Есть в игре и довольно серьезная проблема. Как только удаётся построить нормально функционирующее поселение - интерес практически пропадает. Это происходит потому, что, поняв основные алгоритмы - дальше остается лишь масштабировать эту работающую модель: расширять/улучшать стены, ставить вместо двух ферм пять... А другой модели, собственно, и нет. Максимум, что придется - прокопать тот или иной оросительный канал, чтоб жители не повымирали.
Разработчикам всех подобных градостроилок за последние лет 5, им бы объединиться в одну команду, может хотя бы тогда по геймплею смогут дотянуться до Цезаря, Фараона, Клеопатры, Зевса и т. д.
Ну эта игра всё таки больше на что-то современное похоже, а вот прямо прямым наследником Цезаря и Фараона является новенькая Nebuchadnezzar (Навуходоносор). Там прямо вообще один в один эти старые игры сделали по стилистике, геймплею и внешнему виду, но про Вавилон.
Комментарий недоступен
Ок, шумер.
Комментарий недоступен
в игре довольно простые механики, поняв которые - проигрывать практически невозможно
какой смысл тогда в игре?
Ни челленджей, ни разорения, ни бед? В чем интерес?
Комментарий недоступен