а чего верещали тогда, что ой, нельзя с новым движком сделать внешность Криса такой же, как в предыдущих частях, бла-бла...а это что? Да, изменился, но моментально узнается же. Или то все таки был не Крис? В дополнение не играла, может там что объясняли, а я все пропустила? Или теперь это не Крис уже?xD
Первый раз играла одна, без подключения к сети, зашло хорошо. Ну я в принципе симуляторы ходьбы люблю :) второй раз играла по сети и особого взаимодействия ни с кем не было, хотя другие игроки попадались...но вот в самом конце, во время подъема на гору, когда второй игрок не отходил далеко и постоянно ждал меня, хотя понятно было, что мы никуда не дойдем...вот тут прям растрогал :) одно из сильнейших впечатлений от этой игры :)
как обычно говорят "главное пересилить Внутренние земли, дальше попрет!" :) Инкивизиция по первому разу заходит неплохо, кстати. Главное осилить самое начало и не бросить :)
бля...лошадка оО меня только сейчас осенило, что на лошадке можно ездить по этим чертовым громадным пустым локациям! Я при первом прохождении попробовала на лошадке поездить, там какой то треш вообще получился, не помню, с чем связано, но в последующих прохождениях я даже этот квест не брала больше, который с лошадкой. Везде пешком бегала. Неповторимый экспириенс зато *фейспалм*
глубинные тропы офигенные же! А вот тень в круге магов отвратительна.
Иллюстрации с описаниями SCP :)
СПОЙЛЕР
он хотел на Луну, потому что они с Ривер договорились встретиться там, если они потеряются по какой то причине :) у меня именно в этот момент в голове щелкнуло, паззл сложился и всё...конец игры я уже с трудом воспринимала xD
Очень долго этот постер искала и в прошлом году наконец! :)
это не нормально само собой, но как это влияет на его творчество? Запретить? Премию называют его именем, как я понимаю, за его произведения, а не за то, каким он был человеком. Успенский в нашей стране пока еще классик детской литературы. Пока еще.
она по сюжету достаточно простенькая, но визуально красивая :)в принципе можно уделить ей время, тем более правда, она не особо долгая :)
Four Last Things и The Procession to Calvary. Шедевры! Только очень короткие, но на одном дыхании :)
Eastshade 10/10. Я прям не могла наиграться :)
Понятное дело, что они не убьют главных героев, но второстепенные, которые иногда вызывали не меньше эмоций, там шли в расход за милую душу :( Сапфир и Нефрит, например.
Я помню недавно где то прочитала, что они должны были на нем всё и закончить. У меня бы разрыв сердца случился в одиннадцать лет :(
Как же я ненавидела эту тварь в Commander Keen :( она всегда так неожиданно появлялась и всегда пугала впечатлительную меня :)
На торговых кораблях по морю все прекрасно разносилось и без туристов 🤷🏼♀️
Одежда Мерилл в da2, она же броня долийского разбойника в Инквизиции. Вообще люблю одежду долийцев в DAI :)
Мне Pillars of Eternity вторая тоже очень нравиться, но в какой то момент просто встала поперек горла и я так и не доиграла. Но! В любое время ты вполне можешь вспомнить, что "о, я вот в ту игру прикольную не доиграл, надо закончить" :) для любой игры нужно настроение соответствующее. Иногда оно есть, иногда нет, это нормально🤷🏼♀️ тебя же никто не заставляет их до конца прям сразу проходить :) в любой момент ты можешь вернуться :)
Вдова Бланко. Не знаю, почему, но дико перло меня с этого сериала. Ну, на сколько может переть в десять-одиннадцать лет🤔😆
Там все хорошо закончилось? 🥺
Недавно пересматривала Дежурную аптеку. Великая вешь все таки, с некоторых моментов до сих пор в голосину😆
У меня до сих пор психологическая травма от последней серии Квантового скачка. Зачем только смотрела...но все хочу пересмотреть, шикарнейший сериал.
Они ж там небольшие, они даже надоесть не успевают особо :) это куда лучше огромных пустых локаций Инквизиции, имхо.
Не удивлюсь такому предположению, кстати. У нас иногда любят хвастать великим и могучим, даже когда это не нужно🤦🏼♀️ а потом удивляемся, а чего это первый Биошок плохо зашел. Да потому что из за гребаной локализации никто сюжета не понял🤦🏼♀️
я вот одного до сих пор не понимаю, они когда текст для перевода получают, они его читают по диагонали что ли? Ну то есть они же когда переводят, они же текст то читают оригинальный. И там же черным по белому везде Would you kindly. Я согласна, не важно, как бы они его в итоге перевели, но если оно в тексте везде стоит одинаковое, какого хрена лепить отсебятину? Они там, насколько я помню, вообще все возможные варианты перебрали. "Пожалуйста" в какие то моменты меня особенно раздражало :(
и так тоже. Но еще она звучит и "Будь любезен" и "Будь добр". А по сюжету это звучит естественнее.
а вы часто произносите случайно "Будь любезен" в повседневной жизни? Да, вероятно проскакивает, но не часто, согласитесь. Так и тут. Would you kindly должно было звучать одновременно и естественно и в то же время немного необычно, чтобы игрок, когда все откроется, должен был вспомнить, что да, Атлас такое говорил, но я ничего не заподозрил. А говорит он это постоянно. А если бы он постоянно повторял "не мог бы ты быть столь любезен" это выглядело бы более, чем странно и начало бы напрягать уже сразу, наверное.
Так "будь любезен" нормальный же перевод. Проблема в том, что они его не придерживаются, а переводят просто как вежливое обращение.
у меня в свое время дико горело с перевода would you kindly. Ну вы же знаете, что это критически важная для сюжета фраза, почему вы ее переводите по разному каждый раз? Я понимаю русского аналога бы не было, и то это не аргумент, но тут то, блин...а потом я начала смотреть "Трудности перевода" и поняла, что это вообще нормальная практика :(
и что, что она 12-летней давности? ее тебе за бесплатно теперь должны отдавать? Или она сильно устарела уже, только выйдя на пк?