Эндерал - это по сути сплав Пророка и Масс эффекта с дополнительными вкраплениями от Драгон эйджа, Готики, Матрицы, Дид Спейса и фильма Начало)
хозяин-барин
А с озвучкой что не так? Она там достаточно качественная (англ)
Он скучный лишь в начале. После Арка сюжет раскрывается по полной.
А теперь вспомните сюжеты Пророка и Эндерала. После такого на истории современных поделий без слез не взглянешь)
Ты ее не покупал, надеюсь? Не покупал же??
так реально дает же
Лучшая сюжетная игра. Для настоящих ценителей.
Я переиграл "уеву тучу игр за свою жизнь. Но сюжета лучше, чем в Эндерале, не видел нигде. Особенно великолепен финальный 2-часовой сюжетной отрезок, никогда его не забуду.
К вопросу того, что автору хочется ощутить нечто подобное еще раз.
Пожалуйста, модуль Пророк. Описание ниже.
Модуль Пророк (Prophet). Сделан на первый Neverwinter мододелом Baldecaran. Он же является автором модуля Честь среди воров (Honor among thieves), по которому был недавно снят одноимённый фильм.
Описание модуля можно найти на Стиме, загуглите: "Сага о Пророке лучший сюжетный модуль для Neverwinter nights". Там указана основная информация о модуле, лоре авторской вселенной и гайды по прохождению и решению технических проблем.
Модуль можно скачать либо в мастерской стима, либо с сайта arcane coast. Ставится либо на версию 1.69, либо на enhanced edition. Там разберётесь по ходу уже.
Основная изюминка модуля - это жестокий и мрачный сюжет об умирающем мире, а также о противостоянии с судьбой.
Именно этим модулем вдохновлялся сценарист Эндерала, а не Масс эффектом, как считает большинство. В процессе прохождения этой истории вы сами в этом неоднократно убедитесь.
Геймплейно, Пророк - это та еще дисбалансная и унылая отрыжка, конечно. Но сюжетно - это одна из лучших игр, в которые я играл. Узнал о ней я по сути, чекая посты про Эндерал. По итогу словил огромнейший кайф и теперь всем, кому могу, советую данный мод.
Модуль Пророк (Prophet). Сделан на первый Neverwinter мододелом Baldecaran. Он же является автором модуля Честь среди воров (Honor among thieves), по которому был недавно снят одноимённый фильм. Сюжет Пророка завязан на противостоянии с судьбой.
Описание модуля можно найти на Стиме, загугли: "Сага о Пророке лучший сюжетный модуль для Neverwinter nights". Там указана основная информация о модуле, лоре авторской вселенной и гайды по прохождению.
Модуль можно скачать либо в мастерской стима, либо с сайта arcane coast. Ставится либо на версию 1.69, либо на enhanced edition. Там разберётесь по ходу уже.
Подтверждаю коммент чела сверху. Модуль Пророк на первый Невервинтер сюжетно прям разъе*ывает. Таких историй в играх я еще не видал. Плюс именно им вдохновлялись авторы Nehrim и Enderal, а не масс эффектом, как считает большинство.
Очень советую автору и всем остальным попробовать это чудо и получить настоящий кайф от сюжета, которого в современном геймдеве вы не найдёте и днем с огнем)
Еще несколько моментов:
1) А ты находил квест с шаманом на болоте, который на тебя накладывает проклятие, если ты обнесешь его хату?
2) Меня кста выкопал не Ллэриан (я забыл с ним поговорить лол), а ..... призрачный Мерудок! (его имя - отсылочка на Мериадока из ВК, вот только судьба капец какая незавидная). Потом пришлось Ллэриана возвращать в отряд читами.
3) А Ллэриан (В игре я его зову Лариан с отсылочкой разрабов бг3), в конце игры у меня не откинулся почему-то, а спокойно сопроводил до портала и отпустил туда меня одного, чтобы я сделал тот самый выбор. И если выбрать уничтожение мира и вернуться обратно, то Ллэриан будет просто в шоке и набросится на меня от безысходности. "Ты никогда не поймешь моего решения, что так будет действительно лучше" - сказал ему Пророк, перед тем как убить своего самого верного компаньона, который был с ним всю игру. Я капец какую фрустрацию испытал от этого, и как после его смерти мир начал разваливаться прямо на глазах...
Хочется сказать спасибо автору за лонг по данному сюжетному шедевру. Когда проходил, иногда аж челюсть отвисала от некоторых твистов. Плюс мозг периодически кипел от философских задачек, которые подкидывал модуль.
Несмотря на ужасный и душный геймплей (эти обсосанные элемы в 3 акте), атмосфера в модуле выдержана на отличном уровне и саундтрек из icewind dale сюда идеально вписался.
Также добавлю, что по моим ощущениям, именно этим произведением искусства вдохновлялся товарищ Литцау, создатель многим известного Эндерала. А не масс эффектом, как считают многие. Концепция неотвратимости судьбы и личное непреднамеренное участие в конце света - выглядит гораздо сильнее нежели: ко ко ко, там высшие как жнецы, устраивают очищение/жатву, ко ко ко, и зачем играть в этот плагиат, что там есть интересного? ко ко ко
Очень жаль, что на Ютубе в снг сегменте все еще никто не выпустил обзор этого скрытого гема игровой индустрии. Без шуток, он реально таковым и является.
он имел ввиду Отца главного героя из снов)))
Если бы эликсир действительно мгновенно погружал профета в кому (то есть тут весь отлаженный сценарий нарушается, и гг до нуминоса не добирается), то в данном случае высшие сделали бы все, чтобы Юслан (а он эмиссар, не забывайте) не просил гг о помощи телепорта в другой мир (чтобы гг не отыскал сам мечтоцвет). Так профет гарантированно поможет им дойти до нуминоса и нигга его успешно заруинит. Но так как они этого не сделали, значит мечтоцвет работает немного по другому, а именно в момент "смерти".
Тут уже неважно, убивает он гг или телепортит в другую реальность, нуминос к тому моменту все равно разрушен и высших не изгнать никак. У последних времени и возможностей для создания новых бесплотных вагон и маленькая тележка. И на нашего гг им до лампочки, они натравят на него новых бесплотных, организуют новое восстание аля против рожденных светом и тд. Но это уже сюжет для следующей игры, аля Кира))))
Которой все равно не будет((((((
Если подумать трезво и по фактам, то все концовки - такое себе. Для меня лучший вариант, взорвать светоч, но прямо перед взрывом, после полома последнего черного камня, закинуться эликсиром. Тут я сделал все, что смог и сам получил либо хороший сон, либо хорошую реальность
Лол, начало там наоборот скучное и душное, наложить геймплей готики на скайрим сложно назвать удачным решением. Видимо действительно, сколько людей, столько и мнений. Хорошо, что ее в целом оценили в основном положительно, как игроки, так и обзорщики.