться) — иди и ударь по стволу пять раз. В общем, получился максимально унылый кликер. А всё весёлое и перспективное ушло на второй, если не на 25-й план.
В общем, получился максимально унылый кликер.хайдес описал чисто
там разве что сюжет еще
Так в Hades бодрейшие драки, они занимают всё время. А тут камушки пинать нада.
А ещё, если хочешь что-то скрафтить на базе, надо бегать собирать вещи между сундуками. И у каждой пули какое-то несчётное количество уровней для прокачки, так что если ты хочешь попробовать всё, придётся фармить и фармить.
В общем, я рефанднул. Углубляться не стал. Хотя чисто на вид очень понравилось.
Ну, по классике: "А сказать то что хотел?" У тебя связность текста отсутствует. Я из твоей заметки ни капли не понял, что это за игра и что в ней надо делать. Понял только, что камушки неправильно бьются
Учинять большой разбор не вижу смысла, да и игру давно рефанднул. Это чисто краткая аналитика новости — почему так вышло. Кто в теме, тот в теме. Если прямо совсем интересно, то найти в Стим игру и глянуть, что за игра — дело 10 секунд. Коренную проблему и причину краха студии расписал, для этого и создал этот микроблог.