Стёпик

+32 114
с 2019

подсайт "херня гомна"

68 подписчиков
654 подписки

зачем всё испортил? 😢 ведь я же почти не жаловался 😭

2

не совсем - у меня тоже эффекты рисуются квадратом (что уже довольно нелепо), но под углом из камеры не пропадают
но капец, этому багу уже больше трёх месяцев, что-ли, а я уж надеялся, что его исправили

1

Много ругали в интернете, но сейчас я уже не верю всему, что пишут в интернете 🙂
По моим воспоминаниям - там полный порядок. Никакого "вау", но и неудивительно - "вау" успела забрать первая игра. Ну, старым трюкам клоны обучены 🤷
Уловить разницу будет сложно, мне кажется.
Тем более что поменялся весь геймплей - время жизни противников, например. В первой игре клоны довольно живучие
(не знаю, сравнить будет невероятно сложно)

вот тут... два мнения 🙂
как по мне - первая игра смотрится выигрышнее
вторую обмазали невменяемым количеством визуальных эффектов (постобработки) с закосом под реализм - в своё время, может, впечатляло, но сейчас - ужасно состарилось

Освещение в игре качеством своим слабоватое, это маскировали постэффектами. Так уж мне показалось

А с геймплеем там, в принципе, всё в порядке по сравнению и с первой

Вот ещё пример ситуации из игры

Когда противники разных фракций сражаются вокруг вырытой из под земли "капсулы" внутрь которой можно попасть только когда вокруг не останется никого, кроме игрока. С одной стороны бандиты, которые бросают бутылки с зажигательной смесью, с другой стороны - воины, которые могут становиться невидимыми и выпускать на поле летающих боевых дронов. Но мало того - со стороны бандитов в схватке участвует робот с огнемётом, который регулярно по всей территории разбрасывает бомбочки. А с другой - транспорт с пулемётом, который укрывает защитное поле

В таком хаосе желательно не привлечь внимания робота и пулемёта, потихоньку отстреливать бойцов обеих сторон и выжидать, когда наиболее крупные бойцы ослабнут в схватке в другими

Но зачем это всё? Куда интереснее говорящую голову послушать
В шутере. Когда есть не один жанр игр без геймплея

3

Что предлагает рейдж 2 кроме перестрелок?В числе лучших перестрелок вообще, но помимо них - экшн на колёсах

Может не надо было делать скучный открытый мир просто?Нет, всё отлично - расписал выше, какие ивенты в мире происходят + щепотка эксплоринга (найти обходной путь, чтобы отепереть закрытую дверь) + щепотка крафта
Открытый мир - это ещё потенциально большее число путей подхода к захвату аванпостов

Не каждой игре быть кинцом, понимаешь? Кинца хватает, хороших экшенов не столь много
(К Far Cry зато не придерёшься - там же рыбалочка)

3

Ну а чо - поругай MineCraft за отсутствие квестов
А как тебе квесты в Diablo?

2

Знаешь, где ещё открытый мир, а квестов вообще нет? MineCraft

2

в шутере на одной шутерной механике не выехать - дожили
сюжета не доложили

на гоночках не выедешькаламбур 🙂

живость мира хуйняОтдельным пунктом прям 🙂
Но прикол в том, что она есть - тут и там ходят Буффало
А что насчёт живности в Death Stranding? В The Crew?
Идеал шутера для тебя - симулятор охоты? Имеет право на жизнь, просто не все игры ставят себе такую задачу в принципе

квесты хуйняАбсолютно пофиг. Игра в первую очередь шутер
Но всё должно быть как в твоей первой игре с открытым миром. Ты родился после выхода первого Crysis, получается?

2

эт самое... контакты с другом ещё поддерживаешь? мне бы номерочек... хороший друг, судя по всему 🙂

1

раз ты уже решил, что я за кем то там повторяю дуростьБыло бы что сказать - сказал бы сразу. В первом же сообщении. "Собираться с мыслями" будешь долго?

отличный открытый мир
ты и не в курсе, что в игре есть следующие ивенты
- дорогу в произвольном месте карты могут перекрыть барьером из мусора - устроить своеобразную засаду на игрока
- ящики с ништяками враждебные банды носят прямо в руках
- летающий аппарат десантирует антенну и противников в произвольную точку карты
- в определённые места падает метеорит

в открытом мире есть гонки, преследование конвоя на машинах (с перестрелкой из автомобильных орудий) и много аванпостов с хорошим дизайном - ну потому что игра ШУТЕР
Какого вы открытого мира ждёте? С квестом на учёбу в коллегии магов?

