Своё субъективное мнение не принято высказывать в статьях, для этого есть соцсети и порталы по типу Пикабу. А если пишешь статью, так следи хотя бы за относительной объективностью написанного и не допускай ошибки.
Любая опубликованная на портале/в журнале статья претендует, по умолчанию, на правдивость и объективность, которой здесь оказалось слишком мало, отсюда и негодование.
"Да, у Hots графика лучше, чем у той же Dota или LoL, но ведь..."
"...если Лига - это игра, сделанная в аниме-стиле..."
Автору сначала следовало бы разобраться в том, о чём он пишет поподробнее, а не писать то, что в голову придёт первое. Не понимаю, как такую статью пропустили, не имеющую объективности, а являющуюся просто мнением одного, не очень разбирающегося в теме, человека.
Баян, история общеизвестная и не принадлежащая вам.
Это было около 2006-2008-го года. Мне дарят вторую плейстешен и я с радостью иду изучать игровое разнообразие открывшееся для меня. Нервная система ещё не знает что такое Outlast, а из-за возраста я не отличаюсь ни меткость, ни привычкой целится в голову. Cold Fear, название кажется интересным. Игра начинается на корабле, вокруг шторм. Пуль минимум, противники какие-то заурядные террористы. Немного потренировавшись, удаётся пройти дальше и начинаешь изучать большое грузовое судно. Чем дальше, тем более жутко становится. Трупы, останки людей, первый в жизни слешер где половина человека резко дёргается рядом с тобой и о чём-то просит и вот он - первый неживой противник в твоей жизни. Не передать словами тот ужас, с каком я высаживал в него обойму за обоймой, а он каждый раз поднимался полежав какое-то время. Лишь спустя 10 убитых только благодаря везению зомбированный, я понял что нужно целиться им в голову, а иначе они способны оживать до бесконечности. Страшнее этого я не испытывал ни в одной игре, ведь тут был не только страх, но и отчаяние с неведением, полная безысходность.
В этой игре вообще много страшных моментов, по этому заитересовавшимся могу просто посоветовать поиграть, что бы не плодить спойлеры.
Проходил на скорость Hotline Miami, так, что бы без засад и просто рашить и убивать не останавливаясь. Сложно, но выполнимо, эмоций море, скилл поднялся с реакцией)
Слишком сильно The Banner Saga