подсайт "херня гомна"
не совсем - у меня тоже эффекты рисуются квадратом (что уже довольно нелепо), но под углом из камеры не пропадают
но капец, этому багу уже больше трёх месяцев, что-ли, а я уж надеялся, что его исправили
Много ругали в интернете, но сейчас я уже не верю всему, что пишут в интернете 🙂
По моим воспоминаниям - там полный порядок. Никакого "вау", но и неудивительно - "вау" успела забрать первая игра. Ну, старым трюкам клоны обучены 🤷
Уловить разницу будет сложно, мне кажется.
Тем более что поменялся весь геймплей - время жизни противников, например. В первой игре клоны довольно живучие
(не знаю, сравнить будет невероятно сложно)
вот тут... два мнения 🙂
как по мне - первая игра смотрится выигрышнее
вторую обмазали невменяемым количеством визуальных эффектов (постобработки) с закосом под реализм - в своё время, может, впечатляло, но сейчас - ужасно состарилось
Освещение в игре качеством своим слабоватое, это маскировали постэффектами. Так уж мне показалось
А с геймплеем там, в принципе, всё в порядке по сравнению и с первой
Вот ещё пример ситуации из игры
Когда противники разных фракций сражаются вокруг вырытой из под земли "капсулы" внутрь которой можно попасть только когда вокруг не останется никого, кроме игрока. С одной стороны бандиты, которые бросают бутылки с зажигательной смесью, с другой стороны - воины, которые могут становиться невидимыми и выпускать на поле летающих боевых дронов. Но мало того - со стороны бандитов в схватке участвует робот с огнемётом, который регулярно по всей территории разбрасывает бомбочки. А с другой - транспорт с пулемётом, который укрывает защитное поле
В таком хаосе желательно не привлечь внимания робота и пулемёта, потихоньку отстреливать бойцов обеих сторон и выжидать, когда наиболее крупные бойцы ослабнут в схватке в другими
Но зачем это всё? Куда интереснее говорящую голову послушать
В шутере. Когда есть не один жанр игр без геймплея
Что предлагает рейдж 2 кроме перестрелок?В числе лучших перестрелок вообще, но помимо них - экшн на колёсах
Может не надо было делать скучный открытый мир просто?Нет, всё отлично - расписал выше, какие ивенты в мире происходят + щепотка эксплоринга (найти обходной путь, чтобы отепереть закрытую дверь) + щепотка крафта
Открытый мир - это ещё потенциально большее число путей подхода к захвату аванпостов
Не каждой игре быть кинцом, понимаешь? Кинца хватает, хороших экшенов не столь много
(К Far Cry зато не придерёшься - там же рыбалочка)
Ну а чо - поругай MineCraft за отсутствие квестов
А как тебе квесты в Diablo?
Знаешь, где ещё открытый мир, а квестов вообще нет? MineCraft
в шутере на одной шутерной механике не выехать - дожили
сюжета не доложили
на гоночках не выедешькаламбур 🙂
живость мира хуйняОтдельным пунктом прям 🙂
Но прикол в том, что она есть - тут и там ходят Буффало
А что насчёт живности в Death Stranding? В The Crew?
Идеал шутера для тебя - симулятор охоты? Имеет право на жизнь, просто не все игры ставят себе такую задачу в принципе
квесты хуйняАбсолютно пофиг. Игра в первую очередь шутер
Но всё должно быть как в твоей первой игре с открытым миром. Ты родился после выхода первого Crysis, получается?
эт самое... контакты с другом ещё поддерживаешь? мне бы номерочек... хороший друг, судя по всему 🙂
раз ты уже решил, что я за кем то там повторяю дуростьБыло бы что сказать - сказал бы сразу. В первом же сообщении. "Собираться с мыслями" будешь долго?
отличный открытый мир
ты и не в курсе, что в игре есть следующие ивенты
- дорогу в произвольном месте карты могут перекрыть барьером из мусора - устроить своеобразную засаду на игрока
- ящики с ништяками враждебные банды носят прямо в руках
- летающий аппарат десантирует антенну и противников в произвольную точку карты
- в определённые места падает метеорит
в открытом мире есть гонки, преследование конвоя на машинах (с перестрелкой из автомобильных орудий) и много аванпостов с хорошим дизайном - ну потому что игра ШУТЕР
Какого вы открытого мира ждёте? С квестом на учёбу в коллегии магов?
