Был бы рад услышать ваше мнение на книгу, если ее прочитаете. Надеюсь у вас будет такая возможность. Я в целом открыт к критике и была бы крайне интересна ваша оценка самой получившейся книги. Заранее спасибо.
1. А причем здесь блат?
2. Чем плохо понятие ‘продакт плейсмент’? Тем более, что книга бесплатная и ни с чьей стороны нет коммерческих интересов. И все стороны рады друг другу помочь и поучаствовать в творческой, некоммерческой истории. В игровой индустрии в целом истории внедрения в игру персонажей, основанных на реальных личностях, по обоюдному согласию частая история.
3. Я конечно не считаю себя бездарем :-) Но если стратегически посмотреть на ваш тезис, то не вижу ничего плохого в том, что современные технологии помогают в творческой самореализации людям. И даже если у кого-то выйдет ерунда и шлак не нужные миру, то чисто по теории вероятности в конечном итоге на массе выйдут шедевры, которые иначе бы свет не увидели. И это хорошо.
Так нас же 5 со-авторов. Было бы некрасиво писать от себя лично, это же наша общая книга и каждый вложил в нее много сил
Так это же просто на мой взгляд очень круто, когда за ИИ текст обработан настоящим ИИ. И это дает аутентичности. Это делал очень долго, сложно было, намного сложнее, чем написать самому, но результат на мой взгляд того стоит. По мне это прям крутейшая фича, которая хоть и сложнее, чем написать самому, но зато создает нужную атмосферу в книге.
А откуда вы взяли про понты?
Мы очень трепетно относимся к своей книге и душу в нее вложили, но вот совсем не претендуем на лавры культовой литературы. Мы понимаем, что с первой книги такого не сделать, и надеемся на то, что своего читателя она найдет. Без понтов и претензий. Судя по отзывам на АТ зон роста в книге хватает, но те, кому она понравилась, к нашей радости хватает.
Писать через ИИ не надо. А вот использовать для тех целей, что я описал в статье, очень хорошо на мой взгляд. Ну а если прям книга через ИИ написана - это сразу чувствуется и это не про тот подход, как у нас - где каждая страница с душой и с любовью и с полным погружением в процесс сделана.
Много писать. Вот тут можно зайти в каждого из спикеров и посмотреть какие игры делал: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/lecturer/
Интересная статья, спасибо за цифры.