Там будут продавать официально лицензированную продукцию, которую производит компания MSY под брендом Grapht Gaming Life, причём на постоянной основе, а не в рамках временной акции. Основная целевая аудитория — поклонники Ghost of Tsushima, решившие посетить места, где разворачивается её действие.
Комментарий недоступен
Ты и самурай и ниндзя. Чего тебе ещё надо то? В ассасинах ты очередной хуй пойми какой хер. Они сами там уже не знают что с игрой делают.
В Цусиме боёвка лучше - она более сложная и красивая, сюжет более концентрированный.
Самурайский сеттинг сделан с любовью. В детстве, после просмотра "Семи самураев" и "Хонгиль Дона", я бы душу продал за такую игру. Видимо эти фильмы так меня впечатлили, так глубоко засели, что игра в этом же мире сейчас меня очень увлекает.
Мне показалось, что она очень дружелюбная к игроку, сайд-квесты не надоедают, собирательноство тоже, всякие хокку, тренировочные площадки прикольные. Сама боевка крутая, арт дизайн локаций просто вышка.
За что дизлайки влепили - не понимаю. За вопрос и личное мнение, которое при том справедливо в отношении некоторых моментов?
Отвечу за себя. Почему меня очень увлекло.
Геймдизайн - слабоват, но вот боевка - это по-моему самая весомая причина и сильная сторона Тсушимы, которая справедливо выделяет игру на фоне конкурентов, скатившихся сугубо в сулзовые хитбоксы или Batkham боевки.
Сюда же стелс. Механик и интеракций меньше чем в АС, зато оно гораздо лучше работает как рабочий комплекс. Флоу - не ломается, все гаджеты - работают, как бы странно это не было - паркур в игре более отзывчивый и ровный (не по части вскарабкивания по скалам, но в остальном). + свои уникальные особенности японских/монгольских "блокпостов". Вальгалла - просто сбор разрозненных механик, не дающая красиво и тактикульно играть полноценно.
Арт. Да, как по мне он даже немного гипертрофирован. Но зато - он есть. Он сильно отличает игру и дает эмоцию схожую с просмотром аутентичной японской иллюстрации, отсылающей как к фирменному кинематографу, так и их классической живописи. У них арт очень поднялся на Сукин Сыне. А тут они работали с чужой культурой, и понравилось в итоге всем.
Простая, но правильно поставленная история. Мне не нравится, как авторы откровенно наромантизировали образ бушидо и самураев, но в целом - сама история очень крутая, особенно переходы между актами, развитие Джина, чисто локальные истории с акцентом на японский военный быт и поистине сложные феодальные времена. Много что не показали и не раскрыли (либо зассали, либо не способны пока), но при том достаточно много важных деталей, раскрывающих саму суть сеттинга, атмосферу, его дух. Раньше диалектическое понимание эпохи - давал АС. Щас это похерено.
А вот по ряду вещей именно GoT - очень круто справляется как модель олдскульной AC.
Единственный жирный минус - дизайн мира и лютая пустота. Ну слишком наскучивает бегать по одной большой деревни, где даже лачуг особо нет. Вот где-где, а тут РПГ-вещей - точно не хватает. И я не про пресловутые диалоговые рельсы, а песочность, кастомность и сложность рабочих систем, начиная от крафта, заканчивая билдами и дизайном квестов. Песочница нужна, настоящая. И активности - ибо это набор ну слишком примитивных мини-игр. Да, милые, да с душой. Но подход к открытке надо пересобрать точно.
Им надо полностью переработать дизайн открытки и сделать игру более живой и на более тонких вещах.
Как обладатель платин в Цусиме и Одиссее, тоже выскажусь, пожалуй.
Когда ты уже часов 50 играешь в Оддисею, у тебя создаётся впечатление, что её делали тысячей макак запертых в комнате с печатной машинкой.
Когда ты играешь в Цусиму то ты ей прощаешь многие вещи (тут товарищ рядом очень грамотно изложил). Но ты прямо чувствуешь, что в эту игру была вложена любовь. Просто у них команда раз в 100 меньше (и это даже не прикол) и бюджет раз в 10 ниже.
Этого в принципе не отнять у соньковских экзов, когда ты прямо погружаешься в них. И тактильность на высшем уровне, нырок в атмосферу этого мира.
И поэтому, когда ты в очередной раз зачищаешь какой-то ебучий форт в Одиссее (и тебя уже подмывает выйти из стелса и просто всех положить в открытую а не "играть" в ассасина), зачищая очередной ебучий лагерь в Цусиме ты делаешь скидку на это. Да, мне, бывало, надоедало. Потому что они там блин здоровые. Но интересней. И конечно похардкорней. Особенно поначалу, когда тебя точно положат, если будешь наглеть.
А потом, когда ты уже хорошенько поиграл и прокачался, тебе открывается истинный Путь Самурая, когда ты, сливаешься с персом и в прикиде ронина, жуя соломинку, встречаешь на дороге монгольский патруль. "О, привет мудилы. Вы сейчас огребаете." И вырезаешь их всех через серию QTE. А вот тот парень убежал, увидев как ты за 30 секунд покрошил 7 человек.
И вот тогда ты испытываешь кайф. И даже присвистываешь. Потому что они тебя-то порезать могут легко. Но вот такой-то Дзин Сакай, стеклопушка.
В Одиссее такого нет. Тебя гоняют туда-сюда, создают абсолютно повторяющиеся ситуации и размазывают кусок масла на два батона.
Одиссея - неплохая, должен признать, что там есть и интересные хуки, и диалоги, и конечно видно что она дорогая АААшечка.
Но души маловато.
И нет хокку.
P.S: Не говоря уже о том, что в Цусиме гораздо фактурнее выписаны персонажи. А про Одиссею и вспомнить особенно нечего, кроме "ахах, Алкивиад" или тот момент с Фебой когда игра будто начинает походить на LA Noire по уровню эмоций и лицевой анимации. Но этого преступно мало для игры такого масштаба. У мира мало наполнения. Почему-то какие-то поляки справились, а десяток студий с неограниченным бюджетом - нет.
А уж "We must find Tomoe" у нас с друганом вообще стало мемчиком. И это о чём-то говорит.
многим зашел сеттинг, стиль и боевка, да