Например мы в Awake имеем огромный опыт в контент-маркетинге. Ведем блоги для Минтранса, SMMplanner, вели Самолет+ и другие. Главный прикол коммерческих блогов в том, что ты пишешь статьи, которые затем месяцами и годами приводят читателей – просто потому что они грамотно написаны и оптимизированы под поисковые ключи. Человек ищет статью на какую-то тему – и ему в выдаче попадается наш материал.
Такой маркетинг раскачивается «долго» – обычно от 9-12 месяцев. Зато потом с каждым месяцем стоимость трафика существенно снижается, делая этот канал гораздо дешевле одноразовых рекламных каналов – таргета, контекста и других.
Умеем мы и хайпить, как уже показывал выше: 35 тысяч прочтений статьи за пару дней – это минимум в 2 раза выше, что выдают те же BBC в своих статьях в телеграфе. Но хайп – он работает на трафик лишь в моменте, а основная его задача – медийность, узнаваемость.
Хуясе воды
В чем вода?
Маркетинга не существует, этика зло
Да, как какать теперь...
Этот бразилец слишком буквально понял выражение "создать инфоповод".
Точно)
Ну а так ходил бы в ментах. Лучше, что ли? Взял судьбу в свои руки
Чел...первый абзац интересно, а потом реклама своего тг. Ты плохой.