Конкретно эта многоэтажка и окрестности, это негласная база Монохромных в Припяти, она и до патча была густой и плотной, хотя патч, не сомневаюсь, мог усугубить положение.
Подушню немного, после такой халтуры, как хилки перед боссом, я к такому ДМ'у больше играть не ходил бы))
А кто сказал, что они собираются делать что-то стоящее)) Прилепят рендер от UE5 на отъебись с помощью армии индусов в лице одного человека, запросят 30$ и готово, чё тут думать.
Так чё вы трясётесь, Дезмонд с Лейлой уже порешали эти вопросы.
- оптимизация получается если менеджеры студий имеют хуёвые процессы, большую текучку кадров, неумение рассчитать бюджет и амбиции, из-за того, что они ГОТОВЫ выпустить сырой продукт, потому что согласны с рисками и они их не пугают. И такое было в принципе всегда.
Это преследуется не во всех его видосах, я бы сказал бы в меньшинстве. Особенно в приводимых примерах, где он сравнивает софтверный люмен (который он порезал под предлогом оптимизации, язвительно потыкав на параметры) с условными радиенс каскейд и остальной пробно-подобной мишурой (я не имею нечего против этих методов), но сравнение демо Матрицы и сравнение производительности\качества этих техник в несчастном интерьере (или вообще в браузерной версии как у тебя в посте), или сценой взятой из игры с ps4, это неуместно, ввиду совершенно разных целей этих сцен, их сложности, их изначальной оптимизации под другие методы и прочее. Я вообще молчу за то, что он винит UE5 за производительность в Сталкере 2, если это вина целиком на разработчиках, которые по всем показателям в игре (баланс, геймдизайн и тех. состояние), собрали релизный билд игры буквально за дни выхода в релиз. Тем более, он делает игру, судя по его комментариям, для которой UE5 избыточен и всё что он хочет есть на 2\3 в Юнити условном. Еще красный флаг, лично для меня, о том как он говорит о проблемах и как выпячивает свою важность. "Я сказал Эпикам, что бы они исправили проблему, но они меня не послушали", такое самомнение уже немного настораживает, учитывая на каком уровне оперирует Эпики и кто он в этой экосистеме. Буквально все разрабы, которые перешли на UE5 сейчас введут работу над тем, что бы делать свои кастомные билды движка и уже кучу инструментов по оптимизации выкинули на гитхаб теже CD Рroject. Вот на ЭТОМ уровне решаются проблемы, хочется ему сказать. Вот для ЭТИХ людей в первую очередь движок. Если конечно смотреть на вещи "более трезво", НИКТО не будет думать, как из огромных дорогих ассетов и вложений в области рейтрейсинга и ИИ, пилить квадро-рендеринг с пробами и генерить лоды в 2к24.
Бля этот челик (с видоса) уже заебал меня конечно. Безусловно, разрабы хуёвничают, конечно кучу игр сейчас выходит сыроварней, но блять говорить, что TAA, наниты и люмен хуже, чем ебаная запиканка, что генерить лоды, это всё еще будущие, а SMAA\MSAA это всё еще вершина эволюции сглаживания, это извините меня пиздец, особенно в эру, когда детализация окружение высочайшая для такого рода приёмов. Это всё напоминает мне бугурт староверов, когда появился паралакс мапинг, тесселяция, разные полноэкранные эффекты (SSR, SS Shadows прочее), что всё это от дьявола и жрёт кучу ресурсов, нам бы лучше было всё дальше смотреть на три голых полигона. Сейчас же это всё легко обрабатывает любая встройка. Да современные технологии жрут, да они еще в фазе исследований, да Эпики из-за размеров базы пользователей UE5 медленно итерируют и внедряют фичи, но это не повод говорить, что всё нам всем пиздец, цифры пошли по пизде, индустрия загнулась. Мне кажется, это типичный синдром тунельного задрота, который за деревьями не видит леса.
что-то среднее между собакой и ребёнком
Собственно я могу сказать так про всё человечество и нас, которые сидят на этом замечательном сайте.
это финальная, одно задание от Дёгтя и дальше миссия с невозвратом, которая может растянутся на часа 3-4 если неспешно, там в большенстве случаев пострелушки, записки и диалоги остались.
