Мы все сотрудничаем.
Ща всё будет
Наша команда функционирует так: она поделена на несколько подразделений, каждое из которых занимается своим проектом. Работа над No More Heroes никак не повлияет на серию Yakuza.
Наша команда не занималась переводом Yakuza 0.
Я говорил с ним об этом, скорее всего - маловероятно. Как он сам говорит, он хочет контролировать процесс локализации, дабы "всё подали так, как придумал автор". Но опять же, локализация зависит от издателя, а не разработчика.
VAMPYR
Провел небольшое расследование для себя, вот что мы имеем по итогу:
1. У Horizon: Zero Dawn и Until Dawn этой плашки не было изначально во всех регионах.
2. Плашек у некоторых из этих игр в Европе не было с самого начала, а вот в Америке они были сразу.
3. С этими плашками вообще беда, как и с разделом «Эксклюзивы PlayStation», в нем числится Tetris Effect, который уже вышел на PC эксклюзивно в EGS, но в этом списке нет Heavy Rain, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls, хотя плашка об их эксклюзивности висит на страницах игр в Американском регионе, а в Европе этих плашек нет.
4. Зарубежные СМИ не публиковали информацию о резкой пропаже плашек, журналисты не давали никаких комментариев по этому поводу, хотя прошло столько времени — плашки уже могли исправить (если бы это была ошибка), а журналисты написать об этом новости, да и сама новость получила огласку только в России, но не в других странах.
К сожалению, но вероятно это не более чем вброс, а нам на данный момент остается лишь ждать, и в случае, если плашка пропадет и в Америке, значит все таки информация подтвердилась.
Shenmue 3
Издателем выступит 505 Games, которая до этого продавалась EGS, поэтому вероятно игра выйдет именно там.
Переобуваемся на ходу друзья, теперь это не симулятор ходьбы для консолей, а настоящий шедевр от японского гениального творца!
Потому что в японском нет слогов начинающихся с «з», в чисто японских словах такого не увидишь.
В Shenmue 3 будет около 500+ NPC, которые озвучены на два языка, также в игре будет три большие деревни, между которыми игрок сможет перемещаться, вероятно что будут и маленькие локации для сюжета, однако при этом в почти все здания можно будет зайти, поговорить с каждым второстепенным персонажем. Да и Unreal Engine 4 в принципе много места требует, все зависит от менеджмента ресурсов.
Он вроде репостнул новость к себе в твиттер, возможно он причастен к разработке.
Искренни надеюсь на релиз PC-версии, ибо даже по трейлеру игра тормозит на Switch, возможно игра будет являться временным эксклюзивом Nintendo, судя по информации ее издает та же студия, что и до этого, возможно временный эксклюзив, около 6 месяцев, или года.
Дата выхода Detroit: Become Human на PC из потолка взята? Дату выхода никто официально не разглашал, говорили что демоверсия будет доступна в конце лета, но так и не вышла, а полноценную версию обещали осенью, заявлений о 27 сентября никто не делал, откуда эта информация?
По канону нужно было портировать Skyrim.
Так вот о чём сегодня писали инсайдеры, ОГО!