"Вроде" там система почти полностью самописная. Где-то что-то похожее есть, но в основном начинается и заканчивается на кубе д100
Нет, ВТ это такой же игровой персонаж. Он может не быть частью партии и отыгрываться мастерам, но это скорее доп. опция, чем основная
А и вправду, в каком месте он основан на настольном рогатрейдере, если это скорее усеченная днд-мораль? Чел ниже что скрины притащил пусть и лоханулся с выбором, но был близок к правде. В настольном рогатрейдере у персонажей есть свои мировоззрения, подогнанные под реалии должности, а не добрый/законнопослушный/поехавший. Там еще кроме того что на скрин попало есть дипломат и безумец.
Насколько мне говорили, если выкачать в максимум мировоззрение, то получаешь более "смачные" концовки. За еретика в эпилоге ДП становишься, а догматик может стать Инквизитором.
Саундтреки аманитодезигновских игор. Потешные капетс.
Русский не перевод, русский первоисточник. На англе у них изначально механ, а не текста
Имхо, чтобы не портить впечатления, лучше подождать, пока они игру до нормальнопроходимого состояния отпатчат.
Я видимо супер везучий и поэтому игра ломалась у меня с первых глав. И если бои, которые отказывались заканчиваться из-за того что мобцы проваливались в текстуры, неработающие скилы и крашнутые сохранки я терпел, то когда игра начала тупо забывать, что я делал, оставив в живых губершу Януса, сдав Паскаля механикусам и наказав один из дворянских родов (а я ничего из этого не делал), у меня сгорело и игру я отложил в долгий ящик. А читать про все эти массово незапускающиеся и недопиленные квесты это вообще трэш. Я хз, вот насколько нужно было насрать на свою аудиторию, чтобы такое в релиз выкинуть.
К хорошему, из того что я видел, игра недурно выдерживает атмосферу (что меня дико бесило в вотре тем, что получить от него ощущение крестового похода, а не анального цирка было задачей со звёздочкой), а типажи напарников на мой вкус самые интересные из всех совокотовских игр. Насчет их квестов - дисбаланс там похлеще чем в боевке, есть унылое зачисти пачку мобов и выкинь или не выкинь напарника в шлюз, а есть квест Джай. Вбоквельные мини-истории зачастую хороши, местами даже отличные (что опять рост по сравнению с вотром, я оттуда сайдов почти и не вспомню), а неписи даже если и не раскрыты, то хотя бы интригуют. Что оба рогайтрейдера, что тот же иеронимус уже выглядят интереснее чем все побочные персы их предыдущих игр.
За сюжет сложно говорить, но пока вот это желание поверхностно нашитпостить всем и сразу скорее раздражает. Мб когда я допройду историю самостоятельно, все эти наспойлеренные мне чеховские ружья станут в один строй и дружно выстрелят, приведя к катарсису, но пока все это выглядит тупо как желание как можно шире пропиарить вселенную, а не сделать годную историю.
А проверки бесят тем что их такое ощущение, что пихают тупо чтобы обосновать количество скиллов, что есть в игре. Пройти какую-нибудь некислую проверку коммерции, тупо чтобы узнать, что по фонтану можно пускать винцо - вы блять там серьезно?
Мировоззрения не зашли ни по идее, ни по реализации. Зачем делать из схизматика половую тряпку, когда в настолке вполне себе был соответствующий гигачадный архетип дипломата, почему реактивити на хаоситские реплики от имперцев настолько нереактивные, есть ли жизнь за имперца без расстрелов. И все бы ничего если бы их можно было миксовать или игнорировать, как в том же вотре, но нет, судя по всему даже если долбиться в одну сторону, очков не хватает.
Ну и да, я тот чел, что выбирает прокачку колоний согласно отыгрышу, а не пользе, с ебалом все в порядке, один фиг игра не сильно сложная.
То ли еще будет
В бете да, а в релизе мне и на желтых путях бои вкидывают. Но мб это конечно баг, тут хуй разберешь.
