Alexander Yakovlev

+56
с 2019
18 подписчиков
48 подписок

Я самый быстрый стрелок, среди геймдизайнеров, на Диком западе!

Странно, что чувствительность мыши у каждого как будто бы разная. У кого-то были проблемы, а у кого-то — отнюдь.

Концепт заслуживает упоминания «не в одном абзаце», хотя бы потому, что в нём есть оригинальный арт и описание, а не только анимации и видео.

3

Всё верно, за исключением того факта, что вы сами в рамках третьего задания указали вот такие критерии:

3

Мне «очень нравится» ваш подход при оценивании. Он показателен и в принципе ожидаем, но сперва скажу, что с текстом концепта о приведении вы, скорее всего, не ознакомились. Нет, я не скажу что сам по себе концепт оригинален или самобытен, но в доме не проживают постояльцы, как сказано в тексте. В доме живут его законные владельцы и выжить из дома их пытается лишь одно приведение, поэтому «Funny Fear» имеет мало общего с Ghost Master от Sick Puppies.

Отсюда вытекает претензия к тем, кто оценивал концепты и почему якобы игра не оригинальна, т.к. у неё есть аналог в виде тайтла 2003 года от всё тех же Sick Puppies. Далее ещё более интересная ситуация, потому что оказывается у всех концептов из списка есть аналоги и они не оригинальны. Концепт «Fluffy Bastard» и его аналог «Dante's Infernya», «Clean the Room» и «Viscera Cleanup Detail» или «Serial Cleaner/Serial Cleaners» или нечто похожее на «Purrfect Cleaning Company». Если вы выбираете игру по критерию оригинальности и присутствию аналогов на рынке — будьте добры изучить его полностью и не быть предвзятыми к некоторым участникам отправившим свои концепты.

10

P.S. В тексте использованы иллюстрации из рассказа Оскара Уайльда «Кентервильское привидение».

3

Я ни в коем случае не выказывал никакого негатива в ваш адрес, если вы так, конечно же, предположили. Многочисленные статьи, скорее, касались самого двухдневного хакатона, как мне кажется, но уж точно не тренировок и опять же это моё, личное, виденье.

Ещё раз повторюсь, я не пытался вас чем-то задеть, просто хотел объяснить своё мнение в отношении данной ситуации. Прошу прощения, если мой посыл оказался резким для вас.

2

Привет. Добавлю свои «пять копеек», как автор идеи.
Во-первых, никто не просил выдумывать «новую» механику или изобрести велосипед. Потому что всё новое — это хорошо забытое «старое».
Во-вторых, нужно было придумать концепцию игры, в которой главная задача — проиграть, но сделать это непросто. Проигрыш — не является выигрышем, ведь совершенно разные понятия. В данном концепте важно именно проиграть, но сделать это не легко, потому что тебе будут противостоять твои же внутренние инди-студии, которые хотят остаться жить. Им ведь нужны деньги, чтобы существовать, а ты просто моделируешь различные ситуации, при которых твоя «корпорация зла» развалится, за отведённое время.

Отчасти, я согласен с твоей статьёй, что нет чётких рамок в оценивании и конкретно прописанных норм, которым должен соответствовать тот или иной концепт. Поэтому, как говорится: «слезами делу не поможешь», если только не провести свой хакатон, со своими правилами и порядками.

2

Осталось только, чтобы пользователи нашли оставленные пасхалки на арте!

Мы постараемся добавить его в лутбоксы, со следующим крупным фиксом.

1

Тогда... сейчас закончим добавлять микротранзакции и откроем предзаказы по всем канонам Криса Робертса.

2

Спасибо, Александр Сергеевич, стараемся на благо игровой индустрии!