Немножко атмосферной Музыки

Короткая конкурсная работа на тему: #ЛюбимыйСаундтрек

Ананасик слушает музыку.
Ананасик слушает музыку.

Конкурс, который появился спонтанно, заставил меня написать данный пост.

В моей жизни было довольно больше кол-во игр, большое количество качественного саундтрека, потому я НЕ остановлюсь на чем то одном.

Я люблю музыку, это можно понять если пробежаться взором по моему блогу, почти в каждой статье присутствует саунд из игры, про которую я рассказывал или упоминал. Мне трудно выбрать любимчика, посему я просто расскажу о некоторых играх, добавлю достойные упоминания саундтреки, и бонус для Секрета. Возможны повторения с саундами других участников — статьи я пишу долго, не всегда есть возможность мониторить уже готовые работы.

«Кинематографичный» саундтрек: — Heavy Rain

Немножко атмосферной Музыки

Мое знакомство с этой игрой очень простое. Я знал что в своё время её считали хорошим игровым «кино», сумел не нахвататься спойлеров и получить удовольствие от игры. Моментами глупая, моментами, сейчас, для многих спорная игра, для меня оказалась хорошей. Это определенно нереиграбельная игра, но если не знать завязку сюжета и «смотреть» её один раз, Кино Кейджа оказывается добротной вещью.

Heavy Rain стала одной из первых игр, которую я прошел на новеньком компьютере, а после старых Fallout, мне было приятно видеть графику данной игры. Саундтрек выполнен в высочайшем «киношном» качестве, классическая оркестровая музыка лишь подчеркивает напряжение в игре и драматическую составляющую.

Написал музыку композитор Норман Корбей, у игры более 50-ти саундтреков, но в официальное издание вошло лишь 16, длительностью сорока минут. Тема главного героя игры, Итана Марса, навсегда в сердечке.

Немецкая Инди Мощь: — Battle Brothers

Немножко атмосферной Музыки

Извиняюсь за самоповторы, но это моё личное инди-открытие. Эпическая музыка, под которую игра встречает игрока, а бандиты наваливают вам тонну люлей. Открыл для себя боевых матрёшек я совсем недавно, та игра, об открытии которой для себя я не пожалел. Тактические бои и максимальная атмосферность.

На высокой сложности игра раскрывает себя полностью, имея толику воображения и знание английского языка (если нет — есть русификатор), чарующая Эпическая музыка погрузит вас в тяжесть игры с головой. Немцы могут в хорошие игры!

Спасибо Дэннису и Патрику из Breakdown Epiphanies, которые подарили мне этот Шедевр, стоящий на репите.

Немножко о мертвецах, любимые мною: — игры от Telltale Games

Да, я знаю что на данный момент существует Новая Telltale Games, и Второй Волк находится в разработке, но прежних Telltale не будет более никогда. Я любил игры этой студии, в основном линейные, но любил. Многие ненавидят эту студию за отсутствие выбора в их играх, как по мне — немного выбора там есть, но это не главное. Главное то — как Тейлы умело погружали игрока в историю, заставляя наслаждаться каждой секундой игрового кино.

The Walking Dead: Вся Трилогия.

Немножко атмосферной Музыки

Я любитель сериала о Ходячих Мертвецах, я был с ним с самого его начала, и с ним в данный момент, когда он находится не в лучшем состоянии. Следовательно, был лишь вопрос времени, когда я поиграю в чудесную серию игр от Telltale. Внимания стоит вся основная трилогия, как и музыка из неё, но дабы не спойлерить многим, тут будет музыка лишь из первой части.

Играл я в первую часть игры после просмотра пятого (Я не помню...) сезона Ходячих Мертвецов, изначально меня постигло огорчение. Игра оказалась никак не связана с сериалом или комиксом, но в итоге она затянула меня, и я рад, что смог увидеть ещё одну замечательную историю из этой вселенной. Я относительно доволен, как закончилась вся история, трилогия.

Достойная внимания композиция: Take us Back, авторства Алелы Делайн.

The Wolf Among Us

Немножко атмосферной Музыки

Начиная эту игру я и подумать не мог что меня ждет. «Игра-кино, с персонажами из детских сказок? Ну что за бред?» — Думал я. Мое воображение отказывалось понять, что ждет меня не сказочно-добрая история, а достаточно жестокий и Нуарный Мир, который заставит пройти игру за один день.

Мрачная история, в красивейшей Нуарной обертке. В игре нет мелодии которая привносит надежду или веет позитивом. Весь написанный саунд довольно мрачен и загадочен, он слабо выделяется, но отлично дополняет игру. А тема из Интро игры, достойна попасть сюда. Спасибо, Джаред Эмерсон-Джонсон, ты написал атмосферную музыку!

Надеюсь, новые Тейлы создадут игру не хуже.

Божественная RPG: — Divinity: Original Sin 1

Немножко атмосферной Музыки

А сейчас, об не до конца пройденной игре с цепляющим саундтреком. Первородный Грех прелестная игра, я прохожу её в кооперативе со знакомым человеком (Ну как прохожу. Уже месяца два "проходим"). Саундтрек, который появляется после первого ролика и играет в главном меню, написан Кириллом Покровским. Эта мелодия надолго засядет в голове, а ещё мы минут тридцать из-за этого сидели в меню.