Вот он человек культуры!
Причем в бете экстракторов отсыпали щедро, можно было купить у половины торговцев, так что хватало на все и даже оставалось. Хз че разрабам стукнуло в голову что они решили, что усечь их это офигеть какая хорошая идея.
РТха намного казуальнее и сложнее в запарывании, чем любой из пфов, с бесстрашного норм начинать. И обычно чем дальше, тем проще.
Насколько мне спойлерили, прям имперцев-имперцев ты теряешь, но можно получить "секретного" компаньона.
Но если что есть вариант создать болванчиков-наемников как в ПФе
Лоол, там такие флиртовые реплики, что даже медведь в берлогу прячется, уж что-что, а для любителей подобного там контент есть.
Ну у второго пасфайндера, вышедшего пару лет назад, достижение за прохождение игры получило вроде как меньше 12 процентов игроков. Игры на 100+ часов не слишком часто до конца проходят, а тот же первый акт БГ3 у многих часов 50-60 занимал.
Это рофл такой, или попытка выдать ошибку выжившего за качество игры? О том, сколько у народа было багов в идеальном втором пфе и "вылизанных" первом и втором актах беты (вот с рт уже и у меня опыт есть), как и моменты, считающиеся скучными тоже можно узнать, если посидеть в местах, где общаются любители совокотовских игр, даже не хейтеры.
Я тоже буду играть в рт на релизе и наверняка получу кучу удовольствия, но чтобы говорить что багов нет, это нужно хз как в глаза долбиться.
Этот вайфу-материал неромансабелен
Нет, влиять не могут же, инструментария кроме указания на желаемый варик ответа там нет. А оно не решает ничего, если хост не захочет. И в итоге это ну как эээ стрим смотреть.
И хоть кооп бг3 я тоже считаю халтурным (по крайней мере по сравнению с тем же первым досом) но игроки находятся в куда более равных позициях. Они могут и играть диалоги, и квесты брать/выполнять, и иметь разные отношения с разными напарниками, вплоть до романов. Когда дочинят баги и конфликты можно будет даже норм поиграть.
Я прост хз, кто настолько любит в совокотовских играх онли боевку и всякие побочные морские бои, чтобы согласится играть только в них, пока другой игрок играет в нормальное полноценное репеге. И чет от оправданий почему иначе быть не могло не легче.
Как минимум механикусы, не? Из того что на поверхности лежит
Хз пока кооп выглядит самым разочаровывающим аспектом игры
Многого не ждал, но по итогу отлично зашло. 3Д приятное, герои харизматичные, экшон экшонистый, за событиями следить было интересно. Разве что вставки современного музла - говно полное, из атмосферы выбивают только так.
Да бля, даже коровье говно на лопате подкидывать это игра, че тогда мобильные дрочильни нет то. Попытки говорить о "не-играх" не более чем форма пренебрежения, но нам ж только дай вздрочнуть на свои охуительные вкусы за счет других.
А так на мобилки похуй, ну есть и есть, кто-то играет и радуется, и ладно.
Геймером же даже себя не считаю, как и не считал анимешником, когда в шкалке аниме смотрел. Хз, как-то меня от таких определений вечно кукожило.
Я могу похвалить тебя, если скажешь что хорошо кушаешь и не забываешь звонить маме, че нет то.
Ну так для вас персы игр как раз та же кучка пикселей, что и для любителей посмотреть на женские тела, просто у этих нейрон активейшен на жопы, а у вас - на то, насколько эта кучка пикселей сходится с вашим мироопределением, которое еще и начинается и заканчивается тупо на наборе гениталий, художественная направленность, епта. Но главное дроча на себя и культурный пласт навалить, воистину, сам себя не похвалишь.
Оборона чего угодно, бонусом, если это что угодно разваливается от пары атак.
Нууу, в совокотовском рогатрейдере жизнь хаосита подходит не к концу, а к ДПшству, так что неа