По улицам расхаживают патрули завоевателей (правда не с самого первого выхода, что логично), которые надо обходить стороной или каким-то образом забиваться в щели при их приближении. Система сделана достаточно интересно: показаны поля зрения противников, наш герой может красться или бежать (тогда увеличится радиус обнаружения). Если нашего героя заметят, то на следующие вылазки количество стражи будет увеличено, вплоть до состояния, когда вообще носу будет не высунуть, так что играть надо аккуратно.
Смотрел обзор Аша-два, сложилось впечатление, что игра слабо реиграбельна и быстро становится однотипно-унылой.
Кстати, когда начинается новая игра, то конфигурация улиц города в ночном режиме рандомно перегененируется. Забыл написать об этом, сейчас дополню. Это к тому, что город всегда будет разный.
Как же стилистика похожа на первого Ведьмака
У них это вторая игра, подозреваю оттуда вдохновлялись. Но да, на Ведьмака похоже стилистически. Только играть надо за крестьян.
Довольно информативная статья, надо будет затестить игру. Спасибо!
Игра мне понравилась, я люблю такое, но тут слишком короткая компания.