Eric of Nogreatimport

+183
с 2019
2 подписчика
37 подписок

Эм. Да вроде сейчас всё нормально выпускают.

Ответить

Зачем? Ничем таким не страдаю. Вирусов не было ни разу. Пиратства не избегаю. Только соблюдаю базовые принципы работы в интернете.

Ответить

Ну да. Верно.

Недавно родственникам помогал с компьютером. Они Яндекс поиском пользуются. Был поражён: пытался найти софтину бесплатную (кажись дрова на АМД видяху даже), как обычно это делаю, просто через поисковик (обычно юзаю Гугл и утку по ситуации, если сомневаюсь — проверяю адрес на Википедии ру+англ).

Пролистал в Яндексе пять страниц — только и исключительно малварные сайты с имитирующими оригинальный адресами. «что-то там.ру», «что-то—бесплатно.ком», «что-то.орг». То есть через Яндекс найти нужный софт было просто невозможно.

Как старикам тяжко живётся с этим помойным Яндексом, а...

4
Ответить

Какими такими пиратскими сайтами вы пользуетесь, что умудряетесь вирусы, да амиго отлавливать? Загадка века. По первой ссылке в Яндексе качаете что ли?

Сколько пиратил — ни одного такого случая. Спама на почту тож ни разу не приходило. Источники проверенные должны быть же, эх...

1
Ответить

Ну вот смотри, как тебе такое: нет, не из этой серии. Вот просто — нет. Есть процент брака. Большинства этот брак не касается — конец истории. Это никак не умоляет технического превосходства и инновационности геймпада.

Ответить

Ну у меня не дрифтят спустя год активного пользования, что дальше?

1
Ответить

Поэтому я всегда держу под рукой книгу в электронном виде, если для рабочих целей необходим поиск. Когда поиск по словам не нужен — бумага превосходна.

1
Ответить

Ну так нужен же.

Ответить

Весь этот перенос с помощью этого вот софта звучит как путь к большим проблемам. Всегда в таких местах косяки.

7
Ответить

Отличный геймпад для ПК, использую полгода, Стим решает любой вопрос с управлением, да и даёт даже больше настроек, чем то, что доступно на консоли. Предпочёл его хбоксовскому из-за гироскопа и тачпада в первую очередь. Играю во всё, включая факторио.

3
Ответить

Столешница обязательно дубовая? Чем не пойдёт щит из сосны?

Ответить

Выглядит действительно интересно. Жаль только стилусов-перьев, кроме айпадов, нигде нормальных нет (я не знаю?).

Ответить

Что? Уже с 855-ого снапа, если не ошибаюсь, 60 ФПС на максимально доступных смартфонам настройках. Или ещё скрытые какие есть?

1
Ответить

Последнее контентное обновление вышло четыре года назад. И до него был огромный перерыв.

101
Ответить

Ну я не знаю, что там за компьютер должен быть... На средних картах 10хх поколения и топах 5хх радеонов можно (и нужно) 400% wqhd (в моём случае) врубать и не париться.

Ответить

Да к чему ему это. Твоих эмоций ему не понять, это для тебя игра – чудо из прошлого. А для него – старая игра, потрёпанная, неактуальная, эмоций не вызывающая.

Не надо свои сокровища показывать всем подряд, тебе скажут, что херня твои сокровища. Это так-то всё субъективно. А настроение у тебя испортится. Наслаждайся в кругу понимающих – так я к этому подхожу.

7
Ответить

Хорошо, что я дуалсенс на ПК использую. Тут гироскоп работает, где я пожелаю.

Ответить

Вы мало осведомлены о ценах на контроллеры для симуляторов. Хороший руль (покупается по частям) начинается от 200 килорублей.

1
Ответить

любая серия игр конвейер

Ну тут дело не в частоте выхода, а в отсутствии прогресса. Меняется только картинка немного. Рескин — он на то и рескин. Хотя я ничего против форзы как явления не имею.

Ага, жертвуя при этом фишкой серии про именно езду по бездорожью и открытому миру - влетишь в 1 сосну и пиздец

Ну так а где тут жертва? Езди себе по бездорожью. Вон, народ в реальности же ездит, а тут разрушаемость — ого-го! Ну и не летай 300 кмч на ламбах с нулевым клиренсом, хах.

Но таки да, не нужно влетать в сосны. Ты и сейчас же не влетать стараешься, а то отскочишь как мячик. Весь заезд загубишь. А если физику прикрутить — превратишься в сексуальную груду металлического мяса. Эстетика есть в этом, наслаждение получишь. Ну и урок. Элегантность езды без аварий в глазах игроков возрастёт. А заезд просран в любом случае. Только сейчас это ещё и тупо выглядит.

Крутое разъебывание машинок подойдет какому-нибудь полусиму типа Форцы Моторспорт или Гран Туризмо или в чем-нибудь типа Flatout 2, где игра не про обычные гонки, а про разъебывание противника во время гонок.

