Сюжетная кампания вам, возможно, даже понравится. Если вы перетерпите её первые 20 часов.
Достойный сериал, которого так не хватало на фоне низкокачественных экранизаций.
Красивая история о поиске своего сценического образа под гитарные запилы в межпространственном психоделическом шоу.
Завораживающая атмосфера Чернобыльской зоны, но поверхностный и крайне скучный геймплей — как у типичной игры класса В.
Енот Говард и его расследование — в нуарном рассказе, выходящем за рамки жанра.
Рассказ о том, как команда профессионалов без проблем с финансированием так и не смогла закончить игру.
Готические ужасы в игре с элементами survival-хоррора и продуманным арт-дизайном.
Ответ «Батлфилду» с неясным позиционированием и проблемами в прогрессии.
О творческом пути, высокомерии и о том, как разрабатывать игры в одиночку — без аутсорса и ассетов.
В этом девлоге я расскажу о своих экспериментах с Houdini и чего удалось достичь.