А ты посмотри на это с их ракурса - для них БГ3 это как Колда, смешанная с кинцом от Девида Кейджа (чтоб типа сюжетные выборы были) и работающая на автоприцеливании ради джойпадов - а они в этой аналогии как фанаты олдовых шутеров, где нужно в прыжке хедшоты выбивать на клавомыши, ради чего приходится долго задрачивать. Ну то есть "мяса" в игре не чувствуется, для них это нечто слишком легковесное - плюс солидного центрального сюжета не ощущается с драматургией, из-за вариативности всё распадается на кучу мелочевки.
Нормальные разработчики никогда в свою игру не добавят гринд
Ну так островные трусонюхи пашут на РАБотах 24/7, это уже генетически заложено что даже в играх без РАБоты не могут.
Это всё успех портативок наверно
Привыкли просто выбирать только то, какую аниму-девочку надо будет дальше выбивать.
Пускай в свой раковый JRPG играют. Хотя правильнее было сказать "дрочат", игрой это точно не назовешь
А ты посмотри на это с их ракурса - для них БГ3 это как Колда, смешанная с кинцом от Девида Кейджа (чтоб типа сюжетные выборы были) и работающая на автоприцеливании ради джойпадов - а они в этой аналогии как фанаты олдовых шутеров, где нужно в прыжке хедшоты выбивать на клавомыши, ради чего приходится долго задрачивать. Ну то есть "мяса" в игре не чувствуется, для них это нечто слишком легковесное - плюс солидного центрального сюжета не ощущается с драматургией, из-за вариативности всё распадается на кучу мелочевки.
Там ведь и дрочить нечего, всё прикрыто.