Прикольно, что при определённых обстоятельствах сложность проверки будет 0

Прикольно, что при определённых обстоятельствах сложность проверки будет 0

А вот не прикольно, что в таких проверках есть только два состояния: прошёл и не прошёл. Хотелось бы всё-таки критическую неудачу и удачу — в настолочках это, помнится, создавало море фана.

11
4 комментария

Да, может потом критические провалы допилят. Анимации к этому были бы весьма и весьма!

2
Ответить

проверка это когда ты кидаешь кубик и по результатом кости выбирается действие которое имеет определенное количество единиц равное единицам на кубике?

Ответить

не. Это, допустим, ты выбираешь какое то действие, например на харизме чисто убедить микрочела. В зависимости от того, кого ты убеждаешь, ставится на кубике цель. Для убеждения бомжа надо всего лишь выбить на двадцатиграннике 2, но чтобы убедить сатану самовыпилиться, 20. К броску твоему также добавляются статки, если есть бонусы разные от харизмы, умений и т.д.
Критические неудачи или удачи - это когда ты выбиваешь максимум или минимум. Например, выбив 20 при убеждении бомжа, он тебе тайник с самогоном еще даст, но если выпала одиничка, он тебя обоссыт. Вот такая вот механика.

2
Ответить