Знаете, хоть эта технология круто звучит на бумаге, но она не несёт практической пользы для обычного геймера. Художники ААА-игр уже и так давно научились создавать искусственное динамическое освещение, которое делает картинку приятной глазу. То есть, по факту, игрокам достаточно простой иллюзии, а не какие-то хуановские лучи, которые сжирают много…
Ну и главный вопрос, а нахуя вам натив, если картинка с длсс ничем не хуже нативного таа, а с реконструктором так и вовсе лучше, длсс4 вообще отвал лица, сегодня потестил в киберпанке и в индиане, просто охуел, что моя 4080 может выдавать 60 кадров в 4к с всякими там трассировками и ультра настройками, а выглядит это даже на самом агрессивном пресете охуенно.
Что касаемо фреймгена, тут маркетологи нвд прикололись, эта штука не для всех и работает только при правильном использовании, от тех самых 60 кадров.
Пчел, ты слеп. Картинка у dlss значительно проигрывает нативной. Просто сам проверь внимательно и сравни по отдельным деталям, а не по тем, которые в лицо пихают.
Я же говорю дело не только в кадрах. Задержка в милисекундах доходит до 50, ну это же бред...
Есть люди для которых длсс хуже натива.