[лонг] Everything

[лонг] Everything

Предисловие: это очень странное произведение. Это песочница в чистом ее виде - развлекай себя сам, пополняя базу данных и путешествуя от уровня микроорганизмов до уровня целой галактики. В игре нет русского языка, но есть очень занимательные вырезки из разных семинаров, посвященных философии.

Everything is nothing.

Все начинается с пустоты. На этом этапе мы можем перемещаться по пустоте в качестве маленькой сияющей точки и даже думать. О чем же может думать точка света во тьме? Конечно же, она задается вопросом: что же будет дальше?

[лонг] Everything

По мере нашего бесцельного движения во тьме камера все ближе и ближе подлетает к точке. А затем случайно выбирается, кем же игрок окажется в этом мире - травинкой или могучим деревом? А может, животным? Все решает рандом. С этого момента мы сами по себе.

Игра не ставит перед игроком конкретных задач. Брошены бродить и вселяться в разные вещи, в том числе неживые. Ведь всё - это не только живое. Хочешь стать горсткой земли или камнем? Пожалуйста. Игрок может перейти на уровень выше (например, из уровня с животными и деревьями на уровень управления островком) и вселиться в остров, планету или даже галактику взять под свое управление. Пусть мы и брошены скитаться в этот проклятый мир, где животные передвигаются довольно необычным способом (нелепыми кувырками), не только мы можем думать! Зато только мы можем прочитать чужие мысли.

[лонг] Everything

Пройдусь по геймплею.
Пусть это песочница, у игрока здесь очень ограниченный набор действий: на зажатый ПКМ/ЛКМ можно выбрать существо (или предмет) побольше/поменьше, чем нынешнее, чтобы переселиться в него. А можно сразу уйти на уровень пониже, например, от животно-растениевого к насекомному, а оттуда еще ниже. Чтобы спуститься на другой уровень, нужно зажать пкм/лкм и навестись на треугольник (перевернутый - уровень ниже, обычный - выше).

[лонг] Everything

Предметы, в которые игрок до этого не вселялся (то есть, в базу данных они не добавились) помечены радужной окружностью (уже знакомые - белой) и тремя знаками вопроса. Наибольшие предметы уровня (например, дерево или облако) ведут к возможности возвыситься (до уровня островов, затем планеты и так далее...). Наименьшие существа (к примеру, насекомые) позволяют опуститься до уровня бактерий и прочих микроорганизмов.

не обращаем внимание на то, что черепашка в воздухе - землю скрыло из-за того, что я смотрела наверх...
не обращаем внимание на то, что черепашка в воздухе - землю скрыло из-за того, что я смотрела наверх...
Aww... nah, you are <3
Aww... nah, you are <3

А зачем нам добавлять предметы в базу данных? Глобальная цель у игры (с которой связаны и достижения) - заполнить эту базу, т.е. побывать в шкуре ВСЕГО. База данных - вообще крутая штука: позволяет превратиться в любой знакомый предмет, предоставляет общую информацию о предмете. Здесь же находятся вырезки из тех самых семинаров английского философа Алана Уотса с ссылкой на все его записи. Автор игры очень вдохновлялся Уотсом и напихал разные его монологи в игру.

[лонг] Everything

Уровни следуют друг за другом, замыкаясь на галактическом... Или все-таки выше галактики что-то есть? Оставлю этот вопрос вам, чтобы вы сами узнали ответ.

выглядит так, будто у меня трип
выглядит так, будто у меня трип

Мои впечатления: это неоднозначная игра (если ее можно так назвать). Стала бы я переигрывать? Скорее нет, ведь неинтересно заново собирать всех покемонов, то есть, пополнять базу данных новыми предметами реальности. Но пройти и отметить для себя, что такая игра существует - почему нет?

Плюсы:

  • Вырезки из семинаров философа А. Уотса. Эти монологи шикарны. Иногда забавные. Иногда заставляют задуматься.
  • Максимальный релакс, который кому-то покажется скучным и заслуживающим рефанда, а кто-то проникнется и захочет подсолнух выбить, да и просто понаблюдать за случайной генерацией уровней.

Минусы:

  • Чтобы полностью заполнить базу данных, мне пришлось попотеть, а потом просто оставить все на авто-игру и надеяться, что что-то новое заспавнится обязательно.
  • Может наскучить. Эта песочница не дает игроку достаточно возможностей для развлечения себя. И чем дальше по базе данных он продвигается, тем рутиннее становится игра.
  • Мир живой только в плане передвижения и простейшего взаимодействия друг с другом ("пение", "танцы", "группирование" и "размножение"). Хищники не убивают добычу, в игре вообще нет никакого насилия. Все живое бесцельно двигается в этом проклятом мире на всех его уровнях.

Ссылка на другой обзор:

У Everything сейчас очень вкусная цена.

[лонг] Everything

Это последний мой лонг в ближайшее время, возрадуйтесь, люди. Ухожу в ридонли, хотя думала о заморозке. Серьезные лонги набирают активности меньше, чем год назад, и это меня удручает. Отдельное спасибо тем, кто пишет комментарии, ставит реакции, кто-то даже закидывает в закладки - в общем, проявляет желанный мною актив. Я вас всех обнимаю, рыцари свежего или пришедшие из "Моей ленты".

Everything destroys itself.
8
3 комментария

Как и Witness отвратительная игра но наполнение контентом очень крутое

1
Ответить

Я Витнесс не осилила, у меня мозг сломался. Но очень нравилось проходить. Там хотя бы голову напрягаешь и на вид игра ничего так. А тут просто созерцаешь, но ради чего...

1
Ответить