Ахахаха напомнило хрень которую варил себе Санбой.. это пиздец конечно, жесть ебейшая. Зачем такое готовить если в интернете доступно куча хороших недорогих рецептов, которые вкусные, калорийные и полезные (смотря что в приоритете). Да даже если хочешь вредную еду похрючить, есть куча всего намного более, эмм, сочетающегося в плане "палитры" вкусов, я не говорю уже за эстетику. Хотя фрики на то и фрики их пути неисповедимы.
Надеюсь они ебабельные
Нет, это как раз таки вокруг меня будут бегать челы выполняя свои задачи и мир не будет спавнится вокруг игрока имитируя деятельность. "Взять контракт" в С2 есть, только он адресуется не к уже существующим сталкерам в зоне (как в А-Лайв), а к конкретной точки спавна, к конкретной местности на карте, спавня просто мишени, которые до взятия этого квеста не существовали. Ты банально, когда исследуешь мир, будешь СТАЛКиваться с последствиями симуляции, а не с одноразовыми сюжетами, которые не имеют первопричины большей, чем игрок триггернул клетку их спавна на карте.
Ну скрипты это не то. Вот в Гамме/Аномали ты можешь выслеживать чела, который реально ходит по локациям, воюет и лутает. Например я взял контракт на убийство условного "Лёхи Туза" у Сидора, потому что тот перешёл дорогу деду и я его выслеживал с тёмной лощины, аж до армейских складов, когда залутал его у него в инвентаре был лут вояк которых они заебашили до меня и нога снорка. Это маленькая, но очень крутая деталь. Тот же рейтинг, ты можешь выследить и убить сталкера из списка. Он "ходит" где-то там в офлайн режиме А-Лайв. Скрипты скованы сценариями которые чётко запрограммированы и эти скрипты не проактивны. В лучшем случае это будет скрипты Тодда Говарда, что как бы уже даунгрейд полнейший с оригинальной трилогии, не говоря уже про моды на многострадальный Хэ-Рей движок.
Мне кажется, что большая часть людей которая ждёт А-Лайв или его аналог, это те кто хочет фриплей моды, углубление механик и общего геймдизайна. Что-то что дало бы хоть какую-то симуляцию зоны и опыта сталкерства. Сейчас игра в этом плане абсолютно плоская.
Метро до Эксодуса было коридорным шутером про апокалипсис, в то же время сталкер был полу песочницей в полуоткрытом мире с открытым (слитым) движком с возможностью модификации всего и вся. Поэтому с точки зрения практики, у сталкера больше шансов на охват большой аудитории, именно из-за возможности народного творчества и более открытого геймдизайна изначально.
В принципе модить игры на UE начиная с 4 версии спокойно можно, всё упирается в структуру данных игры. В идеале, разрабы должны предоставить инструментарий, который позволял бы спокойно и без напряга лазить по запакованным асетам и скриптам в игре, нативно, указывая приоритеты их загрузки, то есть в разных паках могут быть ссылки на один и тот же объект в игре. Без этого придётся в ручную всё распаковывать, смотреть конфликты, методом проб и ошибок. Но у С2 будущее в модинге вполне яркое, учитывая популярность и современность движка.
Да нихуя она не реалистичная, тёплые цвета сильно "перегреваются" в оранжевый из-за чего появляется классическая видеоигровая зелёно-коричневая дрысня, пасмурная или дождливая погода более менее, потому что синего спектра добавили, оффсетнув перекос в тёплые тона, приведя цвета нейтральный естественный тон, далее шторм просто сделан стилистически ультра оранжевым, это чисто арт решение из разряда; "какой поп сеттинг про радиацию и загрязнения без оранжевой бури, вот и мы ебанём".
посмотри в своём личном лут ящике, у меня туда пару пушек скинуло
Только если трейлер, правда если Тодд херово справляться со своим внутренним двиглом, я даже не хочу представлять что он нахуевертит на Анриал)))
Хуясе, прямиком из красной книги ты, ещё пару переизданий Скайрима и вас в природе уже не будет.
Кста, если Тодды наконец таки в "2027" или когда там следующие рулоны выходят, поймут концепт стриминга и выгрузки данных на лету из ОЗУ, сделав бесшовный бесеткомир, то им простят всё что угодно, даже если игра будет уровня Сратосфилда.