хохохо, блеать
Вот меня всегда удивляло - откуда у людей берётся импульс повторять какую-нибудь дурость, услышанную от своего любимого видеоблогера? Была бы тебе та Rage 2 до фени - ты бы, небось, и не запомнил, что её надо ругать при каждом упоминании. А так не, смотри - несёт свет в массы. "Взвешенное мнение" внутри и нестерпимо рвётся наружу
Ну и что расскажешь? Как ты пешком в игре бегал не догадавшись, что в меню выбора оружия можно машину себе заспавнить за десять копеек?
Или как дошёл до титров и не узнал, что в игре есть четыре абилки и более трёх видов оружия? А найти их можно задержав концентрацию под открытым небом и взглянув на горизонт? - но об этом видеоблогеры не рассказывают?
Ты прямо во время боя под обстрелом видишь, куда падает броня, чтобы не переставая двигаться на противника успеть её подобрать на бегу? всё во время боя, повторюсь
Охотно верю, что в игре, где сделали выглядывания из-за укрытий, а не индикаторы на радаре с местоположения частей брони, например - всё именно так и работает в лучшем виде
Умираешь, если просто бежать и стрелять из двух рук
Предлагаешь схему, где нужно сперва умереть, но запомнить расположение аптечек, и только на второй раз бежать под бессмертием аптечек?
другие проходы открываются, если в начале спасти другого мужика - собственно, как и в TNC, где выбираешь улучшение костюма и с ним один из трёх вариантов путей кое-гдеразвилки тоже на первых двух-трёх уровнях заканчиваются вместе с многоэтажным дизайном уровней
Резак красивый, не спорю. Хотелось к нему геймплейного функционала больше
где же вы были раньше? 🙂
Не понравился хитскан наглый. И система укрытий - каличная, и это в коридорном шутере со статичным окружением, когда за год до вульфенстайна в Far Cry 3 камера от первого лица не создавала проблем при прицеливании из любого произвольного укрытия
И чем же это лучше Call of Duty? Которые якобы уважать не принято?
Сильных моментов в геймплее перед Call of Duty не заметил.
Ещё начало обманчивое - как будто игра будет с более комплексными уровнями, с разными проходами в разные стороны. И нифига, только парочка первых, а дальше банальнейшие коридоры
Момент без оружия в морге - протестирован "на ура". Истратил метательные ножи - новых не найти. У меня закончились (я не киберкотлета) Думаю, ладно, фиг с ним, не буду загружаться, игра предоставит какие-нибудь возможности, стэлс-сегмент же не "просто так". Попался на глаза патрульному - стал убегать, убежал в самое начало уровня - меня просто догнали. Ведь если один раз заметили - оторваться от преследования потом нельзя.
Тот самый случай, когда "стэлсом быть не дано, но обязана была попробовать"
Лазерный резак - гиммик бесполезный. Причём я всё ждал момента, где полотно, которое можно разрезать произвольно, будет достаточно большим, чтобы имело смысл делать дырки в разных местах. Но нет - они всегда маленькие исключительно для того, чтобы ты этот резак достал и полюбовался, как красиво выглядит (но это уже такая-растакая претензия, на общем фоне разочарования пусть будет "до кучи")
(В New Colossus камеру возле укрытий исправили и дизайн уровней интереснее)
А ведь свои лучшие игры Bethesda реально отдала бесплатно - Prey и Rage 2
"Играбельный тизер"
Игра создаёт на компьютере аномалию, стирающую все данные
Дизайн оружия классный, да. Меня этим зацепила тоже
а у неё прям иконка - такой знак
если я не путаю
Прошёл его полностью - в нынешнее время он не представляет большого интереса. Разве что прям тематика нравится
The New Colossus и YoungBlood - уже другое дело
игра возвращает мне чувство детства
того самого, когда видишь, что кто-то играет с конструктором, а у меня не хватает на него денег
ставлю на "60 Seconds!"
игра-адвенчура
🤷
ничего не знаю, Украина побеждает
про пиратов мало игр
есть Marodeurs - пираты в космосе
фэнтези и космос - это ж Mass Effect, получается
Дедушка собирался ударом гаечного ключа пробить двадцать сантиметров металла?
А я запомнил всё, что ты писал в прошлый раз - чем был занят в перезапуске Saints Row
Моё молчание стоит дорого...
Hogs of War, понимаешь?
хитрец! придётся дарить...
Вроде, прикол в том, что свист допускает разные интерпретации. Поэтому игрок (если захочет углубиться) учится их распознавать со временем. По характеру свиста о чём-то можно косвенно догадаться
(сам не играл, интересовался мало)
зачем всё испортил? 😢 ведь я же почти не жаловался 😭