Черные, подземка, гитара, атмосферка: — Metro: Last Light

Немножко атмосферной Музыки

Игра от Украинских Разработчиков, по романам Дмитрия Глуховского; Игра от выходцев из GSG. Плоховатая в техническом плане, нормальная в плане истории и отличная в плане атмосферы.

Мое знакомство с ней произошло давным-давно, я был помоложе, поглупее, но даже тогда я понимал что это не идеальная игра. У неё масса проблем, масса косяков в сюжете. Но атмосферы подобной ей, не наблюдается у многих игр. Музыка написанная Алексеем Омельчуком отлично вписывается. В ней есть и радостные нотки, грусть и саундтреки, в которых чувствуется надежда.

Перепройдя серию игр Метро в 2017, я переменил свое мнение о ней. Технический план был все так же, не очень, но атмосфера того самого Метро, затянула меня.

«Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено»: — Max Payne

Немножко атмосферной Музыки

Вторая Нуарная игра в моей подборке, вторая игра которую я прошел не в детстве, а недавно. Картси Хаттака написал один из лучших Нуарных Саундтреков для этой игры. Можно заметить что я часто употребляю слово "атмосфера", тому есть причина. Каждый из саундтреков написанных для игр в подборке, отличителен именно этой чертой. Атмосферой они и запоминаются.

Max Payne. Для многих, игра детства, для многих первая сознательная игра. Я прошел её в 2012-2018 годах (точную дату не помню), главная тема до сих пор лежит у меня в Аимпе. Крутая история поданная через комикс, отличные и новые геймплейные решения на тот момент, и чертов Нуар. В этом весь Max Payne.

Тоби Фокс — человек-машина, в одиночку создавший: — Undertale

Немножко атмосферной Музыки

РПГ которая позволяет игроку самому решать, он дружелюбный ребеночек или адовый маньяк. Игра созданная одним человеком породила по себе хайп, мало кто не слышал про неё, а Мегалования стала мега-популярной композицией. Я не проходил эту игру, а лишь наблюдал за прохождением знакомого человека, это было лампово. Когда-то, я пройду её!

После хорошего обеда я люблю лежать на полу и чувствовать себя мусором...

Napstablook, ...он же цитирует мою жизнь!

Достойны упоминания:

Первый бонус. Final Fantasy 1

Немножко атмосферной Музыки

Вспоминая интересные композиции и копаясь в ваших интернетах, я нашел много интересной информации, в целом, можно написать целый лонг об музыке в играх, её эволюции и развитии. Но я уверен что кто-то это уже сделал, я уверен что моя статья в этом плане точно будет лишней. Но я расскажу кое-что, о великолепном саундтреке первой Final Fantasy.

Нобуо Уэмацу — композитор данной чудесной композиции.

Final Fantasy 1, являла собой игру для Nintendo Famicom. Данная игровая платформа в далеких 80-ых имела сильные ограничения по звукам. Она имела:

  • Два частотных канала с прямоугольным типом сигнала.
  • Один частотный канал с треугольным типом сигнала.
  • 1 канал белого шума.
  • 1 канал для записи низкокачественных семплов.

Большинство, если не все игры того времени, использовали треугольный канал для басов фоновой музыки (но не всегда он использовался), один прямоугольный канал для фоновой музыки, канал белого шума для ритмических звуков. Второй прямоугольный канал служил для озвучивания действий персонажа, к примеру, удары. Из-за таких ограничений, музыка в одном канале звучала довольно сухо, без изюминки и без запоминающихся ноток. Все композиции того времени были пустоваты... Но не композиции Final Fantasy.

Хитрый Нобуо Уэмацу, смог выклянчить себе все три годных канала под игровую музыку (два прямоугольных и один треугольный), а белые шумы пустить на озвучку действий персонажа. Оттого и музыка в Final Fantasy в 1987 году оказалась в разы лучше чем у конкурентов, даже лучше чем в Dragon Quest, в котором более именитые композиторы не смогли совладать с одним музыкальным каналом.

Второй бонус.

Бонус для @Секрет

Немножко атмосферной Музыки

Попрошу не подсказывать Секрет-у эти бонусные треки, пусть сама думает. Подсказавшим Бан не дам, но коммент могу подтереть, без обид.

Вот тебе треки, гадай, думай:

Такие вот дела. Отгадаешь — назову тебя Молод...(Молодцем, Молодчинкой, Молодец?!?!?!), я запутался. Скажу что ты просто Молодец. Не угадаешь... Ну что-ж, не скажу что ты Молодец. Такие вот высокие ставки.

P.S. Я не забыл про Виабу, замучу туда пост к срокам. Статья по ДС-у мутиться, но будет когда-то потом. В некоторых моих постах в блоге есть ещё немножко музыки. Тут и тут.
#любимыйсаундтрек #музыка

Конец

2626
19 комментариев

@ОЛЕГ ФАРИД Спасибо за репост ;)

5
Ответить

@Venom Snake Кто-то тоже спасибо захотел. Ну и тебе спасибо ;)

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

4-5, правильно. 1 - грех не знать :)
2-3, сугубо олдовое. 

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

@Секрет , Приходи сюда в гости, в конце для тебя Бонус есть.
...но можешь и все послушать, я не обижусь (:

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить