DiPlague

+173
с 2019
2 подписчика
21 подписка

У меня в семье два моих акка: русский и турецкий, плюс русский и, похоже, казахский акк другого чела из Абакана (я в Краснодаре). С Украины знакомого в семью добавить не даёт. В общем, хрен его знает, как там все эти ограничения работают.

"Закрыть гештальт" достаточно хорош из того, что тут ещё не перечислили.

Прохожу Rise of the Tomb Raider, первая часть уже пройдена несколько дней назад.
Первая часть чувствуется, что уже старенькая, притом во всех смыслах, а вторая прям очень хорошо сохранилась визуально и геймплейно (но чую, бэктрекинг, чтобы попробовать на 100% игру закрыть, задушит). Главное - накатить на первую часть мод на отключение тряски экрана, без него играть прям очень тяжко.

1

Да нормально там людей, в условном обратном отчёте игроки очень быстро находятся.
Рейды проходить через внутриигровой матчмейкинг - гиблое дело, имхо, туда народ всё-таки отдельно собирается.
А для прохождения миссий и сюжета народ в принципе не нужен, поэтому и не находит никого, новых игроков слишком мало.
Весь контент, кроме рейдов, можно в соло осилить (ну и миссии на легендарной сложности слишком запарно в соло проходить, но вроде как и там игроков через матчмейкинг не очень долго ищет).

1

Если есть, с кем вкатываться, то Helldivers точно веселее будет играться. Если особо не с кем играть, лучше Space Marine 2 взять, там хоть кампания есть.
По PSN: я регал новый польский аккаунт PSN, привязывал его к ру стиму, всё это было на релизе и до сих пор никаких проблем не было.
17 сентября патч для HD2 должны выкатить с большим количеством изменений, после него какое-то количество людей вернётся в игру, особенно если третью расу врагов с ним добавят.

Я в первый день игры в Deadlock чуть не сгорел из-за того, насколько соперники были сильнее меня и насколько я нихера не понимал, особенно где брать фарм.
Но в эту игру всё ещё проще вкатиться, чем в доту, и через игр 10-15 начинаешь уже понимать, что да как, как и в любой мультиплеерной игре, нужно время для адаптации.

5

Ну потому что она играется на дефолтной карте и в основной концепции отличий от обычной доты нет. Дота сейчас командная как никогда раньше, соло скиллом хрен затащишь сейчас, почти все люди на почти любых рейтингах уже много чего знают и понимают (хотя это далеко не всегда видно). Очень сильно решает сноуболл и реализация преимущества по опыту/золоту (одна из основных причин, почему в этом режиме иногда вообще никакого фана нет и тупо пот, если противники засноуболлили линии и начали стакаться впятером, такое хрен камбекнешь).
Зато веселее на саппорте, ты стараешься выиграть лайн, оставляешь кора одного и начинаешь движуху на карте, и тебе не нужно ждать условный 6-ой лвл до 10 минуты, сильно париться о перезарядке телепорта, потому что она гораздо меньше, и т.д.

1

Можно турбо играть, там бывают игры получасовые, но это скорее редкость, в среднем 20 минут играется один матч в этом режиме.

1

Некоторые можно, видимо. Друг с украинским аккаунтом не смог добавиться, другой с казахстанским - смог. У меня ру акк.

DiPlagueв посте

У Кубика далеко не все переводы подходят. Вот "Чем мы заняты в тени", где они адекватно отыгрывают акценты персонажей, или "Голяк", приятно смотреть только в его озвучке. А сериал "Джентльмены" RedHeadSound отлично перевели.

Моя тоже не играла никогда, но мы всё-таки совладали. С третьего раза только прошли, в It Takes Two точно не рекомендуется играть с людьми, которые до этого не играли никогда, лучше A Way Out использовать как входную точку для этого.

Вот что мне в этом геймпаде не нравится - отвратительная вибрация, только наушники спасают. Только та, что на курках, прикольная по ощущениям, особенно в форзе какой-нибудь.
И 6 доп.кнопок - имба.

1

Будет.
Я вот сейчас прохожу, и потом ещё перепройду, когда озвучка выйдет. Там пять стилей боя есть, имеется простор для повторного прохождения игры.

