Хранители монстров. Обзор Monster Sanctuary

Смесь коллекционирования существ, сражений и платформера.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: PlayStation 4, Linux, Nintendo Switch, Windows, Xbox One, Mac OS.

СЮЖЕТ

В заповеднике особые люди - хранители, сосуществуют с монстрами и укрощают их. Но в последнее время происходит что-то странное. Увеличилось количество особых монстров-исполинов, которые представляют большую угрозу.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь коллекционирования существ, сражений между ними и своеобразного платформера.

В начале нам нужно выбрать что-то типа тотемного зверя - своего основного монстра, который из поколения в поколения передается в роду нашего героя. Зверята отличаются внешним видом, параметрами, скиллами и ультимативным умением.

<i>Монстр семьи.</i>
Монстр семьи.

Ну а дальше нас отправляют исследовать мир. Первым испытанием станет попадание в крепость-хаб через тропу хранителей(название локации). Здесь нас научат основам игры и тут мы соберем своих первых монстров.

Мир представляет собой единое пространство, разделенное на комнатки. Какие-то из них попроще, а какие-то содержат секреты, прыжковые квесты или тайные проходы, причем решение некоторых головоломок необходимо для дальнейшего продвижения по сюжету.

Имеются телепорты для быстрого перемещения по локациям.

<i>Разные цвета - разные большие локации.</i>
Разные цвета - разные большие локации.

В комнатках, как правило, нас поджидают противники и это основная часть игры.

Напрыгиваем на пасущегося монстра и сражение начинается. Выставляются наши бойцы (с возможностью замены) против вражеских.

Интересно, что если прыгать так, чтоб не коснуться чужого монстра, то бой не начнётся и так можно уклоняться от неинтересных сражений.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

В бою происходит классический обмен ударами и скиллами. Каждый монстр обладает определенным набором навыков и применяет их по нашему выбору.

Имеется, опять же - классическая, система элементов со взаимосвязанными бонусами и слабостями. Водяное существо хорошо гасит огненное и так далее.

Также имеется интересная система набора комбо-очков. Они накапливаются по мере развития хода наших героев и учитывают насколько эффективно используются умения. Чем больше этих очков, тем боле урона нанесет каждый следующий удар, поэтому есть смысл их набирать и в конец очереди действий ставить бойца с самым сильным уроном

<i>Бомбануло.</i>
Бомбануло.

Иногда будут встречаться особые противники-исполины. Это монстры с особыми атаками, очень толстые и которые могут делать несколько ходов. Подраться с уже поверженными по ходу игры исполинами, для улучшения рейтинга и дополучения наград, можно в особой локации - башне хранителей.

<i>Драка с исполином.</i>
Драка с исполином.

Когда сражение окончено выдают награды. Они выпадают рандомно и достаточно сильно зависят от рейтинга показанного в матче. За каждый бой происходит начисление очков, сумма которых зависит от того как мы играли. Чем больше звёзд тем больше вероятность получить редкий лут - вещь или яйцо монстра.

<i>Итоги драки.</i>
Итоги драки.

Довольно часто выпадают элементы снаряжения, которые мы можем экипировать монстру в соответствующие слоты. Улучшить шмот можно в крепости хранителей у кузнеца за золото и соответствующие ресурсы, которые также сыпятся в качестве наград.

В окне экипировки предметов можно посмотреть подробные статы бойца и при необходимости корректировать их вещами.

Зверят можно кормить. Сохраняются эффекты трех последних приемов пищи, этим путем также можно немного подкорректировать статы бойца.

Каждое наше существо, помимо прочего, имеет активную ультимативную способность применяемую вне сражений. Кто-то может подкинуть нашего героя, когда он прыгает, кто-то ломает невидимые стены и так далее.

<i>Окно параметров монстра.</i>
Окно параметров монстра.

У каждого существа имеется достаточно уникальный набор активных и пассивных навыков, которые можно прокачать с набором уровня.

Особой зоной является башня монстров. В этой небольшой локации сосредоточена масса активностей, которые становятся доступны с ростом ранга хранителя (для роста надо убить больше исполинов). Тут можно и поучаствовать в PVP, сражаться с волнами врагов или подраться с уже поверженными боссами. Возможно есть и что-то еще - на самый верх этой башни допрыгать не удалось пока.

Хранители монстров. Обзор Monster Sanctuary

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная пиксельная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопросождение. Особенно понравились разнообразные и стильные саундтреки присущие локациям.

+ Достаточно много видов монстров и, соответсвенно, стилей игры.

+ Много лута, материалов для улучшения экипировки, полезных расходников.

+ Интересные сражения монстров. Хорошие боссы-исполины.

+ Интересно изучать локации в поисках секретов и наград.

+ Много активностей в башне хранителей.

+ Хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Платформенная часть грешит иногда(редко) пиксельхантингом. И просто непонятно - это или ты промахиваешься на пиксель или пока в принципе не можешь залезть куда-то. Меня такое не радует, но в принципе это классическая тема, поэтому в чистые минусы не заношу.

МИНУСЫ:

- Нельзя скрещивать монстров для получения уникальных гибридов или производить какую-то эволюцию, как это бывает в подобных играх. Так что смело можно сдать все лишние добытые яйца в крепости хранителей за награды.

- Иногда подзадалбывает достаточно однообразное прыгание между комнатами.

- Практически нет толка возвращаться в "старые" локации, так как монстры остаются того же слабого уровня, какого были изначально.

ВЫВОДЫ

Довольно интересный представитель жанра "собери их всех", со своими плюсами и минусами.

<i>Хороший мир.</i>
Хороший мир.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

33 показа
2.6K2.6K открытий
11 комментариев

в один момент упираешься в дофига сильных и живучих противников, и игра отправляет тебя фармить уровень, потому что иначе у тебя нет никаких шансов, даже если снизить уровень сложности. а уровень растет оч медленно.
на этом моменте я просто дропнул, хоть игра мне и понравились 

Ответить

В начале нам нужно выбрать что-то типа тотемного зверя - своего основного монстра, который из поколения в поколения передается в роду нашего героя.Ленивец, я выбираю тебя ! Ну, ещё было бы неплохо Пикачу, но только для боёв

Ответить

Там из четырех надо выбрать. Волк, жаба, лев и феникс.

Ответить

Валяется на свиче, супруга через часов 5 игры дропнула, говорит однообразно, сначало интересно, но быстро приедается. Я ещё не притрагивался.

Ответить

О, русика не было же вроде. Пора играть.

Ответить

О. Покемоны

Ответить

Нужно посмотреть что за игра

Ответить