неужели у тебя была такая плохая машина?
Полная
да
Спасибо, заскринил, помогу вам больше международных партнёров найти, хотя.. странно, что вас до сих пор эвалюэйтит кто-то
Удачи с бизнесом в стране, где налоги платите
This Land Is My Land
думаю, любая аппроксимация на основе результатов малой выборки будет не корректна и применима только к тем данным, на которых основывался вывод
посмотрел по всем нашим играм, числа абсолютно мимо, отличаются от 5 до 10 раз. Смотрел по 5 играм
> Там же недавно сурвайв ввели?Да, последний апдейт добавил в игру сурвайвл в классическом смысле этого слова, но он может быть как полностью выключен, так и включёны могут быть только те элементы сурвайвала, которые интересны
> Какие три любимые игры?Если исключить игры, над которыми работал - серия Metal Gear Solid (больше всего вторая и пятая части), серия Dishonored и серия Kyrandia :)
> Ориентировались на них, когда делали This Land Is My Land?Да, я фанат стелс механик, но мне всегда не хватало элемента сендбокса и вариативности в стелс играх. Поэтому мы сделали свой стелс с чем надо и сендбоксом :)
> Когда будете делать новый проект, он будет схожим (может даже вторая часть) или радикально иным?Радикально иным он не будет, но и копией ТЛИМЛ тоже не станет
> Рандомная генерация изначально планировалась, или уже потом для реиграбельности, оправдала ли она себя и не жалеете, что вместо нее нет проработанной но одной карты?В первую очередь игру мы делали для себя. Когда что-то делаешь, то за время разработки и игра, и ситуации в ней, и механики приедаются. Именно поэтому мы изначально хотели иметь элемент рандома - что сделает игру разнообразной для нас, точно сделает разнообразнее для игроков
Не совсем так
Игрок может выбрать любое (любимое) имя и тотемами подобрать характеристики. Но если есть желание дополнительного поиска, то можно начать эксперементировать
Т.е., игрок, который хочет играть со своим именем, получит бонусы в любом случае (если не будет брать тотемы правее центра), но и игрок, который хочет заморочится, получит вознаграждение за поиск
> "Выбери свою судьбу, воин"собственно, это и есть "Your name is your lineage, and will bring you great power, or great demise" :)
Проверил локализацию на рус - "Твое имя - твое происхождение, и оно принесет тебе великую силу или великое проклятие". Не совсем понятно, согласен
какой-нибудь i5 или альтернатива от амд
> Фаундер помог бы выживать судя по его составу
Только в комбинации хорошего имени и правильного билда :)
> А вообще, судя по прочтению инфы по игре, понял, что сила героя зависит от имени. Так вот вопрос, а что если пусть человек вводит любое имя и рандомно получает какую-то рандомную прибавку? И все будут крайне довольны игроки. Думаю было бы прикольно.
Имя определяет базовое распределение характеристик и скиллов, при этом первые тотемы дают только бонусы, но ограничены сверху по бонусам, дальнейшие увеличивают бонусы, но и добавляют негативные эффекты
По порядку :)
> Планируется ли добавление сейв/лоад системы? У вас вроде даже в игре написано, что единственный сэйв в игре может быть повреждён.
В игре "неразрывное" время, т.е. откатиться назад нельзя, но и потеря за "смерть" может быть компенсирована выполнением Revenge миссии и лутанием лагеря, который виновен в "смерти". Сейв может быть повреждём если игрок или выключит компьютер, или выдернет диск, где установлена игра. Но даже в этом случае стим восстановит последнее состояние мира из облака
> Можно ли добавить в игру кнопку, или хотя бы навык для подсвечивания мелких предметов и растений на небольшой дистанции? Ничего плохого не хочу сказать о графике, оптимизация супер, но искать некоторые растения даже на небольшой площади довольно напряжно для глаз, а камни без помощи лагеря или лута врагов раздобыть вообще можно только случайно.
Для этого есть система заданий на поиск крафт ресурсов. Достаточно выбрать рецепт, который нужно скрафтить, и создать задание на поиск ингридиентов. Со временем все ресурсы запомнятся и будет сразу понятно что как выглядит и где "растёт"
> Есть ли смысл поднимать хорошую репутацию? Вроде торговые посты в случае большой дурной репутации наоборот сбрасывают цены.
И хорошая, и плохая репутация дают бонусы. Некоторые торговцы не в восторге от экспансии и предпочитают красную репутацию, некоторые наоборот. Я предпочитаю играть с красной репутацией, тк благодаря ей глобальный АИ играет аггресивнее
Багов у нас ещё на пару игр, но самые вопиющие мы постарались закрыть :)
Спасибо!
Если аудитории интересно - можно провести здесь ask me anything и разыграть 1 фаундер и 2 простых ключа (побеждают самые интересные вопросы)
Спасибо за отличный обзор и позитивный настрой! Обычно дтф мои посты про ТЛИМЛ встречал злее ;)
к сожалению, это сильно ниже минимальных требований. Я тестировал на встроенной intel 630 на ультра-лоу и было 20-30 фпс. 1030 чуть мощнее, но сразу после видеокарты упирается в процессор, его тоже маловато
Когда-то хотел сделать статью о том, как работает восприятие у моего АИ, но руки так и не дошли нормально её оформить
Она устарела, но часть базовых механик не поменялась
Unity
спасибо!
а сейчас? :)
Сделали постер для твитча и giant bomb, чтобы стримеры могли выбирать This Land Is My Land в списке игр там и на ютубе
дополню стримом начала игры (от человека, который играет в первый раз): https://www.youtube.com/watch?v=MH8YZ5kBKQM
и стримом человека, который сопротивляется уже сотню дней: https://www.youtube.com/watch?v=MUGuQTlQvC0
порядок видео перепутан в превью ))
мы поделились своей игрой с коллегами на dtf ))
Да, теперь это наш бич ))
ПК в приоритете, консоли рассмотрим позже, когда всё будет ок на ПК
можно начать с письма на denis@game-labs.net
спасибо )
слушай, ну даже похоронный ваз лучше вот этого что выше