4

хохохо, блеать
Вот меня всегда удивляло - откуда у людей берётся импульс повторять какую-нибудь дурость, услышанную от своего любимого видеоблогера? Была бы тебе та Rage 2 до фени - ты бы, небось, и не запомнил, что её надо ругать при каждом упоминании. А так не, смотри - несёт свет в массы. "Взвешенное мнение" внутри и нестерпимо рвётся наружу

Ну и что расскажешь? Как ты пешком в игре бегал не догадавшись, что в меню выбора оружия можно машину себе заспавнить за десять копеек?
Или как дошёл до титров и не узнал, что в игре есть четыре абилки и более трёх видов оружия? А найти их можно задержав концентрацию под открытым небом и взглянув на горизонт? - но об этом видеоблогеры не рассказывают?

7

Ты прямо во время боя под обстрелом видишь, куда падает броня, чтобы не переставая двигаться на противника успеть её подобрать на бегу? всё во время боя, повторюсь

Охотно верю, что в игре, где сделали выглядывания из-за укрытий, а не индикаторы на радаре с местоположения частей брони, например - всё именно так и работает в лучшем виде

2

Умираешь, если просто бежать и стрелять из двух рук
Предлагаешь схему, где нужно сперва умереть, но запомнить расположение аптечек, и только на второй раз бежать под бессмертием аптечек?

другие проходы открываются, если в начале спасти другого мужика - собственно, как и в TNC, где выбираешь улучшение костюма и с ним один из трёх вариантов путей кое-гдеразвилки тоже на первых двух-трёх уровнях заканчиваются вместе с многоэтажным дизайном уровней

Резак красивый, не спорю. Хотелось к нему геймплейного функционала больше

где же вы были раньше? 🙂

Не понравился хитскан наглый. И система укрытий - каличная, и это в коридорном шутере со статичным окружением, когда за год до вульфенстайна в Far Cry 3 камера от первого лица не создавала проблем при прицеливании из любого произвольного укрытия
И чем же это лучше Call of Duty? Которые якобы уважать не принято?
Сильных моментов в геймплее перед Call of Duty не заметил.

Ещё начало обманчивое - как будто игра будет с более комплексными уровнями, с разными проходами в разные стороны. И нифига, только парочка первых, а дальше банальнейшие коридоры

Момент без оружия в морге - протестирован "на ура". Истратил метательные ножи - новых не найти. У меня закончились (я не киберкотлета) Думаю, ладно, фиг с ним, не буду загружаться, игра предоставит какие-нибудь возможности, стэлс-сегмент же не "просто так". Попался на глаза патрульному - стал убегать, убежал в самое начало уровня - меня просто догнали. Ведь если один раз заметили - оторваться от преследования потом нельзя.
Тот самый случай, когда "стэлсом быть не дано, но обязана была попробовать"

Лазерный резак - гиммик бесполезный. Причём я всё ждал момента, где полотно, которое можно разрезать произвольно, будет достаточно большим, чтобы имело смысл делать дырки в разных местах. Но нет - они всегда маленькие исключительно для того, чтобы ты этот резак достал и полюбовался, как красиво выглядит (но это уже такая-растакая претензия, на общем фоне разочарования пусть будет "до кучи")

(В New Colossus камеру возле укрытий исправили и дизайн уровней интереснее)

https://dtf.ru/u/193363-layben/1516002-sleduyushchey-besplatnoy-igroy-egs-stanet-wolfenstein-the-new-order?comment=21194241

2

А ведь свои лучшие игры Bethesda реально отдала бесплатно - Prey и Rage 2

2

"Играбельный тизер"
Игра создаёт на компьютере аномалию, стирающую все данные

5

Дизайн оружия классный, да. Меня этим зацепила тоже

1

а у неё прям иконка - такой знак
если я не путаю

Прошёл его полностью - в нынешнее время он не представляет большого интереса. Разве что прям тематика нравится
The New Colossus и YoungBlood - уже другое дело

2

игра возвращает мне чувство детства
того самого, когда видишь, что кто-то играет с конструктором, а у меня не хватает на него денег

55

ничего не знаю, Украина побеждает

про пиратов мало игр

есть Marodeurs - пираты в космосе
фэнтези и космос - это ж Mass Effect, получается

Дедушка собирался ударом гаечного ключа пробить двадцать сантиметров металла?

А я запомнил всё, что ты писал в прошлый раз - чем был занят в перезапуске Saints Row
Моё молчание стоит дорого...

Hogs of War, понимаешь?

хитрец! придётся дарить...

2

Вроде, прикол в том, что свист допускает разные интерпретации. Поэтому игрок (если захочет углубиться) учится их распознавать со временем. По характеру свиста о чём-то можно косвенно догадаться
(сам не играл, интересовался мало)