При игре за Алана вы в опасности всегда, поскольку тени, которыми являются его враги, находятся везде и вы не всегда можете понять, враждебная эта тень или нет. Боевой сегмент геймплея это комбинирование Residentevil+EvilWithin+SilentHill. Теперь у главных героев есть инвентарь из RE, где хранится найденное нами оружие и припасы. При сражении с врагами необходимо использовать их уязвимые места, а тяжесть и, так скажем, неповоротливость героя и возможность незаметно проходить некоторые моменты без сражений, очень напоминает Evil Within. Remedy очень сильно прислушались к критике оригинальной Alan Wake. За счет этого, теперь у нас меньше сражений, где необходимо не просто посветить на врага и выстрелить в него 3 раза, а маневрировать имеющимся оружием и при этом учитывать, что некоторых противников необходимо устранить первыми, иначе они принесут вам много хлопот. Секция связанная с эксплорингом обзавелась открытым миром, системой записок из Control и 2 очень похожими на первый взгляд механиками продвижения по сюжету. Так Сага, при продвижении по делу, перемещается в "Обитель разума", где после нахождения новых зацепок в городке, вывешивает их на воображаемую стену, формулируя для игрока визуальный пример мысленного процесса детектива. Да, обитель разума не сильно позволяет прочувствовать ее необходимость геймплейно, но на атмосферу и погружение работает прекрасно. Алан же имеет аналог подобного места, только называется он "Комната писателя". Именно в этом месте Алан вносит корректировки в сюжет книги, которые влияют на локации, имеющиеся предметы и в целом на продвижение по сюжету. Таким образом, геймплей и сюжет напрямую становятся связаны, и полностью под контролем игрока, не в плане нескольких концовок, а в плане взаимодействия игрока и игрового мира. Если вы хотите отличного сурвайвл хоррора, где на вас не нападают тысячи врагов и геймплей вам дают порционно, то AlanWake 2 ваш вариант, а если же вы хотите Residentevil и миллион оружия, к сожелению геймплей в игре вам не покажется столь интересным.
Комментарий недоступен
С днём рождения! Лонг почитаю позже, но не поздравить не могу )
спустя 12 часов игры меня даже сценарий цепануть не смог, шароебишься по локе в поисках мелочевки, которую не можешь подобрать раньше чем разложишь карточки у себя в бошке что бы запустить скрипт, потом немножко психоделики и стрельбы, за алана вейка можно проходы себе по локе открывать сменой сценария, все блять весь геймплей, очень хотелось бы втянуться в АВ2 с головой, но лично для меня это пока худший релиз из лучших, очень дорогое претенциозное кинцо, сравнения с остальными сурвайвал хоррорами ав2 тоже не вывозит, лично от меня это игра 6,5/10