Есть в игре и довольно серьезная проблема. Как только удаётся построить нормально функционирующее поселение - интерес практически пропадает. Это происходит потому, что, поняв основные алгоритмы - дальше остается лишь масштабировать эту работающую модель: расширять/улучшать стены, ставить вместо двух ферм пять... А другой модели, собственно, и нет. Максимум, что придется - прокопать тот или иной оросительный канал, чтоб жители не повымирали.
Разработчикам всех подобных градостроилок за последние лет 5, им бы объединиться в одну команду, может хотя бы тогда по геймплею смогут дотянуться до Цезаря, Фараона, Клеопатры, Зевса и т. д.
Ну эта игра всё таки больше на что-то современное похоже, а вот прямо прямым наследником Цезаря и Фараона является новенькая Nebuchadnezzar (Навуходоносор). Там прямо вообще один в один эти старые игры сделали по стилистике, геймплею и внешнему виду, но про Вавилон.
Объединиться3 раза ХА! Во первых бабки, во вторых бабки, в третьих бабки и права на игру. Ну ты понял что в четвёртых и пятых.
Ок, шумер.
Ок, товарищ.
в игре довольно простые механики, поняв которые - проигрывать практически невозможно
какой смысл тогда в игре?
Ни челленджей, ни разорения, ни бед? В чем интерес?
Просто строить. Кому-то просто интересно строить. Испытывать в каком-то роде свои творческие способности. И всё. Это как креатив в майнкрафте. Челленджа тоже вроде бы никакого нет, но люди же играют.