Комната обвешанная мешочками, большинство висело у стен, в некоторых лежали цветочные семена и сушеные грибы, некоторые были пусты. Лестница на второй этаж заставлена бочками, ящиками и сундучками. Напротив камина на кухонном столе дымили несколько свеч из красного воска, из-за чего комната целиком и полностью пропиталась характерным ароматом, резким и бьющим точь в нос.
Из комнаты в конце коридора, позади заваленной лестницы, вышла женщина в желтом платье. С серым платком для волос в руках она держала плетеную корзину с дюжиной маленьких зеленых яблок. Без паники, тихим голосом она обратилась к чужаку.
— Кто вы? — спросила она.
— Здравствуйте. Я... — начал бы он говорить.
Как тут в комнату из того же коридора, что и женщина, вошел седой мужчина в коричневой куртке с обмотанным вокруг шеи шарфом, из левого кармана торчала пара черных рабочих перчаток.
— Не знал, что у нас гости! — Радостно воскликнул мужчина и протянул правую руку,— знаете, у нас не так часто бывают гости. А ведь, всего каких-то несколько лет назад, мы принимали дюжины за день! — продолжал седой мужчина. — Меня зовут Уилан. — Он указал рукой на себя — это моя жена — Делма, она большая хозяйка в этом доме. — Уилан улыбнулся. Делма поставила корзину на стол около свеч и протянула руку незнакомцу.
— Как вас зовут? — Делми было действительно интересно.
— Айзек — Ответил незнакомец и приподнял шляпу.
— Что привело вас сюда, Айзек? — С большим интересом спросил Уилан.
— Простите, что вторгся в ваш дом. Несколько часов, я шел по дороги, ветер становился все сильнее и сильнее — стало совсем холодно.
Айзек совсем не жестикулировал, держал правую руки под пончо и смирно стоял.
— Ветер в этих местах, просто ужасен, только он затих и кажется, что вот, наконец, он закончился, тут же с еще большей силой сбивает с ног. — Уилан выдвинул стул из-под стола. — садись Айзек, не стесняйся. Смею предположить, ты давно такого не делал, — сказал Уилан и засмеялся.
Айзек отодвинул стул и сел за стол. Делма достала из ящика тройку бревен черной древесины и закинула их в топку камина.
— Так будет теплее — прошептала она.
— У тебя интересный выбор в одежде Айзек: шляпа, пончо, и эти круглые очки — все это довольно необычно, ты привлекаешь к себе внимание. — Уилан облокотился на спинку стула и положил руку на стол.
Айзек взглянул на пончо, подумал о шляпе, очках и о словах Уилана....
Он не нашел слов для него.
— Скажи! Когда ты шел по дороги, ты видел.... — Он замолк на секунду — может быть черного волка? — Уилан говорил так, словно хотел поскорее услышать ответ.
— Нет, — ответил Айзек.
— Это правильно! — воскликнул Уилан. — Год назад я пострелял всех их, до единого! Чертовы волколаки, пожрали всех в лесу. Поделом им гнить в земле — Уилан звучал горделиво и слегка взволнованным. Он слегка остановился, а позже внезапно спросил.
— Что случилось с твоей рукой? Уилан никогда не задумывался что некоторые вопросы могут быть неудобны или откровенно неприятны. Он никогда не хотел никого задеть или обидеть. Для него все вопросы — это просто вопросы. Айзек не проронил ни слова, он вытащил левую руку из-под пончо. Изготовленная из бочарных клепок и металла, железная конструкция была Айзеку вместо руки. Взглянув на металлические пальца, Айзек пошевелил ими. Сложно сказать, что больше задевало Айзека: неизменный ответ бесконечно одинакового вопроса или груз тягостных воспоминании прошлого. — Знаешь, был у меня старый друг, на войне потерял ногу, после ходил с похожим протезом, только... вместо ноги. Когда весь скот на его ферме помер, от болезни или еще чего — ферма перестала приносить доход. А, недавно маршал и местный шериф, взяли опасного преступника, причем живьем, и им нужны были люди. Они предложили работу — довезешь опасного преступника до города, чтобы там посадить его на поезд до тюрьмы — получишь крупную сумму сказали они. Приятель мой, сначала обрадовался, “крупная сумма денег, как раз вовремя !” крикнул он, позже немного обдумав, он выкрикнул: “Это ведь с головорезом в одной телеги надо ехать, не бог весть куда”. — Уилан замолчал. — Чтобы там не случилось, Айзек, я сожалею о твоей утрате, но у медали обычно две стороны.
