Я не читал оригинал, но аниме создает впечатление что серий должно было быть 24 минимум, а скорее 2 сезона по 24.
Такая шикарная анимация потрачена впустую, вроде бы куча круто нарисованных боев, но ни один не оставил впечатлений - не было ни ставок ни напряжения ни реальных конфликтов, более того, у режиссеров словно расстройство внимания - нет ни одной экшн сцены без перепрыгиваний и нарезок.
Персонажи тоже подкачали, принципиальный каратека, подающий руку противнику в бою, уже в следующей серии выкидывает эти принципы из окна и бьет ранненую подругу как только ему становиться нужно победить, та же подруга, которую сначала представили как довольно эксцентричного персонажа превращается в сакуру №5368 уже во втором эпизоде, о гг просто особо нечего сказать, ты просто знаешь что он победит.
А только у мужчин может быть борода? Сексизмом попахивает, жду извинений
Нет, там будет около 20-30 вариаций, характер, бекграунд и личная мотивация будет разной, и скорее всего такой же пресной как и у гг ВД1/2, но на фоне вариативности это не большая потеря на этом фронте.
Не все сюжеты завязываются на мертвых дочерях и мести, и слава богу.
Есть причина почему дедсек - группа людей, мб у них есть общие цели и мотивы в этом плане?
Тоесть ты посмотрел один отрывок клипа, нописал пачку текста с банальной неправдой, а потом говоришь что это не твоя проблема и ты не следил вообще? Найс конструктив
каждый персонаж, которого ты вербуешь - это заготовка одного и того же текста
Это ложная инфа, 10 минут на ютубе достаточно что бы это подтвердить
Если для тебя ВД1 и 2 - пример хорошего сценария и прописанных персов, то ВДЛ вполне хватит с этой точки зрения. По материалам что уже есть видно что сюжет никуда не девается, выбранный тобой перс будет полностью озвучен и прописан, но это будет одна из многих вариаций вот и всё.
Как заметили выше это не сиквел, пойди ещё пожалуйся на Witcher Thronebreaker например что там вид не от третьего лица и вообще не Геральт.
Фича предложенная тут уникальна, если "сожрут" значит людям нравится.
Шутанов от третьего лица с прописанными персонажами хватает, не бойся, они никуда не денутся.
А может ты просто другую игру купишь, там где, например, фокус на наративе? Вместо того что б душнить что "ухх эта игра не та другая игра которую я хотел бы"?
Star Citizen, сломанное неиграбельное нечто, но город из атмосферы 10-15 км разглядеть там можно например. Плюс игра скорее всего будет исключительно некстген, где ссд уже есть.
Мой Deathadder служил около 5и лет, дольше всего среди всех мышей, которыми доводилось пользоваться
нет, не в любую погоду, да мокрые поверхности так отражают, нет, не только лужи, "фантазии" хватило на все, что и в реальном мире имеет отражения.
Тодд Говард: Скайрим для PS5 поможет заработать на Скайрим для PS6
Devilman: Crybaby
Одиссея что ли? Она продалась больше 10 млн, об этом даже в статье как бы сказано
в каждой второй ААА игре есть фотомод, где новости о них?
Но делать игру копией БГ1-2 просто с подкрученным графоном - насрать себе-же в чашку с супом.
Но делать игру копией ДоС1-2 - совсем другое дело, добавить в боевку ДоС икскомовские процентики - монументальный прорыв, ага.
Не стоят ребята на месте, копипастят механики из одной франшизы в другую, ведь все фанаты балдура это фанаты дивинити, они не могут хотеть другого! Зачем вести обе серии своим путём, сохраняя особенности каждой, это сложно ведь, лучше делать одну игру с разными названиями.
Для меня проблема - только истории происхождения, выходит как и в дос - игра не заточена под персонально созданного протагониста без бекграунда, нужно выбрать придуманного Лариан готового героя либо получить "базовую" версию нарратива.
Выкатывать онлайн на релизе было ошибкой, более того, делать онлайн режим по умолчанию. На данный момент онлайн фич и так толком нет, сама игра отличный самобытный сингл плеер, всё что сейчас получит игрок онлайна это лаг, неработающий половину времени сервер и необходиомость стартовать нового персонажа для оффлайн игры.
"Ю" выглядит как "К"
Ты перечислил игры с персональной сюжетной линией для персонажей, она для каждого своя, это не один целостный сюжет игры. А вов пошёл по пути сессионок с сюжетной моделью которая больше для сингл плеера подходит. Где каждый из миллионов играющих - полубог убивающий в соло всё что движется.
Она тут, ищет сюжет в ммо и жалуется когда его нет.
В классике и не должно быть сюжета, это мир, наполненный историями, которые кстати часто интересные если квесты читать. Откуда идея что в ММО должна быть целостная сюдетная линия? Какой в реальном мире сюжет?
Вот кстати низкие оценки критиков сейчас это чуть ли не показатель хорошего фильма. От новых СВ конечно я такого чуда не ожидаю.
спасибо, кринжанул
Твитов многолетней давности хватило чтобы уволить Ганна из Диснея, но прямой криминал и лжесвидетельство это видимо ок.
Один момент, который заставил меня понять, что The Outer Worlds - не рпг, а лутер-шутер с диалогами это, собственно, лут.
В NV вещи в мире лежат потому, что в созданном автором мире эти вещи там имеют место, чистящие средства, банки и прочая бесполезная дребедень тебе не нужна, но она там есть, потому что это имеет смысл в рамках мира.
В OW - всё подсвечено и выполняет какую-то геймплейную цель, всё остальное - декорации, игра уже определила за тебя, что тебе нужно, а что - нет.
Можно ещё добавить дизайн локаций, типичный для лутер-шутеров - открытый мир - хаб - открытый мир, всё bite-sized, что бы не грузить мозг "современного геймера". Я игру не прошёл, но путешевствуя по "миру" у меня никогда не было чувства, что за углом меня ждёт что-то интересное, что мир живёт какой-то жизнью, что что-то происходит.
Нет, там стоят мобы и ждут пока их убьют, пока игрок идёт от одного маркера к другому.
https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Githyanki