История Мечелома привлекла моё внимание довольно давно. С тех пор, когда не было ещё ни одной игры серии и шла только разработка новеллы. Сердце наполнялось радостью и гордостью. Уже тогда, по первым наброскам было ясно - и наши ребята могут в создание игр, молодцы! Позже проходил визуальную новеллу на Андроид, но, так и не одолев, остался под приятным впечатлением от визуала и подачи контента. Когда-нибудь на теплых морях, вдали от ПК, к этому вопросу можно будет вернуться. Естественно, что не прошел мимо и сюжетный приквел, который вышел в начале 2020года в виде ARPG в 3D. О нём и пойдет речь.
У АшДва есть занятный обзор на этот треш.
Там под ним ещё более занятные комментарии разработчика, мол, вы ничего не понимаете, и почти каждый баг и косяк на самом деле фича)))
Так вот что это за визуальная новелла была, я уже начинал думать, не приснилась ли мне она. Спасибо за обзор.
В целом соглашусь. С оговорками, что как раз застреваний героя в текстурах не заметил, все игралось в этом смысле пристойно. Особенно расстраивает, что сделан ряд хороших вещей: симпатичные локации, прорисован сам герой, есть его развитие нормальное, шмот, скиллы, какие-никакие - враги. На самом деле просто надо убрать перегиб с поиском ключевых предметов, добавить всего несколько NPC с банальными квестами даже без переделки чего-либо бОльшего и игра засияет совсем другими красками.
Зря они полезли в 3D. Вот новелла у них весьма неплоха. Видимо они и сами это поняли в какой-то момент, потому что во втором квартале выйдет уже текстовый приквел - https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/
Визуальная новелла мне понравилась. Жду продолжение. Эту игру записал в Желаемое в том году, но покупать не буду.
Впервые увидел этот чудесный экспириенс тут.
Не понимаю почему все мошнят - симпатично стилизовано, маленькой командой сделано. Какой-то сеттинг просят, сетуют на неудобное управление. Вас бы в первую готику, честное слово.
Пойду качну что ли.