Подойдёт! Всем подойдёт, кроме, собственно, трекмании. Но Форза-то как раз игра не про аварии же. Вот и не надо в аварии попадать. А коли уж попал — получи и урок и эстетику. Как по мне — ультимативно. И сложность не возрастёт (ибо ты и так аварий избегаешь) и удовольствия прибавится.

Действительно, никакой проблемы нет, всего лишь по факту надо по сути 2 игры сделать

Две игры... Настраивать физику машин... Хах. Нет, ну действительно, надо будет сделать физику для системы разрушения. Но для утюжного режима никаких доп. операций проводить не надо. Просто оставить как обычно. Говоришь, будто они сейчас что-то «настраивают» в этом направлении. У них там только физика поверхностей делается какая-никакая.

для 600 с хером машин.

Но вот в этом во многом кроется проблема. Даже в отрыве от текущего обсуждения. Они делают мульён с хером машин и не уделяют достаточно внимания каждой. Я вот когда играл, так и не ощутил никакой уникальности и особенности даже самых дорогих особ. Стойкая ассоциация с GTA online. Но это уж не тема дискуссии, субъективное оставим.

Сдается мне ты в Форцу Хорайзен не играл, иначе бы знал что столбики, каменные преграды, мелкие кусты, каменные заборы и т.д. там прекрасно сносятся

Играл. Но! Каюсь... Протянул всего часов 20. Скука. Может вернусь. Очень уж приятная тактильная отдача. Ну да ладно...

Про мелкие преграды я и не писал. Я писал про препятствия в целом. Мелочь-то да, рассыпается. Даже комично. Камень сбить можно на машине и лететь дальше, даже не замедлившись. Хах...

Настолько дёшево что нормальные гонки с большим ростером машин почему то выпускают только Sony и Microsoft.

Дешевизна не в деньгах, а в форме. В конечной реализации. Они тратят миллионы баксов на лицензии, но у них нет такой базовой вещи, как физика неупругих тел. Не простой вещи, но базовой. Её реализация будет стоить меньше, чем десяток лицензий, которые они регулярно покупают.

Тут я и говорю, что надо бы лицензионщикам и объяснить, что тут да как. Они прекрасно понимают, что поломки авто в играх никак не влияют на продажи их суперкаров. Старая байка. Им выгодно стричь бабки, вот они и стригут. Я не думаю, что издатели игр даже пытались повлиять на ситуацию, на самом деле. Это же риски. А именно этим им и надо заняться в первую очередь. Когда они будут готовы рискнуть, тогда мы, может быть, и получим наконец полноценные гоночные аркады.

Ну и всегда можно свои машины сделать. Думается, не дороже выйдет, чем лицензии.

1
Ответить

Ну я о чём, само собой Они не разрешат. Ну вот это дерьмо надо решать, ну или вот как тут — конвейер.

Политика.

А что касается аркадности — ну так и в симуляторе такое же дерьмо. Аркадность тут не препятствие. Да и тупого веселья с разрушаемостью будет кратно больше, уверен. А то утюги ездят. Не надо выдумывать ограничений для жанра лишних. Разрушаемость способна генерировать грёбаную тучу веселья и интересных историй. То что нужно аркаде.

Ну и проблемы сделать «твёрдые» версии машин для TrackMania-like покатушек нет. Хотя я вот трейлер смотрел, так там все идеально разъезжають. Столбик не заденут.

Вообще напрягает это. Едешь по дороге — вроде и физика есть, и элегантность, и стиль. А как въебёшься во что-то, так сразу абсолютно упругое тело, будто в НФС зашёл, или там в the Crew, прости Господь. И приходится не замечать — в лучшую аркаду играем ведь.

Дёшево это всё.

И конвеерно. Вопрос в том что нового — это ответ.

1
Ответить

Да очень просто же. Вот тебе новое: физика разрушения транспорта. Такое новое, что фурор произведёт. Перевернёт индустрию.

Но крупные студии, само собой, на это не пойдут никогда, это ж надо либо оригинальные машины делать, либо эту идиотскую традицию порождённую нарушением когнетивных способностей компаний-владельцев лицензий изничтожать — что есть риск.

А тут конвейер.

1
Ответить

Зачем? На играх мир не заканчивается. Для работы.

Ответить

Э. Вы, как я понимаю, недавно тут? Был (и есть, как знаю) Порфирьевич. И была интеграция этого веселья прямо сюда, на сайты комитета. Всех заебала порядочно. Ну и увиденное в посте совершенно не впечатляет.

Ответить

Ну он не о раздачах таки в первую очередь.

Ответить

Команда разбегается по другим проектам – заново не собрать быстро. И нужно очень весомое основание в виде чрезвычайного успеха первого сезона.

Ответить

Сейчас с дуалсенсом так: подключил, запустил Стим и играешь. Хочешь гироскоп в совершенно любой игре? Тачпад? Выбрал настройки сообщества/настроил сам – используй.

Впрочем и с дуалшоком всё абсолютно также.

Печаль в том, что haptics – всё ещё эмуляция вибрации с разной частотой по обе стороны. И триггеры должны поддерживаться разрабами.

Ответить

И тачпад и динамик поддерживаются.

Ответить