Подводные приключения. Обзор Plasticalypse - Submarine Adventures

Интересный концепт исследования Европы, ушедшей под воду. Улучшаем подлодку, собираем ресурсы, сражаемся. Ранний доступ.

<i>Мы уже на дне... Лого я там же нашел (сделал).</i>
Мы уже на дне... Лого я там же нашел (сделал).

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Старый мир изменился до неузнаваемости. Всё ушло под воду. И теперь жизнь на дне поддерживает наша маленькая подлодка. Добывает ресурсы, отстреливает пиратов, исследует новый ландшафт.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой неспешную исследовательскую адвенчуру с прикрученным твин-стик шутером.

<i>Приключение начинается.</i>
Приключение начинается.

Фактически, на данный момент, основой игры является исследование пространств, сопровождаемое сбором небольшого количества видов ресурсов. Некоторые части карты закрыты препятствиями в виде радиоактивной и теневой завес. Чтоб исследовать новые области - придется выполнять сюжетные задания в поселениях, апгрейдить лодку разнообразными модулями.

<i>Карта мира.</i>
Карта мира.

Всего на этот момент в игре три вида ресурсов: обломки, газ, энергия. Изначально мы можем собирать только обломки.

Существует система открытия разного оборудования и прокачки, не понял как это назвать правильно, но что-то типа лояльности поселения.

<i>Типичное поселение.</i>
Типичное поселение.

Бой представлен стрельбой из пушечки (башня вращается на 360градусов) и запуском торпеды по курсу движения корабля. Из врагов пока наблюдал пиратские постройки и подлодки, хищную рыбу.

<i>Обстрел пиратской стационарной башни.</i>
Обстрел пиратской стационарной башни.

Веселый внешний вид героев резко контрастирует с печальностью ситуации. Персонажи в игре пока практически никак не раскрыты, но, разработчики обещают, что экипаж сможет общаться и как-то взаимодействовать.

<i>Знакомьтесь - капитанша...</i>
Знакомьтесь - капитанша...

Небольшой понравившейся фишкой показалось расположение рядом с руинами, соответствующих им географически, узнаваемых обломков, например, останки Эйфелевой башни.

<i>Париж-Париж...</i>
Париж-Париж...

НУ А ТЕПЕРЬ - НЕМНОГО ПОМЕЧТАЕМ

На мой взгляд, в данном случае требуется отдельный блок, не только подробно раскрывающий минусы игры (ранний доступ - еще все может измениться), но и путь как эти минусы превратить в плюсы - задел-то хороший.

- Пока на довольно большой карте довольно мало поселений. Всего три. При этом, фактически, новое поселение может лишь дать несколько сюжетных заданий, не предоставляя какого-то уникального сервиса. Например, было бы круто если бы в Париже был какой-то крутой радиационный щит (общеизвестна продвинутость Франции в ядерных технологиях) или что-то типа такого. Чтоб был ощутимый смысл плыть куда-то дальше.

- В некоторых местах ресурсов просто завались. А где-то проплываешь очень много и не находишь ничего. Думаю нужно как-то разнообразить локации. Да и вообще - сделать больше самих видов ресурсов, снаряжения, которое крафтится.

- Было бы классно сделать отдельный инвентарь для ресурсов и отдельный для снаряжения. Те ячейки, которые есть сейчас, например, идеально бы подошли только для снаряжения.

- Уже есть секретные локации, не буду спойлерить где они. Но было бы здорово сделать что-то типа данжей где ждали бы испытания, супербоссы и отличный лут.

- В Европе много столиц - простор для творчества огромный. Не хватает каких-то мини-поселений, случайных встреч, ивентов. Соответственно, если бы это появилось - было бы круто.

<i>Радиационная река. Внушаеть.</i>
Радиационная река. Внушаеть.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Нормальная графика.

+ Хорошие саундтрек и звуковое сопровождение.

+ Интересные атмосфера и идея подводного мира.

+ Достаточно большие пространства для исследования и дальнейшего заполнения контентом.

МИНУСЫ:

- Если обобщить все вышеизложенные недостатки раннего доступа, то главный минус - очень мало контента.

- Закрытие окна игры приводит к потере сохранения, что в данном случае немного удивительно. Стоило бы продумать этот момент.

- Нет русского языка. Текста мало, начальных знаний английского хватает.

ВЫВОДЫ

На данный момент это игра-заготовка с удачной идеей и хорошо реализованной атмосферой, которые меня и зацепили. Теперь всё в руках разработчиков. Сумеют наполнить этот мир интересными событиями, лутом, испытаниями - будет отличная игра. Пока же плавание ко всем трем поселениям заняло часа три, что, на мой взгляд, мало.

<i>Необычная игра, которой хочется пожелать успеха.</i>
Необычная игра, которой хочется пожелать успеха.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

1919
2 комментария

Завидую Вашему количеству времени и денег .–.

По мне так игры на такой ранней стадии имеет мало смысла рассматривать: играть тут особо не во что, и не факт, что игра доживёт до какого-то нормального состояния.

2
Ответить

В этой игре хорош пока только концепт, куда в итоге вырулит этот корабль еще не понятно. Просто на больничном сижу, времени больше чем обычно)

2
Ответить