Sound engineer/designer. Wwise, FMOD, Metasound. Unity, Unreal.
Нужно немного настроить баланс. Звук щита погромче, так как это очень важный момент (он должен быть акцентированным).
Звук уничтожения щита - не понятно, что это отрицательный эффект. Нужно какое-то понижение тона (или яркий звук «разрушения», что-то придумать, чтобы выделить этот момент)
Я бы ещё предложил сделать у звука удара БЕЗ щита меньше низа, больше верха, и добавил бы ещё один слой, чтобы усилить ощущение, что этот высокотехнологичный клинок прорезает мясо, будто не встречая препятствия.
Ну и музыку - да, нужно либо мастерить (выделить частотную яму для звуков) либо немного пересвести, выделив низ и немного «успокоив» середину-верх.
Я звукорежиссер и саунд-дизайнер - обаращайтесь (-:
Кхм, кхм, а можно всех посмотреть?
Спасибо за статью! Давно смотреть этот фильм. Конечно, он очень мне запомнился. Даже писал по нему работы для поступления во ВГИК.
В «Восхождении» для меня необычным образом открылся Гостюхин - как потрясающий драматический актер! А то все его просто как дальнобойщика знают.
Я очень извиняюсь, но подобные «трассировки» лучей можно настроить в звуковом движке Wwise. Так что ничего нового мелкомягкие не придумали.
Это работа непосредственно со звуковыми ассетами. В уже имеющихся ассетах нужно поработать с эквализацией (в звуковых редакторах, вне движка). А дополнительный слой можно добавить в звуковом движке (фмод или метасаунд - не знаю, что вы используете).
Так же, можно применить еще такой прием - применить ко звукам энерго щита окрашивающую компрессию. Она делает звук более плотным, «низастым». А для звуков без щита - наоборот, такую обработку не применять, тогда звук попадания по «мясу» без сопротивления будет сильно отличатся. Но это уже, конечно, тонкости саунд-дизайна, этим должен заниматься звуковой специалист.