Уилану было правда не все равно. Айзек безмолвно наблюдал искренность в его глазах.
— В любом случае. — Уилан приподнялся на стуле. — Какова твоя цель, в чем заключается твой путь, ты ведь не просто так странствуешь? — продолжал Уилан
— Я направляюсь в жемчужную галерею за важной для меня картиной, — сказал он и сделал паузу. — В долину Тыкв.
— Долина тыкв, да? — Уилан слегка прикусил нижнюю губу. — Ну… есть цель — будет и путь — Уилан посмотрел на Делму.
Она копошилась у небольшого шкафа с железной дверью около камина. Из рядом стоящего ящика Делма достала три белые чашки из тонкого фарфора, и положила в каждую по паре зеленых листьев.
— Будете чаю? — радостно предложила Делма.
— Пожалуйста — От горячего чая Айзек отказаться никак не мог. Чай был зеленого оттенка, ароматным, по-настоящему согревающим и необычайно вкусным.
Вот так просто высказаться вслух, пусть даже никто не услышит, очень помогает. Пусть это будет мой маленький дневник.
Жаль что заголовок нельзя поставить в центр, выглядеть так словно это два разных отрывка.
Комментарий недоступен
Мне не хочется.
Так, я конечно не мастер рассказов, но лично я бы поправил следующие детали:
- обязательно весь текст должен быть поделён на абзацы.
- "Человек в черных круглых очках следовал за оставленными на земле тонкими полосами от колес" я бы попробовал вплести в повествование, что-то типа "человек/нейм внимательно осмотрел следы, что тонкими полосами остались на земле от колёс, и затем поправил съехавшие на кончик носа круглые очки". я профан, но хз, вот лучше чтобы он именно взаимодействовал с этой вещью, и ты через взаимодействие её описывал, это круче, имхо
- он снова повернулся к двери, намеревающийся сделать еще три последовательных стука, —-- "намереваясь"
текст в целом перегружен описаниями, имхо
- начал бы - "бы" здесь не нужно
- — Кто вы? — Спросила она. - "спросила" с маленькой и так далее.
- Айзек совсем не жестикулировал, —- я бы по-другому переписал, все таки не все люди жестикулируют при разговоре
- — Нет — Ответил Айзек. Твердо и понятно. - "понятно" здесь ни к чему, имхо
- Когда весь крупно рогатый скот —- "крупно-рогатый скот" - никто так не говорит, если персонаж не фермер там, я хз, или не ученый. обращай внимание на такие мелочи
Это что касается первого куска.
"Человек в черных круглых очках следовал за оставленными на земле тонкими полосами от колес" я бы попробовал вплести в повествование, что-то типа "человек/нейм внимательно осмотрел следы, что тонкими полосами остались на земле от колёс/Мне такое не сильно нравится, но из-за
и затем поправил съехавшие на кончик носа круглые очкивсе в целом звучит круто, конечно.
текст в целом перегружен описаниями, имхо А мне такое нравится
- Айзек совсем не жестикулировал, —- я бы по-другому переписал, все таки не все люди жестикулируют при разговореТут надо было, по идей показать что он стоял ровно и не шевелился.
- Когда весь крупно рогатый скот —- "крупно-рогатый скот" - никто так не говорит, если персонаж не фермер там, я хз, или не ученый. обращай внимание на такие мелочиПочему? Он говорит о друге который был фермером, его друг так и говорил, так будет говорить и он скорее всего.