[лонг] Побывала на Дувири, чтобы вам не пришлось
Коняшки, шизоид и бесконечный цикл 

Предисловие без спойлеров: «Парадокс Дувири» мне понравился. Квест несложный (а я обычно не люблю квесты за Оператора/Дрифтера), не душный. Потратить время стоит. Возвращаться ли в игру ради него? Вот это уже сомнительно. Я спустя полтора года вернулась, чтобы понюхать Дувири.

2626

апример, почему фигурка и есть парадокс?Это не прям "парадокс", это скорее то что открыло воспоминания Дрифтеру, после чего он и понял, что он и создал Дювири из-за книжки которую читал и игрушки которая у него была.
Я понял квест так, что в каком-то смысле Дрифтер = Доминус Тракс. Его не спасли с Заримана и бездна стала создавать реальность под влиянием его воспоминаний, фантазии и эмоций. Тем с тем что бездна реагирует на эмоции поднималась ещё в квесте Релла и тема того что бездна может поглощать воспоминания тех кто туда попадает, была в инфе про Альбрехта, того кто первым туда попал.
что ЛиминусыСкорее всего это создания из воспоминаний о сошедших с ума родителях, которые были агрессивными. А может это те дети что погибли и воспомнинания о них.


В этот раз геймплейно мне апдейт понравился больше, чем сюжетно. Сюжетно DE не хватает времени чтобы все раскрыть и наполнить. Словно смотришь фильм на х5 скорости. Но в общем, всё идет к столкновению с "Человеком в Стене"

1
Ответить

Я очень жду появления Демона Бездны. Эдакая мышь, живущая в стене между двумя квартирами.
в каком-то смысле Дрифтер = Доминус ТраксЕсли это так, то даже грустно. Хотелось бы побольше выживших с Заримана, не пошедших по стопам Тэнно скумычей.
АльбрехтЯ так понимаю, это чел с той цепи квестов про Зариман. Надо будет пройти/допройти, мб, некоторые вопросы решатся в голове.

Ответить