Starfield – краткий обзор после 46 часов игры на максимальной сложности
Получил уже почти 50% ачивок
Игра нравится. Затянуло. Стоит понимать что это 100% игра от Bethesda, здесь абсолютно все точно так же как и в предыдущих ее играх, что то улучшили, а что то и сломали. В целом, ставлю ей пока что 7 из 10, субъективно.
Теперь пункты:
- Графика: приятная глазу, но видно что движок устарел не только морально, но и фактически. Есть ощущение что плохая оптимизация обусловлена тем, что движок просто не справляется, а год потребовался чтобы навернуть костылей и это всё всё-таки хоть как то работало. У меня Ryzen 5800X3D + RTX 3080 на 12гб, играю на ультра графике в 1440р, игра выдает не стабильные 40-144 кадра. То есть в помещениях где и текстуры качественные и освещение классное, ФПС держится согласно герцовке Моника и все чики, а на больших пространствах, типо планет и городов, где много мыла, размазанные текстуры времён Скайрима, там от 40 до 60 кадров, с лёгкими фризами без видимых причин. После установки нового драйвера, стало лучше, но не намного. ФПС выросли, но не стабильность никуда не ушла. Игра способна выдать классные виды, но в тоже время способна ужаснуть (самое убогое это когда ты стоишь высоко надо городом и смотришь в даль на деревья, камни с 3мя полигонами и нпс в 10 кадрах, ощущение что игре лет 20).
- Физика: тут ничего вообще со времён Ф4 не изменилось, все ровно так же.
- Анимации: они явно лучше предыдущих игр, видно что много новых было записано, а старые исправили как могли. Никаких вау, просто ОК.
- Звук и музыка: мне все нравится, так сказать зашло. Тут почти ни к чему не придраться, кроме реюза ассетов из старых игр типо топота по траве, земле и т.п. звуки кочуют из игры к игре.
- Основной сюжет: обычное собирательство предметов, параллельно тебе пытаются рассказать не очень интересную историю и нагнать саспенса, но у игры не получается, увы. Все очень просто, предсказуемо, беззубо что-ли. Слабая сторона игры.
- Фракции: удивительно, но факт, что 4 фракционных сюжета пока что интереснее основного, без шуток. Сильная сторона игры. Явно как уже многие замечали, сценарист основного сюжета слабее чела, который прописывал побочные цепочки для фракций.
- Побочные активности: их ооооочень много. Мне больше все понравилось ловить преступников как охотник за головами и помогать случайным НПС, так как они рассказывают маленькие но интересные истории. Меньше всего понравилось летать по абсолютно скучным планетам и исследовать их, то есть то что обещали как основу игры - эксплоринг космоса, мне лично понравилось меньше всего. Много однотипной генерации и абсолютно нечего делать на этих планетах.
- Строительство: куда же без него. Я никогда ничего не стоил в играх Беседки и тут тоже ничего не поменялось. Это скучно и здесь ничего нового.
- Прокачка: мне лично понравилось, идея с условиями при которых ты сможешь вкачать навык мне зашла, она подталкивает разнообразить твой геймплей, что я и делаю.
- Сложность: ровно такая же как и во всех играх Тодда, ИИ глуп, все что меняется это урон болванчиков и их здоровье. Играю на максимальной только ради ачивок, второй раз (НГ+) буду играть на нормале.
- Баги: их много, надеюсь патчами поправят, так как я не фанат васянских модов.
Как только пройду все ветки квестов у фракций и пощупаю НГ+, уже смогу финализировать свое мнение об игре, но пока как-то так.
68 комментариев