В первый раз встреча с челом в силовой броне его застала врасплох, а в обсерватории он уже был подготовленным как раз на файт с братством стали.

Справедливости ради, EoD не давал ничего, чего нельзя было бы получить внутри игры самому (ну кроме цвета ника и прочих вещей, не влияющих на геймплей напрямую).
А тут и карманы (в целом, пофиг, но как факт игрового преимущества, ну и владельцы Edge of Darkness могут получить эти карманы через серию квестов, как Буянов написал недавно) и вызов братков, и антиагр от диких, и всё это простые смертные никак получить не могут, кроме как новым изданием.

DiPlagueв посте

Где я писал про продающую фичу?
Это один из кучи факторов, который при ситуации 50/50 может заролять при выборе и всё, наравне с недостатками в управлении, небольших проблем (не огромных) с оптимизацией и т.д.
Не было посыла строго ориентироваться на этот список ни в одном комментарии.

2
DiPlagueв посте

Нет, просто лишний плюсик в копилку разработчиков. Как будто нужно только на причастность SBI ориентироваться. Грубо говоря, при прочих равных у игр я предпочту поддержать тех, кто не прибегает к услугам SBI.

2
DiPlagueв посте

А мне показалось, что чел хочет знать, приложила ли руку к игре Sweet Baby Inc
Просто чтобы знать, стоит ли поддерживать разработчиков, если они прибегают к их услугам.
Самый главный инструмент воздействия на продукт - деньги. Пока это всё не перестанут поддерживать деньгами потребители - ничего не изменится. Хотя с историями про какие-то фонды, которые это поддерживают, может, это и не роляет вообще.

12

Он бьёт на любой дальности того, кто ему урон нанёс, раньше абузили энчу с пикой и убивали терзателя с базы.

1

Дота так не работает. Вообще ни одна моба не работает по принципу идеального баланса, потому что людей начинает тошнить от мечты и её нужно периодически менять. Как-то было время в доте, где мета не менялась около года, и тогда игра сама по себе была в очень балансном состоянии (очень много героев были играбельны), но за целый год без изменений всех уже тошнить начинало и хотелось каких-то изменений.

1

Тут как со всеми лутбоксами: вот вроде кажется, что шанс на всё одинаковый, но чтобы найти что-то крутое, нужно порядочное количество открыть. Второй раз не хотелось бы на такое прогреться, но тут не угадаешь.

3

Вот всё, что там может попасться.
Обеих сразу - нет, а отдельные штуки с ними - крутые.

4

Какой-то вяленький прогрев. На Вайлдберриз взял 10 упаковок за косарь, приемлимо по итогу.

6

Если подключил кроссплей, должен увидеть, т.е. связал Стим и аккаунт Playstation.

3

То ли дело уникумы, которые считают, что ЦА любителей микротранзакций сидит тут или на других форумах.
Можете ныть сколько влезет и здесь, и в отзывах на игру, и вообще везде. Только вас ничтожно мало по сравнению с теми, кто таки покупает всю эту косметику и прочую срань, иначе бы её не было в играх в таком количестве.
Если не нравится то, что творится в индустрии, - не поддерживай её деньгами, иных инструментов влияния нет. Всё равно до тех, кто реально деньгами поддерживает весь этот движ, не достучаться ни тут, ни где-либо ещё.

Можно вообще клавиатуру отпустить, когда на дорожке, всё управление по факту осуществляется мышкой. Высота прыжка с конца дорожки зависит от того, куда ты смотришь, и в полёте тоже мышкой регулируешь и скорость, и высоту.

1

140, сам корпус широкий просто, внутри вентиляторы не так внушительно выглядят.

На Wildberries брал, 40см глубина, вроде не очень большая. https://www.wildberries.ru/catalog/147866642/detail.aspx

ArmMedia LCD-T04
Довольно бюджетный вариант, изначально не брал под ультравайд монитор, пришлось повозиться, чтобы достаточно высоко повесить широкий монитор, и лампу за ним к столу уместить, я бы рекомендовал брать что-то такое, куда удобнее будет.