Имеется смена времён года, причём, время разбито по месяцам, таким образом можно прикидывать свои действия относительно природных эффектов. Например, зимой не ведется сбор трав и ягод, а также возделывание полей, значит к холодному времени года нужно аккумулировать некоторые припасы.
По мне выглядит как дженерик градострой. Где фишечка?
Куча ресурсов может быть проблемой, если они ничем не отличаются, кроме иконки и названия. В Anno 1800 есть 56 базовых ресурсов и это оправдано, потому что для каждого есть своя цепочка, часто не одна.
Цепочки есть. Недаром упомянул, что в игре куча видов зданий - они все что-то производят или перерабатывают. Правда еще есть куча всяких украшалок.
Фишка в околоисторических сценариях и массе зданий/ресурсов.
дженериииккк
По моему выглядит интересно. Сравнивать игру от новичков работающих в условном гараже в команде 5-10 человек с ААА студией из 100+ человек, которые 25 лет пилят только Anno - странное занятие
В этот момент оцинкованная сталь (литий), у которой ТРИ ветки прокачки, но первая из двух, вторая из трёх, а третья из четырех разблокируемых апгрейда
Дух средневековья не почувствовал, в отличии от Патрона. Фактор удачи с ресурсами или семенами на старте поджёг стул. То есть, если нет ни кожи (животных рядом с охотником), ни льна, который надо вырастить и переработать в ткань, для простой одежды, то жители останутся без одежды. Горы снести можно, а шахты в них- нет. Через 50-ть лет построил пекарню, к которой можно делать печенье (сахар+ мука), тосты (мука+ варенье) и круассаны (мука+ масло). А где делать хлеб? Прокачал аграрные ветки, построил фермы навоза и комбикорма. Скорость передвижения была +30%. Но сырых материалов для еды первого уровня всё равно не хватало, предприятия часто простаивали. После пригляделся и понял, что готового продукта получается в два раза меньше, чем вложенных ресурсов.
Если кто- то хочет купить, то не смотрите на отзывы. Посмотрите на проценты открытых достижений.