Ghostwire: Tokyo

Ghostwire: Tokyo

Добрался наконец до сабжа. Прямо скажем, не особо выдающаяся игра. Дженерик ОВ, средняя история, средние механики. Не хоррор, не шутер и мир не особо проработан. Ни в чем по отдельности не выдающаяся игра.

Ghostwire: Tokyo

Но почему-то она работает. Получается какой-то тур по мифическому Токио. Ходишь удивляешься японским «коробкам», опускаешь сиденья унитаза (туалеты даже скромнее, чем у нас в хрущевках), открываешь двойные двери, встречаешь кошаков-продавцов, кормишь песиков, собираешь духов, диву даешься сколько тут всего про храмы и обычаи. Аутентичное путешествие. Словно смотришь/читаешь «Внук Нурарихёна» или какой-то канал на ютубе, типа «Алина Рин рассказывает про свою хату в Японии». Как говорится, все правда, именно так они и живут. (А может и нет, кого это волнует).

Ghostwire: Tokyo
99
8 комментариев

так там сайды пизже чем в дерьмаке, причём раз в сто

Автор

Ну не знаю, положить огурец и жахнуть каппу сзади - это не то, чтобы пизже, чем в дерьмаке. Просто специфика японщины, не более.

1

и мир интересный. Всё остальное просто норм, как показалось предварительно. Думал, боёвка вообще провалом будет, но до какого то адекватного минимума она все таки доводится со временем. А за сюжетом всё ещё смотрим.

Можно пример такого сайда?