Теперь придётся быть ибо до выхода следующего фолыча от бесезды лет 10+, а другие беседкополобные песочницы никто уже не делает, даже сама бесезда.
Если Беседка хуй ложит и не чинит то что модеры чинят из раза в раз, естественно это раздражает. При чём с её баблом не может выделить команду на движок для его поддержки, что как выгодно для разрабов и модеров. Никто из критикующих не говорил переходить на Анриал, просто игры готовые нужно выпускать изначально (привет Киберпанк). Всё новости про переходы студий на Анриал это не из-за критики людей как токовой (людей компании не слушают, а смотрят на цифры и графики), а бизнес решения основанное на рынке труда (людей не надо переучивать под свою технологию, тем самым легче переживать течку кадров, боятся за то что уйдет чел "который всё знает"), минимизации рисков.
Бля, как люди раньше жили в таком тёмном, однотонном, чёрно-белом мире, хорошо, что в прошлом веке изобрели разные цвета.
Так вот и я об этом. Сам по себе AI апскелер это лишь предлог. Я думаю все понимают, что это обязательная базовая фича следующего поколения. Но вопрос в том на сколько можно поднять цену для 6-ки, учитывая, что грань между поколениями и дальше будет стирается, технологии принта чипов дорожают, а визуально прыжки графона не так впечатляют по тем или иным причинам. Поэтому сейчас мы зарабатываем как только можем на 5-ке, смотрим самый низкий приемлемый уровень за который может заплатить сонибой и выставить максимально удобный для себя ценник для 6-ки, которая будет естественно "самой сильной консолью которую мы делали", с вас премиум штук баксов.
Это не обкатка технологий, это обкатка ценовой политики, поиск грани самого дешёвого варианта, который прокатит среди покупателей. Вот если не называть слим версию "слим" и продать без традиционной скидки ценника, то это прокатило, если можно делать "премиум класса" консоль с дешёвого пластика, без дисковода и подставки, это прокатило. Сказать, что у нас теперь AI апскелер (хотя уровня 2020-го года), это нормально. Это всё правильные бизнес решения компании для увеличения акций и прибыли. Если бы Сони хотела сделать топовый апскелер, она бы его сразу сделала (в следующем поколении), но предлог "обкатки" лишь возможность растянуть потенциал платежеспособности технологии. Не осуждаю, но это чисто бизнес ход, ради относительно "бесплатных" денег.
А нечего, что разница между этими двумя событиями гигантская? Нвидиа по сути создала новый рынок и новые стандарты, которые теперь все пытаются повторить, а Сони пытаясь запрыгнуть на хайп AI поезд осознано совершает ошибки 4х летней давности (пытаясь за три копейки выдать премиум), ради дешёвого пиара и выебосов перед инвесторами. Как показывает это поколение, можно втирать любую дичь игрокам ибо каждое агрессивное бизнес действие спокойно прокатывает среди покупателей плойки.
Зато дебафф по "Концентрации" и "Интеллекту" на 20 пунктов.
Я вообще уже не покупаю игры на старте, за год-два их цена на распродаже может дропнуться до половины, я не говорю уже о предложениях на сайтах с ключами условными или ХамблБандл тот же. Тем более их ещё патчить будут три года. Конечно, те кто хочет поддержать разрабов тот даже и предзакажет, но я никогда не мечтал быть тестером за свои деньги.
Мне кажется, что со С2 проблема единственная, Григоровичи, в свойственной им манере "бизнесменов", анонсируя игру 3(?) года назад имели лишь максимум вертикальный срез для инвесторов с которым ходили пока дядя Филимон не благословил их. Естественно они не успели, учитывая, что большая часть команды впервые друг друга видят, у большинства это первая АА(А) игра и прочее. И вот пришло время выпускать и они выпустили, как есть. Если посмотреть в титрах, там на экономике 5 человек сидит, 3 из них скорее всего чьи-то кумовья, судя по отсутствию экономики в игре как таковой, остальные 2 джуны которых наняли за неделю перед релизом. Тут фундаментальная проблема, которая очень симметрична с разработкой оригинала, это Григорович(и) менеджеры у руля.