Фоновая игра. Обзор Dungeon Clicker

Автобой с элементами кликера. Очень ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Как бы это ни казалось странным, кликеры и игры с автобоем одни из моих любимых развлечений. Почему? А очень просто, на их фоне очень здорово послушать что-то умное, но тягомотное. Просто так сидеть и впитывать монотонно подаваемую инфу скучновато, а вот если в это время рубиться в диаблоид или годный автобой с элементами участия игрока - это самое оно, крайне рекомендую.

СЮЖЕТ

Нужно победить великое зло. Так сказано в описании.

<i>Это ты что ли?</i>
Это ты что ли?

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой автобоевую игру с элементами кликера. Что хорошо - мышь целее будет.

В начале нам дают одного бойца с пистолетом и как раз тут сосредоточена основная кликерная часть. Герой пока ничего не умеет и мы сможем побеждать только вручную давя на гашетку.

<i>Один в поле воин.</i>
Один в поле воин.

По достижении десятого уровня нам откроется возможность призвать второго героя. Эта же система сохранится для вызова всех воинов - десятый уровень предыдущего и можно получить следующего. Всего имеется четыре бойца.

<i>Команда в сборе.</i>
Команда в сборе.

У каждого героя есть большое дерево прокачки пассивных и активных навыков. Судя по панели скиллов - активных навыков может быть восемь.

<i>Применение скиллов выглядит впечатляюще.</i>
Применение скиллов выглядит впечатляюще.

Подробное описание статов бойца можно посмотреть в его дереве прокачки. Пассивки есть как банальные +1% к урону, так и интересные, например, создание при атаке кратковременного сильного бафа на урон, поджигающие стрелы и прочее подобное.

Когда герой будет полностью прокачан заявлено, что каждому дадут пета, который усилит атакующий потенциал. Игра достаточно новая и поэтому петов похоже никто еще не открыл. Так что даже посмотреть не удалось пока.

<i>Статы и пассивки.</i>
Статы и пассивки.

Враги достаточно однообразны. В том смысле, что одни и те же модельки заявляются на нас нападать снова и снова, но с увеличивающимися статами с повышением уровня волны. Конечно они не все всегда одинаковы, но повторяются регулярно.

Поначалу мобы не представляют никакой опасности. Но я уже дошел до стадии, когда они добираются до героев и коцают их. Подозреваю, что рано или поздно смогут и совсем одолеть.

<i>Тяжелый бой.</i>
Тяжелый бой.

Время от времени, на уровнях волн кратных 10 нападают боссы. Их интересной особенностью является то, что побеждать их надо за отведенное время. Если не успел - откидывает на стадию назад и дает возможность прокачать героев с возможностью в любой выбранный момент вернуться к строптивому боссу и попробовать атаковать его снова.

<i>Чудище разбушевалось.</i>
Чудище разбушевалось.

В игре несколько видов ресурсов. Основной золото, за него повышаем уровни героев. Имеются свитки, камни и ключи.

Камни нужны для прокачки финальных навыков героев и сильного повышения их свойств в эндгейме. Свитки можно потратить на повышение шанса дропа соответствующих камней. Ключи можно использовать для похода в данжи за свитками.

Подземелья открываются по мере прохождения волн в основной игре. Заход стоит ключ. Попасть в данж сейчас сделано максимально неудобно - надо найти в меню настроек пункт "Map Selection" и тогда откроется карта подземелий.

<i>На шестом часу игры нашел.</i>
На шестом часу игры нашел.

Состояние своих пожитков можно увидеть нажав на сундучок, вокруг которого построились герои.

<i>Сокровищница.</i>
Сокровищница.

В игре имеется достаточно подробная и удобная, но еще не законченная справка.

<i>Энциклопедия.</i>
Энциклопедия.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошая система прокачки героев.

+ Неплохо сбалансированная система ресурсов.

+ Есть хороший задел для эндгейм контента (фарм камней, петы).

+ Залипательно. Можно провести много часов в игре и это не надоедает.

МИНУСЫ:

- Нет русского языка. Знания английского нужны самые минимальные, читать особо нечего, а то что есть - возможно будет понятно даже тем, кто английского и не знает.

ВЫВОДЫ

Игра простенькая, но со своими задачами, на мой взгляд, справляется отлично. Если нужно и хочется что-то новенькое из кликеров/автобоев, то вполне можно рассмотреть в качестве кандидата. Игра находится на начальном этапе разработки, так что возможно процесс и еще разнообразят, но тут уж гарантировать что-то сложно.

<i>Внизу маленькие значки, как понимаю - дорожная карта.</i>
Внизу маленькие значки, как понимаю - дорожная карта.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

1515
9 комментариев

Обзор кликера в очень раннем доступе, серьезно? Похоже будто разраб пытается рекламировать свою "игру"

3

Тогда Василий — самый эффективный разработчик всех времён, учитывая количество обзоров :)

2

Тут комбо из: любитель писать обзоры + смотреть новинки Стим ежедневно + любитель кликеров. Как вижу, народ тут кликеры не очень любит, а я уже 12 часов киплю и в восторге. Каждому свое.

Автобой с элементами кликераЧем это отличается от просмотра игры на Ютубе?

2

Комментарий недоступен

1

Ну в печеньекликер сейчас играет в Стим 38к человек. В Дискорде 123к челов. Если жанр никому не интересен - нафига?

1

Чё-то звучит как типичный идлер. Вот настолько типичный, что подставь сюда другую игру, и статью можно почти не менять.

1