Карты, деньги, четыре ствола. Обзор Across the Obelisk

Красивая игра. Пошаговые карточные бои. Герои развиваются между забегами. Есть кооператив. Ранний доступ.

<i>Симпатично выглядит.</i>
Симпатично выглядит.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.

СЮЖЕТ

Пока его нет. Но игра разбита на акты, может что-то и добавят.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой перемещение отряда героев по рандомно генерируемой карте мира с фиксированными боссами актов и пошаговые карточные бои.

<i>Карта забега.</i>
Карта забега.

Каждый раз наша команда героев начинает в городе, где можно закупиться предметами, улучшить карты. Здания поселения можно прокачивать, чтоб они предоставляли услуги более высокого качества.

Интересной фишкой является то, что за каждый предыдущий забег выделяется награда в золоте и кристаллах, которые можно истратить на упрощение следующего похода. Можно аккумулировать награды до трех, чтоб получить их разом и, соответственно, учинить более мощный разовый бурст.

<i>Городок.</i>
Городок.

Основной деятельностью в игре являются сражения. Бой представляет собой разбитое на раунды действо. Персонажи ходят поочередно, в зависимости от параметра скорости.

У каждого героя имеется энергия, которая позволяет разыгрывать карты. Хорошей отличительной особенностью является то, что силы можно накапливать между раундами в ожидании более удачных карт в руке. У каждого персонажа - своя колода.

Нужно отметить хороший баланс розыгрышей, нет ощущения, что чего-то не хватает, ходы довольно-таки насыщенные.

<i>Типичная драка.</i>
Типичная драка.

Героев можно снаряжать разнообразными, весьма полезными предметами. У каждого персонажа четыре слота снаряжения, причем в каждую ячейку можно положить лишь предмет определенного вида: оружие, доспех, амулет и что-то типа вспомогательного снаряжения.

<i>Магазинчик ништяков.</i>
Магазинчик ништяков.

Некоторые сражения представляют особый интерес. В некоторых точках происходит так называемое проклятье, которое накладывает на бой какие-то, как правило - негативные для нашего отряда и положительные для монстров, свойства. За одоление такого испытания положен особо богатый профит.

<i>Типичный челлендж.</i>
Типичный челлендж.

За каждое выигранное сражение получаем награды в виде карт или кристаллов, которые позволяют улучшить карты. Герои набирают опыт для глобального развития.

<i>Добытые сокровища.</i>
Добытые сокровища.

В каждом походе будут попадаться особые точки интереса, где можно будет сыграть в мини-игры, основанные на взятии из колоды карт соответствующего веса. В случае удачных "бросков" команда получит какие-то бонусы или ресурсы.

<i>Типичный ивент.</i>
Типичный ивент.

Когда забег окончен происходит глобальная прокачка героев. За каждый уровень получаем одно очко развития. Бонусы по отдельности невелики, но по мере накопления складываются и довольно хорошо усиливают персонажей.

В этом окошке можно обнаружить и все 16 имеющихся или планируемых героев.

<i>Глобальная прокачка.</i>
Глобальная прокачка.

Отличительной фишкой игры является то, что можно одолевать в кооперативе до четырех человек. В таком случае каждый участник пати получит в распоряжение по герою. Не представляю насколько это может быть интересно, но функция имеется.

<i>Мультиплеер в такой игре это что-то новенькое.</i>
Мультиплеер в такой игре это что-то новенькое.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошие разнообразные герои (если открыть). Персонажи по мере игры прокачиваются.

+ Хорошая, сбалансированная система карт и энергии. Карты улучшаемы.

+ Отличные сражения, много опасных врагов, хорошее планирование боя.

+ Пока её нет, но обещают русскую локализацию текста. Запишем в плюсы.

МИНУСЫ:

- Разработчики уже признали проблему и выпустили патч. Первый босс просто какой-то неубиваемый. Уж и так и этак качаю героев, но пока победы нет. Баланс в целом по игре - отличный, но босс это что-то дикое. Скорее всего починят.

ВЫВОДЫ

Игра показывает хороший уровень качества. Красивая графика и хорошие бои, много разнообразных карт. Есть прокачка героев между заходами, что дает хорошую реиграбельность. Даже внесли небольшую фишку - возможность кооператива.

<i>Крайнее справа дерево - тот самый босс.</i>
Крайнее справа дерево - тот самый босс.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

3838
10 комментариев

Выглядит как карточный даркест данжеон
Не уверен что хочу в это играть прямо сейчас. Но на релизе мб и присмотрюсь 

6
Ответить

Так босса починили или наверное починят? 

2
Ответить

Починили, но на мой взгляд еще надо чинить. Но возможно это я рак и надо более продуманно играть, прокачивать героев больше. Пока первый босс дико силен.

1
Ответить

Фурри на обложке в стиме, рисковые ребята.

2
Ответить

Целят на таргет-аудиторию карточных игр )

1
Ответить

Данкен Данжен какойто

1
Ответить

 Разработчики уже признали проблему и выпустили патч. Первый босс просто какой-то неубиваемый.Интересно, а разрабы сами играли в свою игру? )

Я щупал на фестивале демку, игра показалась обычным шпилевиком.

1
Ответить