Dmitrii Zakharov

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Конкретно во втором Алане, скретч это не отдельная личность. Это и есть сам Алан. Не после чего-то конкретного. Это просто сгусток всех его плохих черт и мыслей. Всё ужасное в нём сконцентрированное в озлобленное нечто, в которое он превращается будучи под влиянием некой темной сущности, и умирая от пули света он сам выживает, но умирает скретч внутри него. В темной обители такой хаос что вообше не понятно, это над ним брали контроль иногда, или он просто периодически срывался в состояние Скретча. Можно сравнить с алкоголизмом. Набубенился так что переписывал историю в плохую сторону, а потом гонялся за тем гадом который это сделал, не помня что это был он сам. Так что из озера вытаскивали Алана, Алан и вылез, просто принес в себе паразита. Потому культ леса и мочил всех кто вылезал из озера. Ибо они оттуда все зараженные вылезают.

Ответить

Так скретча как отдельного персонажа НЕТ (больше нет). Скретчем сам Алан и был. В нем сидела сущность некая. В его теле она и вышла. Вышел Алан, нося внутри тьму.

Ответить

Не с целью оскорбить, а с целью чтоб автор взял статью на редактуру и подправил, скажу что ОЧЕНЬ много различных ошибок. Где-то обычные опечатки, где-то орфографические ошибки, где-то непоследовательность (то Уейк (откуда там вообще Е после У?) то нормально Уэйк. То озеро Колдон(тут и опечатка и разное написание), то уже буквально в следующем предложении озеро Колдрен, и так далее). Выглядит как дань уважения абсолютно отвратительному русскому переводу второго Алана.
Какие-то вещи опущены. Например совет не просто пирамида, но перевернутая пирамида. Я бы промолчал, но в самой игре об этом постоянно говорят. При этом когда берется изображение двух пирамид, не учитывается что черная пирамида на этом изображении снизу не перевернута. Тут либо переворачивать изображение, либо выводы автора следует пересмотреть, потому что факты друг на друга не ложатся.
По итогу: если вы пишите длиннющий текст и хотите чтоб люди его не просто прочитали но и вникли и поняли, текст надо подвергать редактуре. Потом отложить его на недельку, и свежей головой сделать вторую редактуру. И если есть такая возможность, то дать другу на стороннюю редактуру. Потому что даже мне, человеку увлеченному этой вселенной, на середине текста стало просто пофиг, из-за чего я плюнул, не дочитал и промотал в коменты. Старайтесь контролировать свои эмоциональные позывы своим мозгом, потому что ваши эмоции нормально проигрываются только в вашей голове. Чтоб перенести эти ощущения в чужую голову нужно постараться сделать хороший текст, так чтоб его понял даже дурачок.
Огромная тяжелая работа которая отталкивает читателя отсутствием хотя бы черновой редактуры. Обидно.

Ответить

я когда первый раз сел играть, у меня геймпад был подключен к компу и лежал на системнике. Поэтому первый же скример (привет вибрация) выбил из меня все дерьмо. Я минут 30 приходил в себя.

Ответить

мне в метро понравился кусочек со сгоревшим вагоном. Ну... как понравился... я там словил настоящий животный ужас. Ты видишь обугленные тела и этот потрясающий но ужасающий звук пожара и криков... бррр, аж от воспоминаний жутко. После этого вагона остановил игру и 10 минут приходил в себя.

Ответить

дико срался с этих скримеров, пару раз даже ставил на паузу отдышаться. И вроде бесишься что скримеры, но каждый раз я понимал - как же четко и гениально они выставлены. Просто ювелирные тайминги. Пример - после посещения трейлера бегу во тьме, вижу сейф комнату, забежал сохраниться. Не ожидая подставы выбегаю во тьму и тут БААААА!!! ссссссуууккаааа... Но как же офигенно.

Ответить

Ну типа у вас развязывание большой вселенной в самом разгаре, а вы хотите какого-то итогового конца? Вообще не удивлюсь если глобальный сюжет, не будет иметь конца. Нас еще ждут Контрол 2, Алан 3, а может и еще чего в процессе придумают. Как минимум я бы поиграл за Тима Брейкера бегающего по Тьме (не думаю что Майки продадут права на квантум брейк). Ну а сюжет игры закончен: Алан выбрался из сюжетной петли в спираль, Скретч убит световой пулей. Алан выбрался из озера.
И вообще в метро можно найти страницу где автор задается вопросом "почему нельзя оставить какие-то вопросы без ответов если у тебя такой вот жанр мистики?". Так что даже после финальной игры вселенной, Ремеди оставят не отвеченными много вопросов. Просто примите это. А игры воспринимайте как серии сериала.

2
Ответить

Да, тоже не понимаю претензий, там прям целый кусок где её тёмная сторона пытается взять её под контроль, и даже почти получается. Там и отчаяние и самобичевание, и вот такая ненависть к остальным. Тем более что по факту то фраза легитимная. Реально белый чел взял и вписал несчастную женщину в свой хоррор чтоб себе помочь.

1
Ответить

Не забывайте что Элис тоже в озере и неизвестно как давно. Что-то мне подсказывает что она не последнюю роль уже сыграла во всем, и ещё сыграет в последующих играх.

Ответить

То было раньше. Он ходил орал когда запутался и был не в себе. Он буквально иногда становился Скретчем. А то что в игре — это уже не петля, как известно, а спираль. То есть похожие действия но с немного другими условиями. Что-то помогло Алану вылезти из петли (возможно именно Элис), и он ходит по тем же местам что и обычно, но уже более вменяемо. А возможно мы видим лишь то как Алан себя видит, что может не соответствовать действительности. Вспомните момент когда Алан убивает Алана. В дверях стоит злобный силуэт Скретча, однако нет, это просто Алан, без каких-либо намеков на Скретча. Но, учитывая что Алана убивают световой пулей в конце игры, полагаю что убивает эта пуля именно Скретча которого Алан впустил за минуту до смерти. Так что возможно мы его больше не увидим.

Ответить