Ладно забей, скорее всего основная масса сидит только в одном из трех, и скорее всего не меняет его. Ну и про мк и сф6 я не писал и как я понимаю на данный момент теккен 8 оказался популярнее и лучше их. Единственное как я понял мк только немного подсздулся по сравнению с предыдущими частями ну и посмотрим скорее всего он покажут свой новый проект. А так у вас типа 3 виденья крупных файтинга и так то глупо выбирать лучшего, осваивай какой нравится больше и все.
Ну июль сентябрь и январь, довольно близко друг другу, в любом случае. Для обычных игроков это близко друг другу, да и думаю если бы они все вышли в одном году, то скорее все теккен все равно была бы в лидерах как я понимаю. Хз.
Ну хз, Они там очень близко к друг другу выходили, но в любом случае, как я понимаю теккен 8 оказалась в лидерах этой тройки. Как я понимаю.
А так не обязательно лезть, в самые трудные игры, можно найти что попроще и идти потихоньку, + это пополнение списка какие вообще есть игры и все такое, типа изучение игровой индустрии.
Ну это не то чтобы сравнение, ты просто повышаешь свои скиллы, будь то скорость реакции, гибкость пальцев, умение быстро принимать решения. Типа есть общие скиллы, которые могут применяться в разных ситуациях, а есть скиллы только применимые в одной игре. Тут еще можно вспомнить стойкость стрессоустойчивость, умение изучить соперника. А для файтинга подойдет типа умение запоминать комбо лист например персонажа и потом уже изучить какие приемы могут контрить приемы соперника если такое вообще есть.
Учитесь играть в игры поднимайте свой скилл, игр у которых все нормально с уровнем трудностей не то чтобы много, нужно их ценить. Например первое прохождение бб для меня было болью особенно длс, но через год вернулся и спокойно освоил игру и по факту она оказалась довольно простой, просто ее проблема это 30 фпс, и парирование при этом довольно трудное. А по факту игра должна что-то давать вам, будь то раслабон, испытание, повышение скилла, пошевелить мозгами. Как пример. Если игра ничего не дает в нее нет смысла играть, это пустая трата времени. Как по мне.
Ну думаю в файтингах я нуб, хотя я проходил довольно трудные игры и обычно ставлю последний уровень. Фури, этерна Ноктис, соулсы, но потом бывает такое что когда игру освоишь и оказывается она довольно простая, так было с бб например. Но в соревновательных играх главное чтобы были норм соперники и был постоянный интерес к игре.
Учись играть поднимай свой скилл, не дело это бросать испытания, ты вообще геймер или кто.
Не это я понимаю, просто я всегда играл в файтинги по фану с нпс, сюжеты там, ну и в онлайн никогда не заходил, даже такой возможности не было. Ну и очень давно это все было, бокс 360. Да и тут нужно много терпения так еще и желательно запас Падов сделать, думаю в этом жанре они точно будут часто ломаться.
Ну типа разнообразие все равно необходимо, ведь все файтинги играются по разному, к тому же. Главное наверное компанию найти, так будет веселее.
Теккен 8, лучший файтинг взяла на тга, хотя это то еще шарашкино шоу. Так кинуть обезьяну.
Ну возможно что-то лучше идет, вроде рдр и байонета на боксе лучше шли чем на пс3. Это наверное уже нужно сравнение смотреть, да и сейчас какая разница можно спокойно и то и то купить, хотя говорят хсх тянет нормально все старые игры с бокса и даже улучшает. Еще можно вспомнить ниндзя гайден 2 топ на боксе и на пс3 и сейчас лажа, но сама игра кривовата сильно проходил и были проблемы с хит боксами.
Да не, там много кто по уходил от туда, да и они уже лет 7-8 ничего особо не делали, плюс они много косячили с гта онли. Ждите в любом случае. А мне особо песочница или симулятор не интересует. Да вся это бандитская тема, тоже.
не рдр2 для меня хуже рдр 1. и она для издателя все равно провал, хотя ее купили 50 лямов раз.
Рдр1 для меня хотя бы хоть чучуть понятна, но открытый мир там явно лишний. а зачем нужна рдр2, ну они там много чего сделали, много деталей и все такое, типа симулятор песочница бандюка или вестерна, зачем они к сюжету прикрутили открытый мир вопрос.
я не сомневаюсь что они там много чего налепят, только грамотно распорядиться этим они вряд ли смогут.
