реклама
разместить
Shin Megami Tensei и все-все-все. Анонс цикла публикаций по истории франшизы
Shin Megami Tensei и все-все-все. Анонс цикла публикаций по истории франшизы
1515
11
11
реклама
разместить

Сейчас как раз прохожу первую часть на SNES.

3

Отличная игра, терпения/добра вам с нативными скоростями))))

2
История серии #1. Золотое время франшизы: Shin Megami Tensei I-II + Kyuuyaku Megami Tensei [ЛОНГ]
История серии #1. Золотое время франшизы: Shin Megami Tensei I-II + Kyuuyaku Megami Tensei [ЛОНГ]

Составить конкуренцию гигантам в лице Square и Enix, отказаться от коммерчески привлекательного фэнтези-сеттинга и нетолерантно интерпретировать сакральные образы – формула, которую выбрали Atlus на пути к успеху. Как создавалась по-настоящему японская RPG, и к чему пришли ее создатели – коренные токийцы Кодзи Окада и Кадзума Канэко?

3939
99
11
реклама
разместить
Лучшие 9 игр, в которые я играл в 2024 году

2024 год стал для меня очень насыщенным по играм. Я стал пробовать новые жанры, больше играть в сингловые игры и поборол страх длинных игр. Еще никогда у меня не было такого сильного желания пробовать ранее незнакомые игровые тайтлы.

Он же просто уснул?
44
22
Persona 6: когда изменения необходимы. Как можно и нужно улучшить серию

2024 год, можно сказать, прошёл под эгидой успехов компании SEGA — они выпустили сразу четыре успешных проекта: Like a Dragon: Infinite Wealth, Shadow Generations, Metaphor: ReFantazio и Persona 3 Reload. Последние две — это проекты от студии ALTUS, созданные по одним и тем же лекалам. И на фоне этого успеха, в сети начинают появляться слухи касате…

Автор: ATLUS и SEGA
66
Продюсер серии Persona Кадзухиса Вада раскрыл философию Atlus: создание игр — это «яд в сладкой оболочке»

На конференции CEDEC+KYUSHU 2024 продюсер серии Persona, Кадзухиса Вада, поделился своими мыслями о философии Atlus.

Продюсер серии Persona Кадзухиса Вада раскрыл философию Atlus: создание игр — это «яд в сладкой оболочке»
1212
22
Кацура Хасино – человек, который изменил всё. Поздравляем создателя «лучшей RPG 2024» Metaphor:ReFantazio и автора Persona 3-5
Кацура Хасино – человек, который изменил всё. Поздравляем создателя «лучшей RPG 2024» Metaphor:ReFantazio и автора Persona 3-5

В истории Atlus были и непубличный, но предприимчивый учредитель Наоя Харано, и супермедийные Кодзи Окада и Казума Канеко. Но в новейшей истории компании самое большое влияние произвел он – Кацура Хасино. В компании со временем разглядели то его качество, которым он отличался от коллег – умение рассказывать истории. Поначалу даже не свои.

5858
1212
1010
66
22
22
11
Человек, который много лет делает одну и ту же игру. Играю сейчас в это самое ReFantazio и видно это очень хорошо. Игра как будто из 2005-го. При этом пптимизации ноль. Каким образом уровни копеечного размера могут так грузиться, так трмозить и так выглядеть? Судя по всему он и движок взял из 2005-го же :(
Persona 5 Tactica. Недооценённый спин-офф переоценённого оригинала

Ладно. За байт извини. Royal была моей первой игрой этого года, и я остался от неё в диком восторге. Но и Tactica тоже оказалась хороша, несмотря на скепсис, сложившийся вокруг этой игры. Что же, год практически закольцован, делюсь.

Persona 5 Tactica. Недооценённый спин-офф переоценённого оригинала
3333
33
22
11
11
Metaphor: ReFantazio - хорошая игра, но производственный провал

Умные мысли, как обычно, приходят поздновато. Эдакий постскриптум к моему обзору Метафоры. Чем больше думаю об этой игре, тем больше понимаю и убеждаюсь, что это большой производственный провал. Безотносительно качества самой игры, которое вышло весьма достойным.

Metaphor: ReFantazio - хорошая игра, но производственный провал
7070
1111
44
33
11
11
Боже, автор. Ты настолько далек от игростроя, что у тебя суждения как у ребенка. Приводишь в пример ГоВ, который как бы ПРЯМОЕ продолжение ГоВ 2018 и собран на ТЕХ же ассетах частично и на ТЕХ же механиках. И ее делали лет 5. А совершенно НОВУЮ игру, где нарратив и мир в РАЗЫ глубже и продуманнее ГОВа тебе должны были сделать за пару лет ага.. Где совершенно ВСЕ надо было придумывать, рисовать и моделить заново. Сравнил бы например время производство Persona 3 Reload, где сюжетка и нарратив уже были продуманы, сеттинг очень схож с P5 (и ассеты оттуда же могли понабрать). Это кстати 4 года разработки. Плюсом ребята ушли и создали новую студию, а это как минимум год налаживания рабочих процессов и дособирание новой команды. Еще пара лет на эксперименты, написание нарратива и ГДД, а после уже начало самого производства игры. Я бы понял если бы ты их пнул за 1, максимум 2 года простоя, но совершенно не разбираясь в индустрии ты сидишь и обсираешь разрабов выкативших отличную (еще и без багов постоянных) игру.
Прошёл Metaphor: ReFantazio. Отличная Persona и достойное новое IP. 9,5/10 — пока что моя личная GOTY

Хочу высказаться кратко после прохождения и ответить тем, кто спрашивал «как игра?».

Прошёл Metaphor: ReFantazio. Отличная Persona и достойное новое IP. 9,5/10 — пока что моя личная GOTY
247247
5252
77
44
22
22
11
11
11
Игра очередная поделка. Антагонист просто злой, потому что хочет быть злым - мотивации ноль. Персонажи из серии к серии пустые. Разговоры не о чем. Про графику времен начала ПС3 и говорить не хочется. Но пипл хавает.
[]