Так это не игра, а просто симулятор какого то города не?это все просто на один раз как по мне, все эти взаимодействия, и ладно бы они сделали постановку какую где все это грамотно показано. не думаю что у игры будет сильно больше взаимодействия с нпс, но это просто тогда эксперимент и все, а игры нет.
вопрос такой, нафига нужна гта 6, типа набор механик, а игры в целом нет, просто песочница развлеки себя сам, на один раз, и почему они ничего не делают с этим тоже вопрос. Типа как технодемка движка смотри как могу.
Вот я и не понимаю почему они с этим ничего не делают, типа песочница как говориться развлеки себя сам.
Ну просто для сюжета можно сделать линейную игру и постановку или просто крупные уровни песочницы, типа хитмана или снайпер элит, вон в 5е были ограбления. Нафига там открытый мир зачем, я и написал типа удивиться деталям и забыть. Ладно ты типа ребенок и просто делать безпредел. Но сейчас когда много игроков уже давно взрослые, что им делать. если они такие нетакусики и все высмеивают в принципе хватило бы фильма или сериала, как по мне. Типа у вас сделаны много отличных механик, стрельба, машинки например, но игру цельный продукт как по мне вы не сделали, просто вы напрягаете художников, разработчиков, а потом по итогу весь их труд смывают в унитаз и такое ощущение что с руководителем у них беды. Просто по факту чем гта6 будет отличаться от других гта, типа графон и больше деталей, другой сеттинг, может ощущаться будет по другому.
Да я просто задумался тут по поводу гтат6, и думал может я чего-то не понимаю, и типа начать дискуссию, где кто нибудь выскажет что он думает про гта, ну и потом я возможно пополню пробел в знаниях гта, если он есть.
Ну гта это в принципе уникальная игра и серия. Ну и для гта 6 видел только трейлер ,хз что они еще замутили. Просто я вижу кучу ингредиентов, а игры то по факту нет, как по мне. Но видимо этого для многих достаточно, просто месиво из всего.
Там как я понимаю для разработчиков это было очень трудно под нее что-то разрабатывать, как будто сони там им свинью подложила. И я точно знаю что мультиплатформа на боксе лучше идет чем на пс3. Это как сейчас с аэ5 типа они сами там шарят за движок, а вы все остальные разработчики страдайте, и как я понимаю они там очень так себе помогали другим.
Я вообще не понимаю гта и зачем ее вообще ждать. Типа это как технодемка как по мне , вот мы такое можем. Типа у нас много мелочей и деталей, разных режимов, художников, а вот как по мне чего-то цельного у них нет. Хотя это я может что-то не понимаю. Например если бы была просто линейная игра или набор миссий и сюжетов. Но зачем там открытый мир, что там делать, ладно там ребенок типа порамсить с копами или виды посмотреть ну и кучу мини игр там было. Типа удивиться что нпс что то делают и много деталей но по факту это же все фигня и на один раз, и потом это все скучно становиться.
Хватит спорить это не Цири, это фем версия Геральта. Точка. Всем нравится Геральт, но повестка, а давайте совместим и тем и этим, вот и фем Геральт получился. Тут речь идет не только про внешность но и про оригинальность персонажа. И на их желания и на то кто они и что они могли бы сделать или хотеть наклали болт. Но это концепт трейлер, надеюсь дальше они все переделают и сделают нормально.
Я точно знаю что бокс это пк и многие говорят зачем он вам когда есть пк, а насчет пс5 я не был уверен. Ну и как я понимаю что, консоль как консоль закончилась на поколении пс3 со своей логикой и системой.
Да я про то что это не шутер, ну и как я понимаю стрельба тут только несколько раз. Типа это не основная часть игры.
Там Цири это фем Геральт, им судя по всему нужно отрабатывать повестку или около того. Но это только концепт, который еще перепишут сотни раз.
Думаю седьмая, так как самая ожидаемая игра на писи гейминг шоу.
Ну наверно, хз, все равно фиг проверишь, ее сначала найти нужно, да и стоит дорого как по мне, ну пс2 эмулятор, как я понимаю не все игры от пс2 может воспроизводить и нужно будет искать образ который будет работать. Тут проще уже покупать китайскую портативку наверное.
Увы, там вроде, даже не эмулятор, а кривой стриминг как я понимаю
И правда я посмотрел и сф6 обычно 25к игроков с наплывами, пик 70к, у Теккен 8 стабильно в районе 12к, пик почти 50к, удивительно в 2 раза, но хз как по мне после сф4, сф5 и сф6 выглядят стремно по стилистике персонажей, а у теккен более-менее все стабильно в этом плане.